Рыболовство и рыбпром. Баренцево море "на крючке". , Эксперт об альтернативных способах лова рыбы. |
Поиск в теме | Версия для печати |
elect NO |
Отправлено: 15 Сентября, 2012 - 01:38:27
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Июнь 2011

|
Kravch пишет:
Я в том смысле что нужна определенная сумма в месяц, а не эта хрень сдельно-премиальная. По большому счету я вообще в рыбе не разбираюсь и не хочу. Пускай судоводители от рыбы зависят.
Да я согласен с тобой. Наверное гарантированный заработок-это правильно.
С Сахалина звонили предлагали электроном на стеркодер. Давали гарантийки 160 штук (ООО Южно-Курильский рыбокомбинат). Но я на рыбаках не ходил никогда. Да и нет особого желания...
Флот то не только рыболовный естьв Мурманске.... (Отредактировано автором: 15 Сентября, 2012 - 01:40:56) |
|
|
Доктор Хаус |
Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 11:54:39
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Июль 2012

|
Я не знаю что такое "дреджер".Капитанил на японском транспорте-рефрежираторе,прмерно 2 тыс.тонн.Гружёный,с полным бункером топлива.А валяет по 18-20 градусов.Стоит рядом наш МТР-его 2-3 градуса.Шхуны типа тунцеловных,если бывшая учебная(из японских мореходок),то условия ещё более-менее.Если промысловая,то полный пипец.В 2-х местной каюте вдвоём не встанешь.Умывальник размером с большую миску на весь экипаж.Проход в кают-компанию через машинное отделение.Душевая и гальюн в единственном экземпляре на весь экипаж.И всё это может находиться в МО на втором ярусе.Гальюн чуть больше собачьей конуры.Переборки не утеплённые,поэтому используются электроодеяла и электроматрасы.Остойчивость не в дугу.Боятся обледенения.У нас их здесь официально поутонуло валом и ещё браконьерских неучтённых вместе с экипажами много сгинуло.Не зря сейчас на уровне правительства запрет на ввоз этого японского дерьма.Я на этом хламе достаточно поработал.Поэтому за слова отвечаю.А гениально просто и надёжно это на американцах,при этом несмотря на их почтенный возраст(и на них я тоже работал).Сейчас на японском тральщике.На мостике круглые иллюминаторы диаметром 400 мм.Дифферент на корму большой и хронический.Поэтому в иллюминаторы кроме небе ничего не видно.Как в анкдоте-идём по приборам.У меня рост 1.86,а штурмана невысокие и им приходиться чуть-ли не подпрыгивать,чтобы визуально,что-либо увидеть.И это малая толика из всего что здесь через задний проход сделано.А на счёт оплаты за ремонт.Хочешь получать деньги за ремонт,иди на судоремонтный завод.У меня нет особого желания на промысле лежать в дрейфе и ждать .когда вы за отдельные деньги отремонтируете механизм а-ля СССР,которые самые большие и самые тяжёлые в мире,но нихрена не работают.Работал на СДС-е Благовещенской постройки.Девушка переводчица-кореянка в Южной Корее мне на слово не поверила что судну три года.Пришлось документы показывать.Да и как поверить,когда в каюте капитана переборки отделаны листами АМГ. |
|
|
Kravch |
Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 14:33:02
|

Member

Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Мурманск

|
Доктор Хаус пишет:А на счёт оплаты за ремонт.Хочешь получать деньги за ремонт,иди на судоремонтный завод.У меня нет особого желания на промысле лежать в дрейфе и ждать .когда вы за отдельные деньги отремонтируете механизм а-ля СССР,которые самые большие и самые тяжёлые в мире,но нихрена не работают.
На любом судне есть журналы ТО. В них четко расписано какой механизм, как часто и как обслуживать. Но никто этого не делает. Так как моя зарплата зависит от рыбы, то я вместо этого иду на фабрику. Людей же не хватает. (экипаж в очередной раз сократили) Проблемы по своему заведованию решаются по мере поступления. Сломалось идем ремонтировать. И это все идет десятилетиями. Поэтому мы ходим на ржавых ведрах. Смысла уповать на иномарки особого нет, они ушатываются так же быстро как и все остальные. Не так давно в баренцухе затонуло судно "Топаз" (кажется так называлось) Я слышал там кингстоны сгнили и он утонул как топор. После этого механикам на этом типе судов разрешили не ходить на фабрику (до этого 6/6 как матросы). Блядь кингстоны сгнили!!!!
Допустим в норвегии можно купить 10-15-20 летние суда в отличном тех состоянии. Почему? Да потому что там даже лампочки меняют по срокам. Пришло судно в порт, приехала бригада береговая и где время пришло поменяла, подтянула, смазала и т.д. Они прекрасно понимают что в море нужно ловить рыбу, а не ремонтироваться. А в россии всем похеру. И поэтому имеем то что имеем.
А лежать в дрейфе и ждать все же прийдется. Потому что идти а порт экономически не выгодно, а вызвать бригаду перед рейсом тоже не выгодно.
Еще раз повторюсь такая ситуация не за один день случилась. Флот не обновляется, ремонтные базы разрущены, специалисты разбежались кто куда. |
|
|
Доктор Хаус |
Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 16:38:05
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Июль 2012

