Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 25 Мая, 2014 - 07:53:48
|
Не зарегистрирован!

|
ovsig_125_rus пишет: блин, ну ёшкин кот ,ну не сравнивайте вы тех же норглов и русских. на тот же Акамалик посади те же 25-30 чел русских и они будут так же работать в россие есть современные суда не такие крутые как акамалик и не так их много как в европе и прочих развитых странах.
Я это уже много раз говорил.
Несколько страниц назад есть список российских стеркодеров с дальнего востока.Они ни чуть не хуже тех что есть за границей, он те же самые.
Но численность экипажей на них намного превышает иностранные.
Все это я тоже уже писал.
Также я обьяснил свое видение почему это происходит.
Русских посадить на акамалик, да хоть эфиопов или китайцев вперемешку с бразильцами.
Национальность здесь не причем, цвет кожи и разрез глаз тоже не играет никакой роли.
Но повесь на акамалик российский флаг, продай его в любую российскую компанию будь то мурманск или Владивосток не важно.
Вообщем сделай его полностью российским.
И поверь разницу увидешь сразу.
Акамалик конечно не умрет, но дискавери сможет снять новый фильм и он будет совсем другим.
Если ты этого не понимаешь я не знаю что еще можно сказать.
Много еще мог бы добавить, есть факты в конце концов они налицо. |
|
|
ovsig_125_rus |
Отправлено: 25 Мая, 2014 - 18:02:14
|

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014
Откуда: Владивосток,Россия

|
Гость пишет: в россие есть современные суда не такие крутые как акамалик и не так их много как в европе и прочих развитых странах.
Я это уже много раз говорил.
я понимаю ,к чему ты клонишь! элементарно просто, но это лично моя точка зрения. всем этим ты просто хочешь сказать ,что русские не могут работать.............
(Добавление)
Гость пишет:
Национальность здесь не причем, цвет кожи и разрез глаз тоже не играет никакой роли.
Но повесь на акамалик российский флаг, продай его в любую российскую компанию будь то мурманск или Владивосток не важно.
Вообщем сделай его полностью российским.
И поверь разницу увидешь сразу..
я понимаю ,к чему ты клонишь! элементарно просто, но это лично моя точка зрения. всем этим ты просто хочешь сказать ,что русские не могут работать.............[/quote]
ну или я до такой степени тупой ,что не понимаю ход твоих мыслей, что всем этим ты хочешь сказать. |
|
|
Гость |
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 14:10:51
|
Не зарегистрирован!

|
Гость пишет:Кроме 14 стеркодеров сахалин лизинг флота стеркодеры есть в
Пиленга:Мыс Левенорна, Мыс Докучаева, Мыс Меньшикова, Мыс Датта, Иоланта.
Южно-курильский рыбокомбинат :Браттег и Вардхольм.
Акрос:Петр Ильин, Виктория-1, Вилючинский,Алексей Чириков было еще 2 Витус Беринг и Василий Головнин -их перегнали в Мурманск.
Озерновский ркз-55 :Герои Даманского
Северо-курильская база сейнерного флота :Остров Монерон
Колхоз имени бекерева:Камчатка Харвест
Лунтос: Гранит и Юмир.
Камчатимпекс :Николай Котляр.
Эридан :Лебедево и Майборг тоже можно отнести к стеркодерам.
Есть еще испанцы : Владимир Старжинский и Борис Трофименко.
В ПУСАНЕ сейчас стоит Капитан Кайзер испанец, он числется в мурманскои компании но скоро наверное перепишут.
Испанцы можно назвать супер или даже мега-стеркодерами. у сахалин лизиг флота 7 стеркодеров и из них в работе только один-мыс крузенштерна, остальные уже много лет в отстое в китае и неизвестно когда они будут возвращены в строй, да и будут ли вообще они работать. |
|
|
Гость |
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 14:13:10
|
Не зарегистрирован!

|
Ошибся ,9 единиц
РТМ "МЫС СЛЕПИКОВСКОГО"
РТМ "МЫС ГВОЗДЕВА"
РТМ "МЫС ЧИХАЧЁВА"
РТМ "МЫС ШЕЛЬТИНГА"
РТМ "МЫС МУРАВЬЁВА"
РТМ "МЫС ЧУПРОВА"
РТМ "МЫС КРУЗЕНШТЕРНА"
РТМ "МЫС КОРСАКОВА"
РТМ "МЫС ЛОВЦОВА" |
|
|
Гость |
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 14:17:31
|
Не зарегистрирован!

