Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 07:20:55
|
Не зарегистрирован!

|
А если представить такую ситуацию:английский или норвежский капитан возмет себе 5 помошников, сам ляжет в каюте руководить, на палубу и в цех поставит своих трального и зава освобожденных.Дед также будет в каюте "руководить" номерные мехи будут тащить вахту в цпу человека 3, и каждому дадут по мотористу.Добавим к этому обслугу для господ офицеров как на русских судах:прачка, официантка и пр.Всем раздуть паи.Плюс судовладелец начнет экономить на ремонтах, в штат зачислят рефов, наладчиков, электриков , рембанду чтобы в рейсе в процессе рыбалки шаманили пароход.А на берегу на заводе ремонт по минимуму, только то что в море нельзя сделать. Опять же всех на хорошии паи, за счет общего фонда зарплаты экипажа.
Еще можно общую зарплату снизить с 25% или скольно там норги платят на экипаж.До 5% как на наших судах.
Как сразу бы хорошо всем стало, видать европейцы тупые как задорнов про американцев любит говорить, не понимают всех преимуществ достигнутых в россии. |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 07:26:15
|
Не зарегистрирован!

|
ovsig_125_rus пишет: называемых старкодеров(если правильно написал название) стеркодер, через Е. Стеркодер это по названию судоверфи в Норвегии. |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 07:50:06
|
Не зарегистрирован!

|
Кроме 14 стеркодеров сахалин лизинг флота стеркодеры есть в
Пиленга:Мыс Левенорна, Мыс Докучаева, Мыс Меньшикова, Мыс Датта, Иоланта.
Южно-курильский рыбокомбинат :Браттег и Вардхольм.
Акрос:Петр Ильин, Виктория-1, Вилючинский,Алексей Чириков было еще 2 Витус Беринг и Василий Головнин -их перегнали в Мурманск.
Озерновский ркз-55 :Герои Даманского
Северо-курильская база сейнерного флота :Остров Монерон
Колхоз имени бекерева:Камчатка Харвест
Лунтос: Гранит и Юмир.
Камчатимпекс :Николай Котляр.
Эридан :Лебедево и Майборг тоже можно отнести к стеркодерам.
Есть еще испанцы : Владимир Старжинский и Борис Трофименко.
В ПУСАНЕ сейчас стоит Капитан Кайзер испанец, он числется в мурманскои компании но скоро наверное перепишут.
Испанцы можно назвать супер или даже мега-стеркодерами. |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 08:12:07
|
Не зарегистрирован!

|
Еще 3 компании дальнего востока россии со стеркодерами
Посейдон:Мыс Курбатова
Поллукс(сов.гавань):Мыс Орлова
Морской волк : Морской Волк -(так же как компания)
Наверное все.
Вообще стеркодер название весма условное, строго стеркодерами можно назвать суда построенные на судоверфе UMO STERKODER .
Но так стали называть все пароходы более или менее подобные по конструкции и похожие просто по типу или внешне.
Строили такие суда и германии и в дании, правда по норвежскому проекту.
Так что можно сказать что это сложившиеся общее название.
Правда и за границей на сайтах по продаже судов или на сайтах рыболовных компаний можно встретить что обозначают тип судна:STERKODER-TYPE |
|
|
romsel80 |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 08:58:18
|

Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая

|
Гость пишет:А если представить такую ситуацию:английский или норвежский капитан возмет себе 5 помошников, сам ляжет в каюте руководить, на палубу и в цех поставит своих трального и зава освобожденных.Дед также будет в каюте "руководить" номерные мехи будут тащить вахту в цпу человека 3, и каждому дадут по мотористу.Добавим к этому обслугу для господ офицеров как на русских судах:прачка, официантка и пр.Всем раздуть паи.
Да,все бы просто ломанулись в РФ в промысловый флот.
В море надо рыбу ловить,а не ремонтироваться и пароход красить! Вот сейчас,перед рейсом,специально ходили в другой порт чтобы ваера новые намотать как надо,под нагрузкой,с правильной укладкой. Как только привязались,так на борт поднялись специально обученные люди из Роллс-Ройса со всеми нужными для них приборами. Старые ваера смотали,новые они же намотали и всё. Сами мы сидели по каютам.
А что касается шхун,стеркодеров,и прочих непонятных названий,то этими названиями пользуются только на ДВ. В европейской части России всё по другому. |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 09:04:42
|
Не зарегистрирован!

|
ovsig_125_rus пишет: это не их называют "голубыми судами" ?
Да голубые тоже говорят.
Первые суда такого типа пришли в период после развала ссср, они были покрашены в красивый голубой или синий цвет, не знаю как провильней.
А у нас все пароходы серые.
Ну и окрестили их сразу голубые.
Тогда это все дико было.Хочу заметить что слово "голубые"применялось без какого то либо скрытого контекста. В общем без намеков. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР
« Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » |
Похожие темы: Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|