Отраслевые проблемы: материалы собрания , о квотах, строительстве флота, ответственности за нарушения, исправлении законодательства |
Поиск в теме | Версия для печати |
Master Chief |
Отправлено: 29 Февраля, 2012 - 13:25:57
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011

|
"Гринпис" атакует российский траулер
В ряде электронных СМИ появилась информация о том, что у берегов Африки незаконный промысел ведёт траулер мурманского Тралфлота-2 "Олег Найдёнов".
На сайтах даже есть обличающие фото и видео, сделанные в водах Сенегала.
Остановить наших рыбаков пытались защитники природы, о чём и написали на официальном сайте "Гринпис" России. Кто и чем на самом деле занимается у побережья Чёрного континента выясняла наша съёмочная группа.
Так члены общества "Гринпис", рискуя жизнью, борются, судя по надписи на плакате, за будущее Африки. Возмущённые нахождением российского судна в водах Сенегала, зелёные пишут на борту "Олега Найдёнова" слово "грабёж" на английском и французском. Судовладелец действия гринписовцев квалифицирует не менее жёстко.
(Добавление)
Исполнительный директор ЗАО "МТФ-2" Юрий Паршев заявил: "Я расцениваю, как пиратский, как попытка пиратского нападения на судно. Судно "Гринпис" находилось в районе около месяца. Разрешения на нахождение в зоне Сенегала этот корабль не имел. Официальная информация от нашего представителя. На сегодня судно "Гринпис" сенегальскими военными выдворено из зоны Сенегала".
Траловый флот имеет многолетний опыт работы у берегов Африки. В зонах межправительственных соглашений. Группа российских траулеров зашла в сенегальский район после нового года. Объект промысла - сардина, скумбрия, ставрида, сардинелла. Квота коммерческая. За каждую тонну платятся деньги сенегальским властям. Более того, на каждом иностранном борту находятся официальные представители министерства рыболовства Сенегала, которые круглосуточно инспектируют действия рыбаков, работает система мониторинга африканского государства. Местные промысловики на таких больших глубинах вообще не ловят.
Капитан ЗАО "МТФ-2" Андрей Гуляев считает: "Данная акция, я думаю, либо проплачена, либо навязывается. Потому что до этого не было никаких отношений с "Гринписом", похожих на указанные в видео. Ещё раз подчёркиваю, что эта акция запланирована и кем-то она очень настоятельно продавливается".
(Добавление)
Остаётся непонятным, почему на кадрах закрыто название траулера? Капитан траулера "Олег Найдёнов" Вадим Манторов, по телефону нам объяснил, что рыбаки готовятся к сдаче судна сменному экипажу: "Когда рыбалка не очень хорошая. Пользуемся этим временем, чтобы подкрасить где-то судно. Обновить его. При этом, конечно, приходится немного закрывать определённые части судна на время. Потом всё это открывается".
Что побудило защитников дикой природы так самоотверженно бросаться на российский траулер, можно лишь предполагать. Хотя, у рыбаков есть ответ на этот вопрос.
Исполнительный директор ЗАО "МТФ-2" Юрий Паршев говорит: "Подоплёка очень проста. На самом деле на этот год Евросоюз потерял 60 тысяч тонн квоты в зоне Марокко. Естественно надо чем-то компенсировать эти потери".
Вопрос об усиленной государственной поддержке отечественных моряков в районах дальнего промысла уже поднимался на последнем съезде рыбаков. Эта тема пока остаётся открытой.
murman.rfn.ru
(Добавление)
Цитата:Когда рыбалка не очень хорошая. Пользуемся этим временем, чтобы подкрасить где-то судно. Обновить его. При этом, конечно, приходится немного закрывать определённые части судна на время. Потом всё это открывается".
Ох Кэп сказки рассказывает А мы закрывали белой материей
Фотки лично сам делал, знаем мы для чего всё это закрывается))))
|
|
|
Master Chief |
Отправлено: 04 Апреля, 2012 - 01:52:29
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011

