Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »   

> Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах. , Как работали моряки рыболовного флота при СССР.
Гость
Отправлено: 25 Мая, 2014 - 07:53:48
Post Id


Не зарегистрирован!









ovsig_125_rus пишет:
блин, ну ёшкин кот ,ну не сравнивайте вы тех же норглов и русских. на тот же Акамалик посади те же 25-30 чел русских и они будут так же работать
в россие есть современные суда не такие крутые как акамалик и не так их много как в европе и прочих развитых странах.
Я это уже много раз говорил.
Несколько страниц назад есть список российских стеркодеров с дальнего востока.Они ни чуть не хуже тех что есть за границей, он те же самые.
Но численность экипажей на них намного превышает иностранные.
Все это я тоже уже писал.
Также я обьяснил свое видение почему это происходит.
Русских посадить на акамалик, да хоть эфиопов или китайцев вперемешку с бразильцами.
Национальность здесь не причем, цвет кожи и разрез глаз тоже не играет никакой роли.
Но повесь на акамалик российский флаг, продай его в любую российскую компанию будь то мурманск или Владивосток не важно.
Вообщем сделай его полностью российским.
И поверь разницу увидешь сразу.
Акамалик конечно не умрет, но дискавери сможет снять новый фильм и он будет совсем другим.
Если ты этого не понимаешь я не знаю что еще можно сказать.
Много еще мог бы добавить, есть факты в конце концов они налицо.
 
 Top
ovsig_125_rus
Отправлено: 25 Мая, 2014 - 18:02:14
Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: Владивосток,Россия





Гость пишет:
в россие есть современные суда не такие крутые как акамалик и не так их много как в европе и прочих развитых странах.
Я это уже много раз говорил.

я понимаю ,к чему ты клонишь! элементарно просто, но это лично моя точка зрения. всем этим ты просто хочешь сказать ,что русские не могут работать.............
(Добавление)
Гость пишет:

Национальность здесь не причем, цвет кожи и разрез глаз тоже не играет никакой роли.
Но повесь на акамалик российский флаг, продай его в любую российскую компанию будь то мурманск или Владивосток не важно.
Вообщем сделай его полностью российским.
И поверь разницу увидешь сразу..

я понимаю ,к чему ты клонишь! элементарно просто, но это лично моя точка зрения. всем этим ты просто хочешь сказать ,что русские не могут работать.............[/quote]
ну или я до такой степени тупой ,что не понимаю ход твоих мыслей, что всем этим ты хочешь сказать.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 14:10:51
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Кроме 14 стеркодеров сахалин лизинг флота стеркодеры есть в
Пиленга:Мыс Левенорна, Мыс Докучаева, Мыс Меньшикова, Мыс Датта, Иоланта.
Южно-курильский рыбокомбинат :Браттег и Вардхольм.
Акрос:Петр Ильин, Виктория-1, Вилючинский,Алексей Чириков было еще 2 Витус Беринг и Василий Головнин -их перегнали в Мурманск.
Озерновский ркз-55 :Герои Даманского
Северо-курильская база сейнерного флота :Остров Монерон
Колхоз имени бекерева:Камчатка Харвест
Лунтос: Гранит и Юмир.
Камчатимпекс :Николай Котляр.
Эридан :Лебедево и Майборг тоже можно отнести к стеркодерам.
Есть еще испанцы : Владимир Старжинский и Борис Трофименко.
В ПУСАНЕ сейчас стоит Капитан Кайзер испанец, он числется в мурманскои компании но скоро наверное перепишут.
Испанцы можно назвать супер или даже мега-стеркодерами.
у сахалин лизиг флота 7 стеркодеров и из них в работе только один-мыс крузенштерна, остальные уже много лет в отстое в китае и неизвестно когда они будут возвращены в строй, да и будут ли вообще они работать.
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 14:13:10
Post Id


Не зарегистрирован!









Ошибся ,9 единиц
РТМ "МЫС СЛЕПИКОВСКОГО"
РТМ "МЫС ГВОЗДЕВА"
РТМ "МЫС ЧИХАЧЁВА"
РТМ "МЫС ШЕЛЬТИНГА"
РТМ "МЫС МУРАВЬЁВА"
РТМ "МЫС ЧУПРОВА"
РТМ "МЫС КРУЗЕНШТЕРНА"
РТМ "МЫС КОРСАКОВА"
РТМ "МЫС ЛОВЦОВА"
 
 Top
Гость
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 14:17:31
Post Id


Не зарегистрирован!









