Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 06:57:14
|
Не зарегистрирован!

|
Забастовка докеров в Финляндии
Как ранее сообщила телекомпания “Юле”, причиной сегодняшней забастовки грузчиков в портах Финляндии стали действия российской судовладельческой компании в отношении своего экипажа в порту Торнио.
“Российское судно не обслуживается уже 12 дней, потому что его хозяева не выполняют трудовой договор.
Мы считаем, что экипаж используют как рабов.
И хотим оказать давление на судовладельцев”, – сказал представитель докеров порта Торнио Ярмо Пеккаринен.
Он утверждает, что через адвокатскую контору получил с угрозами письмо от хозяев судна. По его словам, и судно, и экипаж являются российскими.
ru.euronews.com/newswires/254583 0-newswire |
|
|
VitalissimusM |
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 12:10:59
|

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Мурманск

|
romsel80 пишет:Во время выгрузки приезжают спецы и устраняют все неполадки,если таковые имеются.
Ловили в Канадской зоне.На пароходе новый майор и капитан. Ваерные (гидравлика Братваг/Роллс-Ройс) при подъеме и постановке выдавали разницу в длине ваеров в 50 метров. Кэп с майором пытались трясти деда по этому поводу,получили ответ - лебедки так работают уже более двух лет, явных неполадок нет, изменение настроек в гидравлике и пневматике управления ничего не дают. Однако, были майоры у которых таких проблем не было(намотка ваеров?).
Кэп выел всем мозги в конторе, поэтому на выгрузке в Ардженшии приехали спецы из местного филиала "РР".Поковырялись, сказали - теперь все будет ОК. Мы вышли на промысел - все то же самое.На следующей выгрузке история повторилась.С тем же успехом.
Ушли в Исландию на смену экипажа/отстой.Приехали уже исландские спецы, вышли с ними в море - ковырялись они,ковырялись,итог-ничего.Продолжения истории, увы не знаю.
Суть в том, что за каждый вызов спецов платили бешеные бабки, а на выходе ноль. Какая наша контора на это пойдет? Я и так был удивлен, что Паршев&Co. дали возможность вызвать фирмачей.
Хотя поменять фильтра/покрутить редукционники мы кстати могли и сами... |
|
|
romsel80 |
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 16:45:11
|

Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая

|
У буржуев за карты отвечают кеп и старпом. Перед рейсом сами берут те карты,которые нужны. За провизию несёт ответственность поварёшка. Устав ФРП я знаю,и кто и за что отвечает я в курсе. Просто люди ходят в море для того,чтобы денег заработать,а не ради романтики! Ну коль если ты считаешь,что куча людей просто необходимы и в машине и на мосту,то тогда сколько месяцев тебе надо чтобы заработать 500 тыс.рублей?
А что касается разницы ваеров,то это легко и просто-разная длина ваеров на барабане. Пример-у нас на обоих ваерных лебёдках намотаны по 1700 метров,а на третьей более 3000. При постановке обоих тралов счётчик среднего ваера показывал на 60 метров больше чем счётчики правого и левого ваера. Решение-работали по нагрузке на все три ваера.
И что касается обслуживания всей буржуйской механической срани-заключается контракт судовладельца с ремконторой. И на каждый ремонт эта фирма даёт гарантию. И если что-либо ломается после ремонта,то все расходы должна покрывать эта мастерская ( буксировка судна в порт,... ). Разовый вызов конечно немеренно стоит! Это как с проституткой-за первый раз 100 отдашь,а если в постояльцы записаться,то и за 50 можно наслаждаться. |
|
|
VitalissimusM |
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 17:08:19
|