|
.Нужны необходимые профилактические работы перед каждым рейсом независимо какой страны производитель оборудования.Только разница в том что с наших механизмов глаз нельзя спускать,а импортные без постоянного присмотра поработают.Судовладелец пытается экономить задавая очередной раз глупый вопрос типа-тебе это надо или без этого справишься или это ещё поработает.И члены экипажа которые в ремонте пьют в одяру и другие производные на основе спирта,разница только в названии в зависимости от страны пребывания.Которые не контролируют ремонт и толком даже сдать в ремонт пароход не могут.Сейчас у меня стармех,который был на этом пароходе в ремонте в Южной Корее,стонет что не делали то ,не делали это.В МО полная разруха.Он за полгода даже системы не выучил.Для примера-сам лично нашёл систему откатки балласта из форпика,которой по утверждению ст.механика нет и небыло.Выяснил у предыдущего судовладельца как он(ст.мех)проводил ремонт.Оказалось более чем традиционно.пропьянствовал он и вся машинная команда и старший технолог.А держат этих долбо...ов потому что механиков нет и хоть таких чтобы дыры по минималке заткнуть.У меня помимо диплома капитанского морского есть диплом капитанский речной 3-й группы судов и диплом 2 пом.механика 2-й группы судов(речной).Свидетельство ГИМС на гидроциклы,мотолодки,катера,морские прогулочные суда в раонах плавания ВП,ВВП,МП.Естественно моё основное направление судовождение,но общаясь с некоторыми механиками иногда задаёшь себе вопрос-на каком рынке диплом покупали.В СССР была система подменных экипажей.И утверждать что она решала проблемы профилактического ремонта перед выходом в рейс, нельзя.В первую очередь подменный экипаж выметал что плохо(по их понятиям)лежит.Ремонт делялся на отшибись,и по выходу в рейс основной экипаж прмерно месяц устранял последствия такого ремонта.Так что я думаю журнал хорошо,а хороший функциональный механизм с толковым механиком,журналу не помеха.А в России таких механизмов я что-то не видел.Хотя может не туда смотрел. |
|
|
Kravch |
Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 17:48:48
|

Member

Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Мурманск

|
Как то не получается в россии что бы одновременно собрались и люди толковые и механизмы функциональные
Еще историю расскажу. Поставили нам на судно baader новый. Прочитал я документацию и замерз вообще. Производительность до 400 рыб в минуту, сам все делает, весь красивый, сенсорный. Да и вообще было написано: на 5 (пять) агрегатов 1 (один) оператор!!!! Механик-наладчики были у нас прекрасные, электромеханики просто умницы. А baader не хочет и половины производительности давать, хоть пятерых моряков на него ставь. Не ломается, а просто не хочет, скорости добавляешь - гонит брак. Потом разобрались - нельзя в него свежую рыбу заряжать, надо 2-3-4 часа ждать когда окоченение пройдет. А времени нет. Топ менеджеры из управление думают просто: рыба есть, оборудование есть, люди есть - вперед 100500 тонн в сутки выдайте трахают кэпа, он трахает всех остальных, а выхлопа хер.
А в СССР кроме журналов и всего такого существовала чудесная система расстрелов и принудительных-оздоровительных лагерей. Допустим глючит масляный насос ГД, дед мне говорит поставь перемычку а то задолбала сигнализация, да не вопрос. Через неделю коленвал клинит. Контора попадает на деньги и 2-3 мес ремонта, а мы всей вахтой переезжаем в солнечный магадан. За все нужно отвечать. Не работает голова - работай руками. Сейчас все похер. Максисум премии лишат. За денюжку вам вам оформлят любые документы, регистр, врачи, портовские службы. В результате тонут корабли и гибнут люди.
Я считаю сейчас у рыбфлота нет перспектив и нет будущего. Через 5-10 лет все окончательно сгниет и развалится. А нашу рыбу будут ловить норги и японцы и нам же продавать (хотя продают уже сейчас). А все эти разговоры про новые траулеры за 17 лямов, обновление флота - все это херня. Бабло разворуют, проекты похерят, а если чего и построят, то все равно похерят.
(Добавление)
И еще. Есть (а может уже и нет нигде) душевная разделочная машина ИРФ. Сделано в ссср. Она проста как 3 рубля рублями. Наладчик с руками легко делает из нее конфетку. Никакой автоматики и прочих ненужных понтов. Мне она попалась в 30-ти летнем возрасте, но бг из скумбрии строгала как глухонемая. Или например лебедка ИГЭК (таскает траловые приборы) выдерживает наверно ядерный взрыв. Проста и изяшна. На моем последнем судне "Б. Сыромятников" работает с новостроя (уже 20 лет, срок эксплуатации по документации 7 лет). Ее альтернатива современная лебедка IBERSICA тупо охреневает, потому что ее микросхемы гниют в сыром морском воздухе, потому что никто не озаботился о нормальной вентиляции помещения где стоят щкафы управления, потому что всем похер.
Но это все прошлое. Конечно сейчас придумали новые чудесные агрегаты. Но что придумали в россии? Придумали отменить графу "Против всех" За#бись прогресс
Еще интересно а что Master Chief думает по всему этому?(Отредактировано автором: 16 Сентября, 2012 - 17:53:06) |
|
|
оболонь |
Отправлено: 19 Сентября, 2012 - 00:03:43
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Авг. 2011

|
Доктор Хаус пишет:.С игнализация в кают-компании,в каюте ст.мех.,в каюте механиком Эта сигнализация довольно таки не лишняя,иногда она выручает.Доктор Хаус пишет:.И когда ГД и вспомогачи CAT.И механик в чистой футболке. На СРТМ-К у нас в рейсе мехи тоже чистенькие по всему пароходу шарились,но настоянках вкалывали чтоб это себе в рейсе обеспечить.С гидравликой и электрогидравликой лично мне пришлось повозится до хохоту.Но все упиралось в ТО своевременное,если забивал все и отказывало рано или поздно.делал было все ок. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
альтернативные способы лова рыбы, судаярусники
« Новости и события рыбной отрасли. » |
Похожие темы: Рыболовство и рыбпром. Баренцево море "на крючке". |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|