Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 »   

> Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР.
Гость
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 06:57:14
Post Id


Не зарегистрирован!









Забастовка докеров в Финляндии
Как ранее сообщила телекомпания “Юле”, причиной сегодняшней забастовки грузчиков в портах Финляндии стали действия российской судовладельческой компании в отношении своего экипажа в порту Торнио.
“Российское судно не обслуживается уже 12 дней, потому что его хозяева не выполняют трудовой договор.

Мы считаем, что экипаж используют как рабов.

И хотим оказать давление на судовладельцев”, – сказал представитель докеров порта Торнио Ярмо Пеккаринен.

Он утверждает, что через адвокатскую контору получил с угрозами письмо от хозяев судна. По его словам, и судно, и экипаж являются российскими.


ru.euronews.com/newswires/254583 0-newswire
 
 Top
ovsig_125_rus
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 09:06:07
Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: Владивосток,Россия





Гость пишет:
Забастовка докеров в Финляндии
Как ранее сообщила телекомпания “Юле”, причиной сегодняшней забастовки грузчиков в портах Финляндии стали действия российской судовладельческой компании в отношении своего экипажа в порту Торнио.
“Российское судно не обслуживается уже 12 дней, потому что его хозяева не выполняют трудовой договор.

Мы считаем, что экипаж используют как рабов.

во так, даже докеры на сторону наших моряков встали!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Top
VitalissimusM
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 12:10:59
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Мурманск





romsel80 пишет:
Во время выгрузки приезжают спецы и устраняют все неполадки,если таковые имеются.

Ловили в Канадской зоне.На пароходе новый майор и капитан. Ваерные (гидравлика Братваг/Роллс-Ройс) при подъеме и постановке выдавали разницу в длине ваеров в 50 метров. Кэп с майором пытались трясти деда по этому поводу,получили ответ - лебедки так работают уже более двух лет, явных неполадок нет, изменение настроек в гидравлике и пневматике управления ничего не дают. Однако, были майоры у которых таких проблем не было(намотка ваеров?).
Кэп выел всем мозги в конторе, поэтому на выгрузке в Ардженшии приехали спецы из местного филиала "РР".Поковырялись, сказали - теперь все будет ОК. Мы вышли на промысел - все то же самое.На следующей выгрузке история повторилась.С тем же успехом.
Ушли в Исландию на смену экипажа/отстой.Приехали уже исландские спецы, вышли с ними в море - ковырялись они,ковырялись,итог-ничего.Продолжения истории, увы не знаю.
Суть в том, что за каждый вызов спецов платили бешеные бабки, а на выходе ноль. Какая наша контора на это пойдет? Я и так был удивлен, что Паршев&Co. дали возможность вызвать фирмачей.
Хотя поменять фильтра/покрутить редукционники мы кстати могли и сами...
 
 Top
romsel80
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 16:45:11
Post Id



Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая





У буржуев за карты отвечают кеп и старпом. Перед рейсом сами берут те карты,которые нужны. За провизию несёт ответственность поварёшка. Устав ФРП я знаю,и кто и за что отвечает я в курсе. Просто люди ходят в море для того,чтобы денег заработать,а не ради романтики! Ну коль если ты считаешь,что куча людей просто необходимы и в машине и на мосту,то тогда сколько месяцев тебе надо чтобы заработать 500 тыс.рублей?
А что касается разницы ваеров,то это легко и просто-разная длина ваеров на барабане. Пример-у нас на обоих ваерных лебёдках намотаны по 1700 метров,а на третьей более 3000. При постановке обоих тралов счётчик среднего ваера показывал на 60 метров больше чем счётчики правого и левого ваера. Решение-работали по нагрузке на все три ваера.
И что касается обслуживания всей буржуйской механической срани-заключается контракт судовладельца с ремконторой. И на каждый ремонт эта фирма даёт гарантию. И если что-либо ломается после ремонта,то все расходы должна покрывать эта мастерская ( буксировка судна в порт,... ). Разовый вызов конечно немеренно стоит! Это как с проституткой-за первый раз 100 отдашь,а если в постояльцы записаться,то и за 50 можно наслаждаться.
 
 Top
VitalissimusM
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 17:08:19
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Мурманск





romsel80 пишет:
У буржуев за карты отвечают кеп и старпом. Перед рейсом сами берут те карты,которые нужны. За провизию несёт ответственность поварёшка. Устав ФРП я знаю,и кто и за что отвечает я в курсе. Просто люди ходят в море для того,чтобы денег заработать,а не ради романтики!

Честно говоря не понял смысла данной сентеции. А я о чем говорю?
romsel80 пишет:
Ну коль если ты считаешь,что куча людей просто необходимы и в машине и на мосту,то тогда сколько месяцев тебе надо чтобы заработать 500 тыс.рублей?

Я тебе не об этом говорю, экипажи сокращали, сокращают, и будут сокращать.Сам так хожу. Я говорю не о количестве экипажа,а о количестве времени которое тратится на работу по специальности.
Средняя зарплата 3-го механика на треске - 100-170т.р/мес(с языками и выгрузкой в Норвегии). Где то по фирмам может и больше.
romsel80 пишет:
А что касается разницы ваеров,то это легко и просто-разная длина ваеров на барабане. Пример-у нас на обоих ваерных лебёдках намотаны по 1700 метров,а на третьей более 3000. При постановке обоих тралов счётчик среднего ваера показывал на 60 метров больше чем счётчики правого и левого ваера. Решение-работали по нагрузке на все три ваера.

