Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 23 Мая, 2014 - 05:08:15
|
Не зарегистрирован!

|
Ты что больной ?всякую ахинею безсвязную пишешь, реально выдергивая слова и фразы из контекста.
Не смысла в ствоих словах не какои либо связи.
Стармехом ты пока не стал, поэтому не стоит за других говорить, тем более за всех.Как ты написал "Не один!"
Может один все-таки найдется, или два или больше?
Не знаешь?
Конечно не знаешь.
Откуда тебе с твоим ущербным кругозорором это знать
Я вот работал на пароходе у нас было 2 механика, и дед не брал сэма.
Он сам выполнял его обязаности а пай лишний забирал себе.Это было на самом обычном пароходе шхуна 55 метров,88года постройки. |
|
|
Гость |
Отправлено: 23 Мая, 2014 - 05:24:11
|
Не зарегистрирован!

|
ovsig_125_rus пишет: Да, я ещё раз повторюсь, электромеханик это та должность, без который себя уважающий стар.мех не выйдет в море!!!!!!!!!!!
Это в россии, и дело не в том уважает себя стармех или нет.
Просто в рашке, все через жопу. |
|
|
Гость |
Отправлено: 23 Мая, 2014 - 16:42:51
|
Не зарегистрирован!

|
Virgo пишет: Гость пишет:
шхуна 55 метров
Парусник что ли? Я даже представляю себе решил поприкалыватся?
Когда говорят корвет или фрегат о современных военных кораблях у тебя ведь не возникает ассоциаций с парусами.Ну может если и есть такие ассоциации, ты наверняка не удивляешся почему современные суда (корабли )называют также как парусники. Все к этому привыкли, сейчас даже в вмф россии появились фрегаты.
Так вот шхуны тоже не только парусные бывают.
Нравится тебе это или нет, но на дальнем востоке такое наименование устоялось применительно к судам японской, корейской и других стран атр постройки.
Я не знаю правильное ли это наименование, возможно что японцы свои пароходы называют по другому, и если перевести с японского то будет не шхуна а ччто-о еще.Не столь важно.
Кстати шхуна говорят не только в обиходе.
Иногда официально классифицируют судно как РШ -рыболовная шхуна. |
|
|
Гость |
Отправлено: 23 Мая, 2014 - 16:57:33
|
Не зарегистрирован!

|
На форуме журнала катера и яхты как-то была дисскуссия о шхунах.
Там один человек рассазывал как он купил шхуну 19-и тонку в Японии и перегнал ее в Магадан.
Какой-то упоротый из европейской части России доебался до слова шхуна, мол шхуны только парусники, а это никакая не шхуна.
Он с пеной у рта пытался доказать что эту шхуну надо называть катер или мотобот или еще как.
Не помню точно чем эти терки закончились
Кому интересно погуглите. |
|
|
Гость |
Отправлено: 23 Мая, 2014 - 17:24:03
|
Не зарегистрирован!

|
ovsig_125_rus пишет: А ебанёт, мало твоему "деду"
А ты не думал а том что этот дед не просто так работает без сэма.
Что такого не может быть что состояние судна в плане электрики,квалификация и опыт стармеха,позволяют ему обходится без электриков.Ты не думай что человек от жадности взял на себя ответственность, без оценки рисков, и не понимая возможные последствия.
Не считай что ты самый умный, есть люди не глупее тебя.
А есть и поумнее и поопытнее,причем в разы.
Я соглашусь в россии без электромехаников мало судов.
Но они есть, я не раз сталкивался.
И поверь там не работали деды похуисты или дилетанты.
Много раз встречал и сам работал на пароходах где кэп с чифом вдвоем на мосту работали, по очереди стояли вахты и никаких больше штурманов не было.
Всякое бывало если допуустим дед грамотный специалист не лодырь и пароход в приличном состоянии он запросто может отказаться от сэма.
И вопрос по оплате он всегда решит.
Понятно что на убитом корыте особенно русской постройки где вместо гидравлики на палубе все электрическое и траловая и грузовые лебедки да и вообще все, электромеханик будет не лишним.
Да еще и если рейс длительный без захода. |
|
|
romsel80 |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 02:24:41
|

Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая

|
Что у англиков,что у норгов на мосту только 2 чела,это кеп и старпом. Англики,исландцы работают 12 через 12 и ещё 2 часа подвахты на шкерке рыбы. И не важно кеп ты или старпом. А на наших Моонзундах помимо кепа,старпома,второго штурмана и третьего ищё имеются и первый помошник,и три матроса-рулевых! Куда такое??? Таких всех необходими сокращать и убирать к хренам собычьим! Если всех их убрать,а зарплату раскидать на экипаж,то на какие пару сотен зелёных у всей команды зарплата поднимется! Это касается только мостика!
В машине работают только дед и второй механик,так же 12 через 12 и 2 часа подвахты на шкерке рыбы.
На палубе-майор и помоха,а на русских судах майор освобождённый 2 тралкина. Одного можно убрать,а майора на вахту. Так же и в цеху дела обстоят с тихоном и рыбмастером.
Вот так не напрягая мозг и уже убралось 8 человек! |
|
|
ovsig_125_rus |
Отправлено: 24 Мая, 2014 - 07:04:07
|

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014
Откуда: Владивосток,Россия

|
Гость пишет:
А ты не думал а том что этот дед не просто так работает без сэма.
Что такого не может быть что состояние судна в плане электрики,квалификация и опыт стармеха,позволяют ему обходится без электриков.Ты не думай что человек от жадности взял на себя ответственность, без оценки рисков, и не понимая возможные последствия.
НУ фиг знает, спорить конечно не буду, тем более по части загран.рыбаков. Но всё, равно, ну как не крути, ну незря же востановили в учебных заведениях спецуху электромехов.... уже отсюда можно делать вывод ,что нужна эта профа в море. ХМ, 1 помощник на рыбаках?????????? Хоть убейте, реально 1 раз слышу. На вояках(вспомогательный флот ВМФ) да, были 1 помощники, посокращали. их на место 5 помох востонавили. Конечно, может быть ещё зависит от типа судна? Я был на СТР, нас 25 чел из них 8 индонезов матросы. согласен. на мосту стояли по 2, по скольку там какая то херня полетела, а до этого и 3 ПМК тоже в цеху ебашил! 12 через 12 мы работали, но на подвахту и дед и 2 выходили в мою смену. в 1 смену 3 мех.
(Добавление)
Virgo пишет:
ovsig_125_rus, но вы кто по должности, говорите как портовый грузчик, а не моряк. Сплошь мат на мате. Уважать как-то себя надо и других.
да так ,я маленький человек. Доучиваюсь на эл.меха.
Virgo пишет:Может это прибрежный лов? Раз шхуна, то пусть будет так. В Японии насколько мне известно прибрежкой только и занимаются.
А почему вы решили, раз шхуна, то пребрежка сразу? Вон, в ДВ регионе много компаний шхунами пользуется(Япония) и в охотоморке и в беренговке и в японском морях..... одни под краболова переделаны, другие под ярусолов.
Может это у вас там, в Мурманске и т.д. нету японок, у нас их много...... а мало ,так называемых старкодеров(если правильно написал название) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР
« Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » |
Похожие темы: Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|