Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (13): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец    

> Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР.
romsel80
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 13:03:35
Post Id



Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая





svetoch444 пишет:

Прикольно мыслите. Убрать всех с мостика и из машины, разделить их пай и трал сам будет ставиться-подниматься, рыба залетать в трал, а судно само двигаться .Всё само. А самые умные матросы будут обрабатывать улов. Обычное узко направленное мышление некоторых личностей палуба-фабрика, считающих, что на судне работают только они и гд.

Ну вообще-то судно само и двигается,и не механики крутят там педали или вёслами не гребут! Рыба сама в трал заходит,а ни какой из 65 штурманов туда не загоняет! Рыбу и так матросы обрабатывают! Специалисты-это люди которые не только много чего знают,но и умеют руководить своими подчинёнными или вахтой.
Что у норгов,что у англиков или исландцев,в основном,дипломы имеют только кепы и стармехи,да и то,не все стармехи. Тихоны,старпомы,механики-это все такие люди,которые себя зарекомендовали с положительной стороны работы. А старпомами у англиков и исландцев,становятся тралмастера,которые интересуются работой на мостике.
На пилагии я себе оставлял только одного человека на палубе. Выбирали и ставили только вдвоём,и щиток цепляли и отцепляли,и никогда небыло никаких проблем. Когда работал с англо-исландской командой,то мы с тихоном и ставили и выбирали ДВА донных трала(работа двумя тралами с тремя ваерами,может кто в курсе про такую систему)! И также никаких проблем небыло. Конечно на первых нескольких выборках-постановках были задержки минут на 10,но через пару дней укладывались в 25 минут за полный цикл от принятия досок до готовности майнания ваеров.
 
 Top
VitalissimusM
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 13:06:47
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Мурманск





Гость пишет:
во круто! Я примерно так и думал что твой ответ будет примерно таким.На большее у тебя мозгов не хватит судя по твоим высерам.
То что я аноним а ты нет -ну можешь считать себя мегакрутым!
То что я обижен на мост и машину, можешь считать так я не буду переубеждать тебя.
Самое главное ты не сможешь это доказать.
Ты даже грамотно обосновать это не сможешь что я обижен.
На это нужны мозги, а у тебя нет их.

Когда кончаются аргументы, начинаются оскорбления.
Вы и вправду не имеете представления о специфике работы в машине.Особенно в условиях российской действительности.

Кэп и СПК-мост/Дед и 2-й в машине - вполне рабочая схема, сам так хожу на Омуле. Раз в месяц заменил\помыл фильтра на вспомогачах, почистил сепаратор, принял топливо.В остальное время постоянно на фабрике.Так же 3-й и 2-й штурмана(если кэпу не лень на мосту сидеть).
На мазуте 3/4-й механики получают по одной вахте на рыбе, ибо топливные фильтра ходят меньше(2-3 дня против месяца на соляре),топливный сепаратор засирается за неделю,да и количество поломок больше.

А вообще, возникает вопрос - что дальше? Уходят пенсы,затем 40-летки,и? Кто будет ловить рыбу и чинить поломки? Те механики и штурмана которые сейчас ебашат на фабрике? Чему можно научиться за рыбоделом? Будь ты хоть трижды теоретически подкован, без практики эти знания ничего не стоят.
Разумеется всем п о х у й.Главное матросы с рыбастером довольны - кроме них на пароходе все равно ни кто не работает.
 
 Top
ovsig_125_rus
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 13:53:12
Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: Владивосток,Россия





Гость пишет:

Да голубые тоже говорят.
Первые суда такого типа пришли в период после развала ссср, они были покрашены в красивый голубой или синий цвет, не знаю как провильней.
А у нас все пароходы серые.
Ну и окрестили их сразу голубые.
Тогда это все дико было.Хочу заметить что слово "голубые"применялось без какого то либо скрытого контекста. В общем без намеков.

это я понял! Я просто не однократно слышал ,я работал на "голубых" судах ,я тоже, третий тоже. вот мне и стало интересно!!!!!! Хм, что говорить про ремонт, да, в основном то в Китае, то в Пусане ДВ рыбаки свои суда ремонтируют, потому что по цене дешевле ,нежели в России. И ещё ,про там стеркодоры, шхуны, ну извините, другого у нас нету!!!!!!!!!!!!

Гость пишет:
Никто этого не говорил ВСЕХ УБРАТЬ И ВСЕ ПОДЕЛИТЬ.ЭТО ТВОЕ ОГРАНИЧЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ.
Человек рассказывает и не просто рассказывает а обоснованно о принципах работы иностранных рыболовных компаний.Причем весьма интересно и познавательно.

