Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР. |
Поиск в теме | Версия для печати |
romsel80 |
Отправлено: 13 Июня, 2014 - 09:30:23
|

Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая

|
ovsig_125_rus пишет:А вообще ,ты просто ероунду несёшь ,вот и всё. Раз смотрю у тебя всё в шеколаде, так какого ты Х........ вообще здесь сидишь?
Вот иногда попадаются адекватные и нормальные люди,с которыми приятно и пообщаться. И тем-более,я по распределению попал в МТФ,начинал там. Сейчас не живу в Мурманске,а тут есть люди из МТФ,вот и новости развития,ну или не развития могу узнать. Вот и читаю некоторые ветки тут. |
|
|
VitalissimusM |
Отправлено: 13 Июня, 2014 - 13:31:09
|

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Мурманск

|
ovsig_125_rus пишет:100-170 и 3 мех? ох ,что то мне с трудом вериться, если даже и у буржуев!
За последнюю ходку получил 150т.р(1мес.),плюс за выгрузку 2550NOK(520тонн).Это при том, что делали б/г и не делали языков.
Треска сама по себе дорогая рыба,я даже не знаю эквивалента ей на ДВ.
Конечно, если ловить сельдь, путассу или, прости господи, сардинеллу - зарплата будет на порядок меньше. |
|
|
Гость |
Отправлено: 13 Июня, 2014 - 14:44:18
|
Не зарегистрирован!

|
VitalissimusM пишет: Треска сама по себе дорогая рыба,я даже не знаю эквивалента ей на ДВ. на дв тоже есть треска,родственица атлантической,тихоокеанская треска PACIFIC COD
ru.wikipedia.org/wiki/Тихоокеанс кая_треска
не знаю какая их них ценнее,знаю только что тихоокеанскую европейцы тоже покупают.Но на дв обьемы промысла трески не такие,как в атлантике.Ловят ее ярусом и снюрреводом,тралом только как прилов.
Заработки на треске ярусом низкие,все кто работает на яросовиках дв хотят попасть на палтуса.На снюрреводе же можно хорошо поднять.Снюрреводчики в основном прибрежка,там если нормальный кэп хорошо получается.Есть еще экспедиционный лов,единицы 3 снюрреводчика,рс-ы или ст,работают на один приемщик(мини-база или бывший крупнотоннажный тральщик сделанный под базу).Бывают среднетоннажные добытчики с цехами,опять же на срюрреводе,таких меньше.А большие на треску вообще не ходят,слышал бывает что есть квота небольшая,параход крупнотоннажник,ну могут отправить от безысходности,народ потом плюется,треска хоть и дорогая но мало ее для батма с экипажем в 100 голов,и безумным количеством паев(это к слову о численности экипажей на русских судах).Вообще на дв крупнотоннажники работают исключительно в пелагии,нету столько рыбы для донника.Правда есть один донный обьект,на котором большие тральщики работают-это кальмар,но там то же не всегда результаты удачные. |
|
|
Гость |
Отправлено: 13 Июня, 2014 - 14:51:26
|
Не зарегистрирован!

|
еще добавлю что филе трески на дв не делают,бошку режут и все. |
|
|
Гость |
Отправлено: 13 Июня, 2014 - 15:24:32
|
Не зарегистрирован!

|
работал я на камчатке на прибрежке,"на город" как говорят там,на снюрреводе.Все подряд гребли минтай в основном,ну и камбала,треска,навага и прочее.На камчатке в среднем во всех компаниях за 1000тонн минтая на пай выходит 100т.р. (сырцом сдача на завод).2 рубля расценка за кг.минтай-сырец.Это средняя расценка по фирмам,где-то может быть и больше.На треску расценка в три раза больше.У меня знакомый работал 600 тонн трески они поймали на РС-е за 2 месяца,у моряка на пай 2 сотки вышло.Это просто валом возили,им предлагали калтыки резать как на ярусоловах делают,расценку там обесщали 8 рублей.Они попытались сперва но после первого замета бросили это дело.Гемморой конкретный надо рыбу на палубу выливать,потом каждой калтык подрезать и в трюм все это дело посбрасывать,поштучно практически.И все это на корачках на палубе.А так сразу в трюм слил и все.Есть пароходы с цехом,там рыба из мешка идет в бункера,потом из бункеров в цех там можно делать все что угодно и калтыки резать и сортировать и в ящики со льдом укладывать при необходимости.Все в нормальных условиях стоя за транспортером.Потом только майнай в трюм.Но таких пароходов по пальцам пересчитать на ДВ.Все снюрреводчики СТ-ухи и рысаки древние.С голои палубой.Вот и возят все валом,никто не сортирует.На выгрузке ложка как правило,насосы редко на каких береговых заводах. |
|
|
Virgo |
Отправлено: 13 Июня, 2014 - 18:59:58
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Май 2014