Хрен его знает.
Ваера мотали сами, на стоянке в Исландии, и майор клялся-божился что там все ОК.
 
 Top
Virgo
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 20:33:09
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Май 2014  





VitalissimusM пишет:
Средняя зарплата 3-го механика на треске - 100-170т.р/мес

Это что за кантора? Не понял Я ходил в фирме МурманСифуд на филейщике так у трешника ели-ели 100 выходит и это на филе трески. Ходка 45 суток, потом в порт на выгрузку, либо подвыгрузка на транспорте. Трюм 360 тонн из них в среднем обычно привозим 250 тонн филе, а остальное 110 это б/г и прилов + стоит консервная где катают консервы, а это тоже для канторы какая-то прибыль. Просто другой работы сложно найти для многих. Кто-то с Белоруссии работает, старпом вообще с Украины, дед в Белоруссии живет. Там для них это хорошие деньги и многих понять можно (у кого-то семьи и т.д.) В 2012 году какой-то новый кэп пришел, хороший и как человек и как капитан. Экипаж с ним побил рекорд в рейсе, за ходку (где-то 35 дней) они одного филе без шкуры привезли 110 тонн из груза 360 тонн. А сколько на шкуре, а прилова они сделали. Так у матроса в месяц вышло еле еле 110. Рейс был 3,5 месяца. И это пароход где экипаж 32 человека, камеры выбиваются вручную. Кэп ходил, жаловался, бумаги показывал канторским, что посмотрите люди работают. Говорил что у меня моряк должен за одну только рыбу не меньше 80 получать. Ему в ответ сказали кому не нравится - уволняйтесь. Он потом еще в прошлом году сделал рейс (тоже неплохой) потом уволился. Но как рыбак и как человек я таких мало встречал, ни на понтах, ни высокомерный. Жаль что таких людей не ценят.
 
 Top
VitalissimusM
Отправлено: 12 Июня, 2014 - 21:31:28
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Мурманск





В Еврофише(бывшие номерные тралфлоты) четвертаком получал 100-120(б/г,без языков и выгрузок на берегу).В Релите 3-м -120-150(без языков,выгрузки в Норвегии).
Про Сифуд никогда ничего хорошего не слышал.

В Ефрофише сейчас зарплаты здорово упали(отбивают выкуп за арестованный Найденов?), плюс единственный Омуль продают,а на иномарки попасть сложнее.В Релите ходят по 5-6 месяцев, думайте сами.Ради интереса можете зайти в МТФ спросить за Стеркодеры, или походить по Каратовским конторам, там тоже неплохо платят.Та же Альтернатива находится в одном здании с Мурман-Сифуд. Или СЗРК - многоэтажка рядом с 8-й проходной.
 
 Top
romsel80
Отправлено: 13 Июня, 2014 - 03:19:26
Post Id



Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая





VitalissimusM пишет:

Хрен его знает.
Ваера мотали сами, на стоянке в Исландии, и майор клялся-божился что там все ОК.

Да первую часть послания я напрвлял человеку с ДВ,которому просто необходимы кучи людей на мосту и в машине.
Ммм-да. Зарплаты в России остались на высоте. 500 тыс.рублей я получаю у норгов. Вот и разница-рыба одна,море одно,суда практически одинаковые,а судовладельцы-земля и небо!
 
 Top
ovsig_125_rus
Отправлено: 13 Июня, 2014 - 03:29:19
Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: Владивосток,Россия





romsel80 пишет:
У буржуев за карты отвечают кеп и старпом. Перед рейсом сами берут те карты,которые нужны. За провизию несёт ответственность поварёшка. Устав ФРП я знаю,и кто и за что отвечает я в курсе. Просто люди ходят в море для того,чтобы денег заработать,а не ради романтики! Ну коль если ты считаешь,что куча людей просто необходимы и в машине и на мосту,то тогда сколько месяцев тебе надо чтобы заработать 500 тыс.рублей?

3 месяца чтоб 500 заработать. А вообще ,ты просто ероунду несёшь ,вот и всё. Раз смотрю у тебя всё в шеколаде, так какого ты Х........ вообще здесь сидишь?
(Добавление)
VitalissimusM пишет:
Средняя зарплата 3-го механика на треске - 100-170т.р/мес

100-170 и 3 мех? ох ,что то мне с трудом вериться, если даже и у буржуев!
 
 Top
Гость
Отправлено: 13 Июня, 2014 - 07:25:30
Post Id


Не зарегистрирован!









romsel80 пишет:

А что касается разницы ваеров,то это легко и просто-разная длина ваеров на барабане. Пример-у нас на обоих ваерных лебёдках намотаны по 1700 метров,а на третьей более 3000. При постановке обоих тралов счётчик среднего ваера показывал на 60 метров больше чем счётчики правого и левого ваера. Решение-работали по нагрузке на все три ваера.
И что касается обслуживания всей буржуйской механической срани-заключается.

Одной из причин неправильной работы счётчика могут быть неверно заданные коэффициенты длинны,не всегда подходят стандартные,иногда нужно подбирать опытным путём,кстати торировку натрузки тоже нужно производить,так что проблему нужно решать комплексно.
 
 Top
Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР       « Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2024