Я уже про Акамалик раза 3 смотрел видео! Скажу одно, там не 10 и не 15 человек работает.

VitalissimusM пишет:

Когда кончаются аргументы, начинаются оскорбления.
Вы и вправду не имеете представления о специфике работы в машине.Особенно в условиях российской действительности

А вообще, возникает вопрос - что дальше? Уходят пенсы,затем 40-летки,и? Кто будет ловить рыбу и чинить поломки? Те механики и штурмана которые сейчас ебашат на фабрике? Чему можно научиться за рыбоделом? Будь ты хоть трижды теоретически подкован, без практики эти знания ничего не стоят.
Разумеется всем п о х у й.Главное матросы с рыбастером довольны - кроме них на пароходе все равно ни кто не работает.

Я с вами соглашусь ,по-скольку сам доучиваюсь и уже не 1 раз был на рыбаке в море. так вот: компании нас(курсантов и студентов) согласны только мобами брать. МОБАМИ?????7 вы издеваетесь? мне нужно на практике машину изучать, все эл.механизмы, ваеры, лебёдки, шпили/брашпили, а меня просто тупо мобом. ладно практикантом, но электриком, конечно, подвахты ни кт оне отменял, но блин учиться на электромеха а в море матросом идти, это конечно вообще п...ц. а потом удивляются все ,почему у нас не грамотные специалисты.

romsel80 пишет:
Да хрен с этими Содружествами или Сотрудничествами.Словом стеркодер пользуются только на ДВ.
Да ясен пень что никто из буржуйских моряков не поедет работать в РФ! Тут к гадалке не ходи!

симпатичный РТМ-с, ни то что у нас бегает немецкой постройки, аж страшно смотреть=)
 
 Top
VitalissimusM
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 14:18:43
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Мурманск





ovsig_125_rus пишет:
Я уже про Акамалик раза 3 смотрел видео! Скажу одно, там не 10 и не 15 человек работает

26 человек.
Но это не показатель - судну уже 14лет, да и построившие его испанцы отнюдь не законодатели мод в рыбопромышленном судостроении.
Найди на Ютубе видео про "Гадус Посейдон",там поинтересней - рыбоподрезочный бадер и выбивающий вертикалку автомат многого стоят.
По крайней мере для тех, кто на треску ходит.

ovsig_125_rus пишет:
Я с вами соглашусь ,по-скольку сам доучиваюсь и уже не 1 раз был на рыбаке в море. так вот: компании нас(курсантов и студентов) согласны только мобами брать. МОБАМИ?????7 вы издеваетесь? мне нужно на практике машину изучать, все эл.механизмы, ваеры, лебёдки, шпили/брашпили, а меня просто тупо мобом. ладно практикантом, но электриком, конечно, подвахты ни кт оне отменял, но блин учиться на электромеха а в море матросом идти, это конечно вообще п...ц. а потом удивляются все ,почему у нас не грамотные специалисты.

Я еще успел мотористом на практику сходить в конце 90-х, а сейчас приходят с мореходок механики которые машину видят в первый раз.Хорошо если смог хотя бы в ремонте где то постоять,а нет - ноль он и есть ноль.

(Отредактировано автором: 24 Мая, 2014 - 14:23:53)

 
 Top
romsel80
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 14:30:37
Post Id



Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая





Такие бадера норги используют лет 15-17 уже. Вот в данный момент нахожусь на промысле,норвежское судно и флаг,норвежское море. Судно построено в 1998 году,в Норвегии. С постройки и стоят эти бадера,Baader444. У нас их 2 штуки. Тонн 60 в сутки обе машинки нашкерят,обезглавлят и кишки повыдёргивают. Сортировка-автомат,на сенсорах,так что с этим проблем нет. Шкафы выбиваются в ручную,но если рыбалка улучшится,то цех переделают,и поставят авторуки на шкафы,а то два последних рейса были полный отстой. Первый 320 тонн за 35 дней,а второй 470 тонн. Если рыба не появится,то норги сказали,что будут урезать зарплату.