|
VitalissimusM пишет:Про Сифуд никогда ничего хорошего не слышал.
Ты знаешь, раньше там хорошо платили, а когда они совместно с норгам и работали так вообще не попасть было.Но это давние времена. Сейчас дела все хуже и хуже. Я не знаю почему так. Скорее всего потому что у генерального там сыночки работают (надо же кому то бизнес передавать). Вот он их и пристроил. Одному и 30-ти нет, он в море то и не ходил и не знает даже что это такое, а в канторе должность у него Главный специалист по береговому производству и коммерческой деятельности Ну как вам? А говорят ну дуб, дубом. Людей, которые отходили в моря по 10-15 лет фигурально выражаясь в х...й не ставит. И такие там работают 50%. Поэтому в ближайшее время я бы не советовал туда суваться. Рейс могут заплатить, а следующий заплатить но мало. Если друг придет с рейса, по возможности здесь отпишусь.
Цитата:Та же Альтернатива находится в одном здании с Мурман-Сифуд
Ты что! Они уже как полгода оттуда съехали. Сейчас там то ли офис МТС, то ли что-то еще. Кадры у них теперь где-то где здание Тралфлот насколько мне известно. Там более менее платят.
ovsig_125_rus3 пишет:3 месяца чтоб 500 заработать. А вообще ,ты просто ероунду несёшь ,вот и всё.
По-моему несешь ерунду ты постоянно. Я разговаривал с норгом с парохода, они на выгрузку заходили в Босфьорд. Пароход 200 тонн трюм мороженная рыба и в форпике тоже что-то типа трюма синглы морозят. Экипаж 12-15 чел. Так парень матрос на палубе он в год получает 800.000 кронн. Я не поверил. Дважды переспросил. Он еще сказал что им какие-то налоги возвращают,т.к. они моряки (рыбаки). Сказал если б работал на берегу или на рыбфабрике скажем, то таких налоговых льгот не было бы. И ты не забывай какие у них налоги, если знаешь конечно. Я немного с ним пообщался,т.к. он был занят и не хотел его отвлекать. Экипаж состоит из норгов пару фаррерцев и исландцев. |
|
|
ovsig_125_rus |
Отправлено: 14 Июня, 2014 - 06:00:10
|

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014
Откуда: Владивосток,Россия

|
VitalissimusM пишет:Конечно, если ловить сельдь, путассу или, прости господи, сардинеллу - зарплата будет на порядок меньше.
Есть треска, ловят её, но больше ярусовики идут на Палтуса белокорого.
Гость пишет:на дв тоже есть треска,родственица атлантической,тихоокеанская треска PACIFIC COD
не знаю какая их них ценнее,знаю только что тихоокеанскую европейцы тоже покупают.Но на дв обьемы промысла трески не такие,как в атлантике.Ловят ее ярусом и снюрреводом,тралом только как прилов.
НУ да, как палтуса, так и треску в основном тралом не ловят ,в принципе как и всю КРАСНУЮ рыбу!!!!!!!!!!!!!!! Запрещено. На краснухе не был ,но рассказывали ,какими то хитрыму путями её загоняют, а только потом на БАТМ доставляют! |
|
|
Гость |
Отправлено: 14 Июня, 2014 - 07:28:03
|
Не зарегистрирован!