Гость пишет:
Еще 3 компании дальнего востока россии со стеркодерами
Посейдон:Мыс Курбатова
Поллукс(сов.гавань):Мыс Орлова
Морской волк : Морской Волк -(так же как компания)
Наверное все.
Вообще стеркодер название весма условное, строго стеркодерами можно назвать суда построенные на судоверфе UMO STERKODER .
Но так стали называть все пароходы более или менее подобные по конструкции и похожие просто по типу или внешне.
Строили такие суда и германии и в дании, правда по норвежскому проекту.
Так что можно сказать что это сложившиеся общее название.
Правда и за границей на сайтах по продаже судов или на сайтах рыболовных компаний можно встретить что обозначают тип судна:STERKODER-TYPE
еще один могу добавить "Солборг" принадлежит камчатской компании "кантар" .
 
 Top
ovsig_125_rus
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 16:24:08
Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: Владивосток,Россия





Ясно!
 
 Top
Virgo
Отправлено: 11 Июня, 2014 - 07:01:49
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Май 2014  





Гость пишет:
А если представить такую ситуацию:английский или норвежский капитан возмет себе 5 помошников, сам ляжет в каюте руководить, на палубу и в цех поставит своих трального и зава освобожденных.Дед также будет в каюте "руководить" номерные мехи будут тащить вахту в цпу человека 3, и каждому дадут по мотористу.Добавим к этому обслугу для господ офицеров как на русских судах:прачка, официантка и пр.Всем раздуть паи.Плюс судовладелец начнет экономить на ремонтах, в штат зачислят рефов, наладчиков, электриков , рембанду чтобы в рейсе в процессе рыбалки шаманили пароход.А на берегу на заводе ремонт по минимуму, только то что в море нельзя сделать. Опять же всех на хорошии паи, за счет общего фонда зарплаты экипажа.
Еще можно общую зарплату снизить с 25% или скольно там норги платят на экипаж.До 5% как на наших судах.
Как сразу бы хорошо всем стало, видать европейцы тупые как задорнов про американцев любит говорить, не понимают всех преимуществ достигнутых в россии.


В точку. Еще давайте сюда добавим радиста или как его называют помощник капитана по РЭ. У меня есть один товарищ, отучился в средней мореходке на радиста, в море по этой специальности не ходил, да и вообще в море не ходил, сейчас заочно учится в Макаровке на все того же радиста и посылает не первый год уже документы в Атомфлот (якобы его возьмут, вот только последняя подпись за генеральным, а он, сволоч, не подписывает) и давай меня убеждать какая это годная и нужная профессия в море, случись что на судне или с судном некому будет сигнал бедствия посылать Закатив глазки Никто не умеет пользоваться стойкой ГМССБ, а если и умеют то не правильно.
(Добавление)
Гость пишет:
Есть нормальная парламентская демократия, где парламентарии представляют интересы своих избирателей. А в россии авторитарный режим, диктатура и полное отсутствие гражданского общества.


Да в России все отсутствует, в том числе и нормальные законы относительно рыбной промышленности, а ведь это одна из важных отраслей, в том числе и в статье бюджета. Посмотрите на Норвегию, они не только снабжают рыбой свой рынок, но и полмира кормят, а в России собственные магазины не можем снабдить, а если она и есть на прилавках то в 3 дорога. Парадокс?

VitalissimusM пишет:
А вообще, возникает вопрос - что дальше? Уходят пенсы,затем 40-летки,и? Кто будет ловить рыбу и чинить поломки? Те механики и штурмана которые сейчас ебашат на фабрике? Чему можно научиться за рыбоделом? Будь ты хоть трижды теоретически подкован, без практики эти знания ничего не стоят.
Разумеется всем п о х у й.Главное матросы с рыбастером довольны - кроме них на пароходе все равно ни кто не работает.


Человек же писал "Не знаю,кто кого и куда будет посылать,но электромехи абсолютно не нужны на новых судах,т.к. сейчас все двигатели,генераторы,... работают только через комп. Если что-то выходит из строя,то судно снимается с промысла и бежит в порт на ремонт. Ремонтируют всё специально обученые люди из береговых фирм,а не судовые механики". Оу, а замена\помывка фильтра на вспомогачах, чистка сепаратора занимает ох как много времени, тем более раз в месяц? От себя добавлю - НИКТО, либо блат. Вы как-будто живете в консервативном прошлом! Рыбной промышленности осталось лет 5-10, по крайней мере в России. Иностранцы по дешевке избавляются от своих старых судов, которые окупились в 10 раз и выработали свой ресурс и за место них предварительно идет закладка киля новых, более современных судов. У нас же своего флота нет, в строительство новых судов денег не вкладывают, образовательной и практической базы отсутствуют, а компании выжимают последнее из остатков флота. Если я что-то упустил, товарищ romsel80 меня дополнит, т.к. имеет общение с иностранцами.
 