(Отредактировано автором: 24 Мая, 2014 - 14:40:56)

 
 Top
Гость
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 14:45:36
Post Id


Не зарегистрирован!









ovsig_125_rus пишет:
Я уже про Акамалик раза 3 смотрел видео! Скажу одно, там не 10 и не 15 человек работает.
там где-то человек 25 работает , а показатели по вылову и производству продукции там сумашедьшие.Нашим такое и не снилось.У нас бы на таком человек 100 бы был экипаж.
У кэп там не в каюте спит.И дед не сидит в кабинете.
В россии тоже есть современные суда, да их единицы и им лет по 20 но они вполне современные.За границей тоже далеко не все суда с новостроя.
Все дело в том что в россии на экипажах, на машинной команде например много функций ремонтных специалистов.
В ремонте на берегу это все надо делать, и тогда не будет необходимости в море дизеля лопатить или проводку ту же чинить да много еще чего.
Но за это надо платить судоремонтникам, а русские фирмачи этого не любят.
Проще на эпипаж это повесить набрать кучу народа, не увиличив при этом процент зарплаты, или расценки.
В россии это все позволяется, такая у нас власть такие законы.
Ну и работать никто не хочет, все хотят сидеть и руководить.
Например мало кэпов в россии втанут на вахту, они хотят свободный график им тяжело.
А за границей капитан полноценно управляет судном а не только общее руководство осуществляет. Когда капитан отдыхает его сменяет старпом.
То же можно сказать и про стармехов.
В россии человек чуть-чуть поднялся, все работать больше не хочет, хочет руководить и подавай ему кучу подчиненных.
А за рубежом и директор например автосервиса, не будет сидеть в кабинете за столом если надо то и сам под машину полезет.
Я например зубы в китае ставил.небольшая клиника 7 врачей.
Хозяин он же директор он гл.врач
Думаете он сидит в кабинете, хрен там у него конечно есть кабинет но он там редко бывает.Все время он возле кресел во врачебных кабинетах, сам лично работает при необходимости и все при этом контролирует.
Когда к нему приходят по делам ничего ему не мешает выйти и заниматся менедментом.
Так работают за границей везде это их стиль.
Никаких дормоедов и лишних людей, узкой специальности и профиля.
А того и цены за границей адекватные.
И зарплаты.
Таких примеров можно тысячи привести.
 
 Top
Гость
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 15:10:04
Post Id


Не зарегистрирован!









VitalissimusM пишет:
Но это не показатель - судну уже 14лет, да и построившие его испанцы отнюдь не законодатели мод в рыбопромышленном судостроении.
Найди на Ютубе видео про "Гадус Посейдон",там поинтересней - рыбоподрезочный бадер и выбивающий вертикалку автомат многого стоят.
По крайней мере для тех, кто на треску ходит.

Акамалик очень крут.
Может он и не самый новый, но он очень крутой это однозначно.
По своим показателям
Да и не забывайте он во льдах работает, таких судов не так много чтобы в таких льдах работать, да что работать с тралом.
Просто ходить во льдах.
Акамалик иному ледоколу фору даст.
Его разве в испании делали?
Если в испании то можно только снять шляпу, перед мастерством испанских инженеров и рабочих.
Хоть испанцы и не являются законодателями мод в рыболовном судостроении.
Акамалик лучший в мире креветочный траулер.
Это факт.
Мне просто казалось что его датчане строили.
 
 Top
Гость
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 15:25:25
Post Id


Не зарегистрирован!









Да действительно Акамалик построен в испании, уточнил инфу.
Что сказать :Акамалик реально крут
Испанские корабелы реально крутые
Гренландские рыбаки тоже им под стать
Ну а россия как обычно сосет ваер.....
Обидно
 
 Top
romsel80
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 15:31:57
Post Id



Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая





Вот я на таком же сейчас и работаю,как этот Акамалик. Только не на креветке,а на донной рыбе. На креветке я работал на чуток другом.
Пока что этот тип судов лучший,на моё усмотрение.
А то,чтобы во льдах работать - нужно сделать судну ледовый клас да и ваерные блоки повесить на дуги,чтобы в слип их опускать.
 
 Top
Гость
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 15:42:25
Post Id


Не зарегистрирован!









VitalissimusM пишет:
Найди на Ютубе видео про "Гадус Посейдон",там поинтересней - рыбоподрезочный бадер и выбивающий вертикалку автомат многого стоят.

Это не новые технологии бадерами и автоматическими шкафами никого сейчас не удивишь, хотя шкафы это вешь.
В начале 90-х к нам стали приходить новые стеркодеры-филейшики, так вот на них все это уже было.Не точно такое-же но такого типа.
За бадером самому приходилось стоять.
Шкафов таких я вживую не видел.
Расказывали когда стеркодеры пришли там стояла автоматика забивка выбивка.
Потом все убрали, обслуживать ведь надо а это дорого.
Вобощем я попал на стекодер никакой автоматики там уже не осталось, руки русских матросов ее заменяют.
Гадус Посейдон конечно красавец, просто космический.
У кампании havfick еще есть его два брата с похожими названиями.

Но "старик" Акамалик на мой взгляд круче, да не так красив и инновационен.
Зато мощь его вне конкуренции.
 
 Top
Страниц (13): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР       « Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2024