|
Гость пишет:Еще 3 компании дальнего востока россии со стеркодерами
Посейдон:Мыс Курбатова
Поллукс(сов.гавань):Мыс Орлова
Морской волк : Морской Волк -(так же как компания)
Наверное все.
Вообще стеркодер название весма условное, строго стеркодерами можно назвать суда построенные на судоверфе UMO STERKODER .
Но так стали называть все пароходы более или менее подобные по конструкции и похожие просто по типу или внешне.
Строили такие суда и германии и в дании, правда по норвежскому проекту.
Так что можно сказать что это сложившиеся общее название.
Правда и за границей на сайтах по продаже судов или на сайтах рыболовных компаний можно встретить что обозначают тип судна:STERKODER-TYPE еще один могу добавить "Солборг" принадлежит камчатской компании "кантар" . |
|
|
Virgo |
Отправлено: 11 Июня, 2014 - 07:01:49
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Май 2014

|
Гость пишет:А если представить такую ситуацию:английский или норвежский капитан возмет себе 5 помошников, сам ляжет в каюте руководить, на палубу и в цех поставит своих трального и зава освобожденных.Дед также будет в каюте "руководить" номерные мехи будут тащить вахту в цпу человека 3, и каждому дадут по мотористу.Добавим к этому обслугу для господ офицеров как на русских судах:прачка, официантка и пр.Всем раздуть паи.Плюс судовладелец начнет экономить на ремонтах, в штат зачислят рефов, наладчиков, электриков , рембанду чтобы в рейсе в процессе рыбалки шаманили пароход.А на берегу на заводе ремонт по минимуму, только то что в море нельзя сделать. Опять же всех на хорошии паи, за счет общего фонда зарплаты экипажа.
Еще можно общую зарплату снизить с 25% или скольно там норги платят на экипаж.До 5% как на наших судах.
Как сразу бы хорошо всем стало, видать европейцы тупые как задорнов про американцев любит говорить, не понимают всех преимуществ достигнутых в россии.
В точку. Еще давайте сюда добавим радиста или как его называют помощник капитана по РЭ. У меня есть один товарищ, отучился в средней мореходке на радиста, в море по этой специальности не ходил, да и вообще в море не ходил, сейчас заочно учится в Макаровке на все того же радиста и посылает не первый год уже документы в Атомфлот (якобы его возьмут, вот только последняя подпись за генеральным, а он, сволоч, не подписывает) и давай меня убеждать какая это годная и нужная профессия в море, случись что на судне или с судном некому будет сигнал бедствия посылать Никто не умеет пользоваться стойкой ГМССБ, а если и умеют то не правильно.
(Добавление)
Гость пишет: Есть нормальная парламентская демократия, где парламентарии представляют интересы своих избирателей. А в россии авторитарный режим, диктатура и полное отсутствие гражданского общества.
Да в России все отсутствует, в том числе и нормальные законы относительно рыбной промышленности, а ведь это одна из важных отраслей, в том числе и в статье бюджета. Посмотрите на Норвегию, они не только снабжают рыбой свой рынок, но и полмира кормят, а в России собственные магазины не можем снабдить, а если она и есть на прилавках то в 3 дорога. Парадокс?
VitalissimusM пишет:А вообще, возникает вопрос - что дальше? Уходят пенсы,затем 40-летки,и? Кто будет ловить рыбу и чинить поломки? Те механики и штурмана которые сейчас ебашат на фабрике? Чему можно научиться за рыбоделом? Будь ты хоть трижды теоретически подкован, без практики эти знания ничего не стоят.
Разумеется всем п о х у й.Главное матросы с рыбастером довольны - кроме них на пароходе все равно ни кто не работает.
Человек же писал "Не знаю,кто кого и куда будет посылать,но электромехи абсолютно не нужны на новых судах,т.к. сейчас все двигатели,генераторы,... работают только через комп. Если что-то выходит из строя,то судно снимается с промысла и бежит в порт на ремонт. Ремонтируют всё специально обученые люди из береговых фирм,а не судовые механики". Оу, а замена\помывка фильтра на вспомогачах, чистка сепаратора занимает ох как много времени, тем более раз в месяц? От себя добавлю - НИКТО, либо блат. Вы как-будто живете в консервативном прошлом! Рыбной промышленности осталось лет 5-10, по крайней мере в России. Иностранцы по дешевке избавляются от своих старых судов, которые окупились в 10 раз и выработали свой ресурс и за место них предварительно идет закладка киля новых, более современных судов. У нас же своего флота нет, в строительство новых судов денег не вкладывают, образовательной и практической базы отсутствуют, а компании выжимают последнее из остатков флота. Если я что-то упустил, товарищ romsel80 меня дополнит, т.к. имеет общение с иностранцами. |
|
|
VitalissimusM |
Отправлено: 11 Июня, 2014 - 13:24:56
|