 Top
VitalissimusM
Отправлено: 11 Июня, 2014 - 13:24:56
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Мурманск





Virgo пишет:
"Не знаю,кто кого и куда будет посылать,но электромехи абсолютно не нужны на новых судах,т.к. сейчас все двигатели,генераторы,... работают только через комп. Если что-то выходит из строя,то судно снимается с промысла и бежит в порт на ремонт. Ремонтируют всё специально обученые люди из береговых фирм,а не судовые механики"

Логишно конечно, но когда это у нас будет? Все выше перечисленное это бабки, а тратить бабки у нас никто не любит, любят получать.
Вы кстати не ответили на вопрос - кто будет ловить рыбу? Штурмана которые не умеют? Или быть может автоматика?
По поводу механиков - плохая погода, ГД выходит из строя, механики не могут починить, опыта не хватает,или их вообще нет(компьютер же,зачем механики нужны?), и что дальше? За какое время придет спасатель? И что делать экипажу? В плотики?
Virgo пишет:
Ремонтируют всё специально обученые люди из береговых фирм,а не судовые механики

Спорно честно говоря. Бежать в порт из-за мелочи никто не будет, крякнувший опреснитель или гидрофор чинить будут сами.
Утверждение хорошо для прибрежки, для дальнего плавания невозможно.
Virgo пишет:
Оу, а замена\помывка фильтра на вспомогачах, чистка сепаратора занимает ох как много времени, тем более раз в месяц?

Сепаратор-1,5/2 часа, в зависимости от засранности, фильтра - в зависимости от конструкции и количества.
Раз в месяц - это про соляр, на мазуте можно и каждый день мыть, в зависимости от качества топлива. Удовольствие кстати небольшое.
Мне вам сложно объяснить специфику работы в МКО, в чем то вы правы, в чем то нет.
Virgo пишет:
Рыбной промышленности осталось лет 5-10, по крайней мере в России. Иностранцы по дешевке избавляются от своих старых судов, которые окупились в 10 раз и выработали свой ресурс и за место них предварительно идет закладка киля новых, более современных судов. У нас же своего флота нет, в строительство новых судов денег не вкладывают, образовательной и практической базы отсутствуют, а компании выжимают последнее из остатков флота.

Рыбу можно и на старом кормовике ловить, неудобно конечно, но можно.
Правильно, старые суда иностранцы продают нам, на них мы и ловим, в чем проблема?
Новые суда строят, но мало-удовольствие то не из дешевых, поэтому маленькой фирмочке проще купить подержанную иномарку.
Совершенно не понимаю ваши мысли, уж простите...
 
 Top
romsel80
Отправлено: 11 Июня, 2014 - 13:28:21
Post Id



Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая





Ну я бы не говорил так категорично по поводу того,что норги избавляются от старых судов. Всё зависит от рыбы и продукции на каторую расчитывают пароход. Если фирма крупная,то да,более старый пароход на продажу,а в Турции делают заказ на абсолютно новый,тому пример суда Gadus neptun,Gadus poseidon,Hopen,Volstad,Ramoen,...
Имеются у норгов и 40летние суда,но сами норги на них не работают. Команды там состоят из людей бывших стран СССР. Зарплаты на таких судах не более 3000 евро в месяц. А вот на нормальных судах и в нормальных фирмах,зарплаты составляют от 60 тыс евро в год,и это при условии,что работаешь только 5-6 месяцев в году,ну т.е. на судне 2 команды и меняются они каждый месяц.
Российские конторы тоже делают заказы на новострои,просто они делают это для отмывания денег,а не для дальнейшей рыбалки.
Русская душа такая,что она хочет всё и сразу,а буржуи будут радоваться любой прибыли на протяжении всей жизни,да и ещё бизнес передадут своим детям.
 
 Top
ovsig_125_rus
Отправлено: 11 Июня, 2014 - 13:44:45
Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: Владивосток,Россия





VitalissimusM пишет:

Рыбу можно и на старом кормовике ловить, неудобно конечно, но можно.
Правильно, старые суда иностранцы продают нам, на них мы и ловим, в чем проблема?
Новые суда строят, но мало-удовольствие то не из дешевых, поэтому маленькой фирмочке проще купить подержанную иномарку.
Совершенно не понимаю ваши мысли, уж простите...

я с вами согласен ,и как бы здесь со мной не спорили, ни механиков ни электромехаников не убирёшь с судна.они были есть и будут ,автоматика ломается!
 
 Top
Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
сокращенный экипаж, как работали моряки, СССР       « Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2024