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Мурманск

|
romsel80 пишет:У буржуев за карты отвечают кеп и старпом. Перед рейсом сами берут те карты,которые нужны. За провизию несёт ответственность поварёшка. Устав ФРП я знаю,и кто и за что отвечает я в курсе. Просто люди ходят в море для того,чтобы денег заработать,а не ради романтики!
Честно говоря не понял смысла данной сентеции. А я о чем говорю?
romsel80 пишет: Ну коль если ты считаешь,что куча людей просто необходимы и в машине и на мосту,то тогда сколько месяцев тебе надо чтобы заработать 500 тыс.рублей?
Я тебе не об этом говорю, экипажи сокращали, сокращают, и будут сокращать.Сам так хожу. Я говорю не о количестве экипажа,а о количестве времени которое тратится на работу по специальности.
Средняя зарплата 3-го механика на треске - 100-170т.р/мес(с языками и выгрузкой в Норвегии). Где то по фирмам может и больше.
romsel80 пишет:А что касается разницы ваеров,то это легко и просто-разная длина ваеров на барабане. Пример-у нас на обоих ваерных лебёдках намотаны по 1700 метров,а на третьей более 3000. При постановке обоих тралов счётчик среднего ваера показывал на 60 метров больше чем счётчики правого и левого ваера. Решение-работали по нагрузке на все три ваера.
Хрен его знает.
Ваера мотали сами, на стоянке в Исландии, и майор клялся-божился что там все ОК. |
|
|
Virgo |
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 20:33:09
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Май 2014

|
VitalissimusM пишет:Средняя зарплата 3-го механика на треске - 100-170т.р/мес
Это что за кантора? Я ходил в фирме МурманСифуд на филейщике так у трешника ели-ели 100 выходит и это на филе трески. Ходка 45 суток, потом в порт на выгрузку, либо подвыгрузка на транспорте. Трюм 360 тонн из них в среднем обычно привозим 250 тонн филе, а остальное 110 это б/г и прилов + стоит консервная где катают консервы, а это тоже для канторы какая-то прибыль. Просто другой работы сложно найти для многих. Кто-то с Белоруссии работает, старпом вообще с Украины, дед в Белоруссии живет. Там для них это хорошие деньги и многих понять можно (у кого-то семьи и т.д.) В 2012 году какой-то новый кэп пришел, хороший и как человек и как капитан. Экипаж с ним побил рекорд в рейсе, за ходку (где-то 35 дней) они одного филе без шкуры привезли 110 тонн из груза 360 тонн. А сколько на шкуре, а прилова они сделали. Так у матроса в месяц вышло еле еле 110. Рейс был 3,5 месяца. И это пароход где экипаж 32 человека, камеры выбиваются вручную. Кэп ходил, жаловался, бумаги показывал канторским, что посмотрите люди работают. Говорил что у меня моряк должен за одну только рыбу не меньше 80 получать. Ему в ответ сказали кому не нравится - уволняйтесь. Он потом еще в прошлом году сделал рейс (тоже неплохой) потом уволился. Но как рыбак и как человек я таких мало встречал, ни на понтах, ни высокомерный. Жаль что таких людей не ценят. |
|
|
ovsig_125_rus |
Отправлено: 13 Июня, 2014 - 03:29:19
|

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014
Откуда: Владивосток,Россия

|
romsel80 пишет:У буржуев за карты отвечают кеп и старпом. Перед рейсом сами берут те карты,которые нужны. За провизию несёт ответственность поварёшка. Устав ФРП я знаю,и кто и за что отвечает я в курсе. Просто люди ходят в море для того,чтобы денег заработать,а не ради романтики! Ну коль если ты считаешь,что куча людей просто необходимы и в машине и на мосту,то тогда сколько месяцев тебе надо чтобы заработать 500 тыс.рублей?
3 месяца чтоб 500 заработать. А вообще ,ты просто ероунду несёшь ,вот и всё. Раз смотрю у тебя всё в шеколаде, так какого ты Х........ вообще здесь сидишь?
(Добавление)
VitalissimusM пишет:Средняя зарплата 3-го механика на треске - 100-170т.р/мес
100-170 и 3 мех? ох ,что то мне с трудом вериться, если даже и у буржуев! |
|
|
Гость |
Отправлено: 13 Июня, 2014 - 07:25:30
|
Не зарегистрирован!

|
romsel80 пишет:
А что касается разницы ваеров,то это легко и просто-разная длина ваеров на барабане. Пример-у нас на обоих ваерных лебёдках намотаны по 1700 метров,а на третьей более 3000. При постановке обоих тралов счётчик среднего ваера показывал на 60 метров больше чем счётчики правого и левого ваера. Решение-работали по нагрузке на все три ваера.
И что касается обслуживания всей буржуйской механической срани-заключается.
Одной из причин неправильной работы счётчика могут быть неверно заданные коэффициенты длинны,не всегда подходят стандартные,иногда нужно подбирать опытным путём,кстати торировку натрузки тоже нужно производить,так что проблему нужно решать комплексно. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР
« Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » |
Похожие темы: Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|