|
ovsig_125_rus пишет: НУ да, как палтуса, так и треску в основном тралом не ловят ,в принципе как и всю КРАСНУЮ рыбу!!!!!!!!!!!!!!! Запрещено. На краснухе не был ,но рассказывали ,какими то хитрыму путями её загоняют, а только потом на БАТМ доставляют! ты если не знаешь,то смеши людей и не вводи в заблуждение.Причем здесь красная и треска.Никто тралом ловить треску и палтуса не запрещает.
Промысел в Беринговом и Охотском море как траловым так и ярусный способом ведется круглогодично и охватывают почти всю акваторию морей, однако в отличие от траулеров, суда ярусного лова имеют возможность вести облов рыбных скоплений в районах недоступных для трала. Прежде всего, это районы со сложной топографией дна («задевистые» районы), тяжелыми грунтами или значительными глубинами. В частности тралом может быть затруднен облов скоплений черного палтуса на некоторых участках в пределах континентального склона.
У ярусных судов, по сравнению с траулерами, в значительной мере сокращены потери промыслового времени из-за погодных условий, поскольку в условиях, когда работа тралом невозможна, ярусное судно может продолжать вести промысел.
Прилов маломерной рыбы на яруса (в силу их селективных свойств) минимальный, поэтому для ярусных судов остаются открытыми районы, временно или постоянно закрытые для тралового лова из-за сверхдопустимых приловов молоди рыб.
При работе судов на разреженных скоплениях рыб ярусный лов более эффективен, но на плотных скоплениях более производителен лов тралом. Другим положительным фактором ведения промысла тралом является его более высокая мобильность, т. е. возможность быстро сменить позиции лова при неудовлетворительных результатах пробного траления или смещении облавливаемых скоплений. Суда ярусного лова, напротив, привязаны к району промысла и могут сменить его только после полной выборки орудий лова из воды на борт судна, что может занять от нескольких часов до нескольких суток потери промыслового времени.
Ярусное рыболовство, включая и его разновидность - донный ярусный промысел, преимущественно развитый в Дальневосточных морях России, - один из наиболее экологически "чистых" способов лова, так как в процессе промысловых операций не наносится ущерба среде обитания гидробионтов. Данный фактор экологичности донного яруса немаловажен в сравнении с другими способами лова, например, "активными" орудиями, такими как донный трал или морской донный невод - снюрревод.
Основными объектами крючкового ярусного лова в Дальневосточном бассейне являются: треска, палтусы, макрурусы и некоторые другие виды прилова, включающие и такие ценные виды рыб, как морские окуни и шипощёки.
Промысел тихоокеанского лосося,это отдельная тема.Его ведут ставными неводами и дрифтерными сетями.Лосось держится разреженно в поверхностных слоях воды,не образуя крупных скоплений,поэтому другие орудия лова бесполезны.
Никто его никуда не загоняет никакими особыми способами,на ставных неводах рыба заходит по крылу в садок.На дрифтерных сетях устанавливаемых на путях миграции рыба попадает рыба попадает в сеть Пытаясь пройти сквозь сеть и не ощущая сетного полотна как преграды своему движению, рыба натягивает ячею сети на себя до плавников, поэтому не может перемещаться дальше вперёд. При попытке отойти назад рыба не может снять с себя ячеи. |
|
|
ovsig_125_rus |
Отправлено: 14 Июня, 2014 - 14:13:08
|

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014
Откуда: Владивосток,Россия

|
Гость пишет:ты если не знаешь,то смеши людей и не вводи в заблуждение.Причем здесь красная и треска.Никто тралом ловить треску и палтуса не запрещает.
Это ты мне рассказываешь, что такое ЯРУС и с чем его едят? Детям своим расскажи, без тебя знаю.
(Добавление)
Гость пишет:
Основными объектами крючкового ярусного лова в Дальневосточном бассейне являются: треска, палтусы, макрурусы и некоторые другие виды прилова, включающие и такие ценные виды рыб, как морские окуни и шипощёки.
.
Ах, да, ГУГЛОМ и википедией все могут пользоваться=)<br><br>Тема закрыта! Продолжение в теме "Первые сокращенные экипажи в рыб оловных конторах. - 2 ".
 |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР
« Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » |
Похожие темы: Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|