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Мурманск

|
Virgo пишет:"Не знаю,кто кого и куда будет посылать,но электромехи абсолютно не нужны на новых судах,т.к. сейчас все двигатели,генераторы,... работают только через комп. Если что-то выходит из строя,то судно снимается с промысла и бежит в порт на ремонт. Ремонтируют всё специально обученые люди из береговых фирм,а не судовые механики"
Логишно конечно, но когда это у нас будет? Все выше перечисленное это бабки, а тратить бабки у нас никто не любит, любят получать.
Вы кстати не ответили на вопрос - кто будет ловить рыбу? Штурмана которые не умеют? Или быть может автоматика?
По поводу механиков - плохая погода, ГД выходит из строя, механики не могут починить, опыта не хватает,или их вообще нет(компьютер же,зачем механики нужны?), и что дальше? За какое время придет спасатель? И что делать экипажу? В плотики?
Virgo пишет:Ремонтируют всё специально обученые люди из береговых фирм,а не судовые механики
Спорно честно говоря. Бежать в порт из-за мелочи никто не будет, крякнувший опреснитель или гидрофор чинить будут сами.
Утверждение хорошо для прибрежки, для дальнего плавания невозможно.
Virgo пишет:Оу, а замена\помывка фильтра на вспомогачах, чистка сепаратора занимает ох как много времени, тем более раз в месяц?
Сепаратор-1,5/2 часа, в зависимости от засранности, фильтра - в зависимости от конструкции и количества.
Раз в месяц - это про соляр, на мазуте можно и каждый день мыть, в зависимости от качества топлива. Удовольствие кстати небольшое.
Мне вам сложно объяснить специфику работы в МКО, в чем то вы правы, в чем то нет.
Virgo пишет: Рыбной промышленности осталось лет 5-10, по крайней мере в России. Иностранцы по дешевке избавляются от своих старых судов, которые окупились в 10 раз и выработали свой ресурс и за место них предварительно идет закладка киля новых, более современных судов. У нас же своего флота нет, в строительство новых судов денег не вкладывают, образовательной и практической базы отсутствуют, а компании выжимают последнее из остатков флота.
Рыбу можно и на старом кормовике ловить, неудобно конечно, но можно.
Правильно, старые суда иностранцы продают нам, на них мы и ловим, в чем проблема?
Новые суда строят, но мало-удовольствие то не из дешевых, поэтому маленькой фирмочке проще купить подержанную иномарку.
Совершенно не понимаю ваши мысли, уж простите... |
|
|
romsel80 |
Отправлено: 11 Июня, 2014 - 13:28:21
|

Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая

|
Ну я бы не говорил так категорично по поводу того,что норги избавляются от старых судов. Всё зависит от рыбы и продукции на каторую расчитывают пароход. Если фирма крупная,то да,более старый пароход на продажу,а в Турции делают заказ на абсолютно новый,тому пример суда Gadus neptun,Gadus poseidon,Hopen,Volstad,Ramoen,...
Имеются у норгов и 40летние суда,но сами норги на них не работают. Команды там состоят из людей бывших стран СССР. Зарплаты на таких судах не более 3000 евро в месяц. А вот на нормальных судах и в нормальных фирмах,зарплаты составляют от 60 тыс евро в год,и это при условии,что работаешь только 5-6 месяцев в году,ну т.е. на судне 2 команды и меняются они каждый месяц.
Российские конторы тоже делают заказы на новострои,просто они делают это для отмывания денег,а не для дальнейшей рыбалки.
Русская душа такая,что она хочет всё и сразу,а буржуи будут радоваться любой прибыли на протяжении всей жизни,да и ещё бизнес передадут своим детям. |
|
|
ovsig_125_rus |
Отправлено: 11 Июня, 2014 - 13:44:45
|

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014
Откуда: Владивосток,Россия

|
VitalissimusM пишет:
Рыбу можно и на старом кормовике ловить, неудобно конечно, но можно.
Правильно, старые суда иностранцы продают нам, на них мы и ловим, в чем проблема?
Новые суда строят, но мало-удовольствие то не из дешевых, поэтому маленькой фирмочке проще купить подержанную иномарку.
Совершенно не понимаю ваши мысли, уж простите...
я с вами согласен ,и как бы здесь со мной не спорили, ни механиков ни электромехаников не убирёшь с судна.они были есть и будут ,автоматика ломается! |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР
« Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » |
Похожие темы: Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|