|
В Пусане арестованы камчатские краболовы
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ. 31 января. ВОСТОК-МЕДИА - В Пусане под арест попали два краболовных судна камчатской компании «Морской орёл» - СРТМ «Таманго» и СТР «Соболево». Причиной стали исковые заявления членов экипажей с требованием погасить долг по зарплате.
СРТМ «Таманго» пришёл в Пусан после 6 месяцев работы в Беринговом море. Рейс выдался тяжелым, было отгружено порядка 185 тонн крабовой продукции. Однако по приходу в Южную Корею рыбаки не получили обещанного денежного вознаграждения. Более того, по их словам, ещё не начисленная зарплата под различными предлогами стала уменьшаться с каждым днем. Члены экипажа (17 россиян с Камчатки и Приморья, а также 13 индонезийцев) потребовали от судовладельца заплатить по счетам.
Несколько рыбаков обратились с исковыми заявлениями в южнокорейский суд. До разрешения спора краболов был арестован местными властями.
(Добавление)
Как рассказал капитан «Таманго» Игорь Бабенко, часть рыбаков уже отказались от исковой суммы. Их можно понять. У людей трудные жизненные обстоятельства. Все сильно измотаны долгим рейсом и вообще морально устали от происходящего. Поэтому многие согласились на то, что предложила фирма, лишь бы скорей вернуться к семьям хоть с какими-то деньгами.
Однако три члена экипажа, включая Игоря Бабенко, не идут на компромиссы и продолжают требовать выплаты заработка в полном объёме. Капитан говорит, что обратится в прокуратуру и суд, когда приедет домой в Петропавловск.
Такая же судьба постигла экипаж краболова «Соболево», в составе которого было 20 камчатцев и приморцев. За рейс в Беринговом море «Соболево» произвёл около 88 тонн крабопродукции.
По словам капитана судна Леонида Прохорова, с людьми не рассчитались по справедливости, но основная часть экипажа не нашла в себе сил бороться до конца. Причина та же, что и на «Таманго»: рыбаки были измотаны промыслом и хотели домой.
«В суде остался только мой иск по зарплате за последний рейс и за прошлые годы. На данный момент судно «Соболево» арестовано южнокорейскими властями", - рассказал Леонид Прохоров.
(Добавление)
Накануне, 30 января, несколько членов экипажей траулеров, которые подали в суд, обратились с заявлением в Генеральное консульство России в Пусане. В нём рыбаки просят помочь им вернуться домой, так как представитель судовладельца отказывается отправлять их на Родину, пока они не откажутся от исковых заявлений и не будет снят арест с судов.
«Мы не имеем средств для нахождения здесь, проживания, питания, а также нет денег для самостоятельного приобретение авиабилетов, нет возможности оформления необходимых документов для отбытия из Кореи», - говорится в обращении.
Компания «Морской орел» является одним из потомков камчатского ЗАО «Иянин Кутх» Ивана Михнова. Сейчас И. Михнов проживает в США, где создал фирму «Sedna Industries Inc». Судя по сайту этой американской фирмы, она и является фактическим владельцем «Соболево», «Таманго», сообщает «Рыбацкая газета». |
|
|
Master Chief |
Отправлено: 23 Июля, 2012 - 03:40:19
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011

|
В России появятся рыбопромысловые суда нового поколения
Россия начинает масштабное строительство рыбопромысловых судов нового поколения. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил глава Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Андрей Крайний.
"Эти суда в ближайшие годы должны заменить устаревший российский рыбопромысловый флот", - сказал он.
По словам руководителя ведомства, в конце мая на судоверфи компании "Пэлле" в Ленинградской области состоится закладка киля первого такого судна по норвежскому проекту. "Стоимость нового траулера составляет 100 млн долларов.
Это будут так называемые ярусные суда, где применяется современная технология переработки пойманной рыбы, что качественно повышает ее товарный вид", - отметил Крайний.
Он пояснил также, что эти современные рыбопромысловые суда ловят рыбу на 60 тысяч крючков, а не кошельковыми тралами и производительность таких судов составляет 500 тонн в сутки.
Крайний добавил, что первые такие суда будут работать в Северном и Баренцевом морях и существует уже большой объем заказов от российских судовладельцев на такие суда.(Отредактировано автором: 23 Июля, 2012 - 03:42:19) |
|
|
Master Chief |
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 02:55:49
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011

|
Kravch пишет:
Рейсы будут короткие.....
(Добавление)
Вот ссыль на этот проект с картинками, блэкджеком и шлюхами.
http://www.pellaship.ru/longliner/th.html
http://www.pellaship.ru/na-oao-pella-sostojalas-zakladka-rybopromyslovogo-sudna-proekta-pl-475.html
Жаль что судна пока нет в референс-листе судоверфи - непонятно кто заказчик
Блэкджек и шлюхи замечательно А короткие рейсы ещё лучше!!
Да, вот интересно кто заказчик, надеюсь не останется всё на бумаге!!
P.S. Посмотрел пресс-конференцию Андрея Анатольевича Крайнего, он все правильно говорил, а журналист РГ все перепутал.
Крайний цену ярусника не называл. Он назвал цену прим 100 млн евро уникального траулера 7-ого поколения, который сможет со скоростью 7 узлов тянуть трал в Охотском море во льдах толщиной 2 метра. Этот траулер сможет выпускать продукцию по заказу, включая продукцию в розничной упаковке. Строить будет ОСК, в том числе используя возможности своего совместного предприятия в Финляндии. Заказчик планирует построить два таких корабля, которые заменят его флот из 18 разномастных рыболовецких судов. |
|
|
Доктор Хаус |
Отправлено: 29 Июля, 2012 - 16:04:03
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Июль 2012

|
Что-то из серии очевидное-неверроятное.Сплошной 2 метровый лёд не каждому ледоколу по зубам.И какой должен быть трал чтобы на скорости 7 узлов не раскололся?Как будут идти ваера,чтобы лёд не попал под ваер?Толщина корпуса,набор-это составит приличную массу и соответствующую осадку.Винты должны быть сделаны по типу ледокольныхУ Крайнего гигантомания .Отбить 100 лямов при этих ценах на топливо.Ведь движок должен быть в районе 40-60 тыс.л.с.Или это будут атомоходы?Я работал на СТР-503 и 4-х метровом льду сплочённостью 9 баллов.Масса льдин составляла около 1 тыс.тонн.Но это было в апреле и небыло ветров.Малейший ветер спрессует лёд так что не выберешься.Когда Крайнему нечего придумать,у него начинаются глюки из серии научной фантастики.
(Добавление)
=Эти суда ловят на 60 тыс.крючков.=Что в этом сверхестественого и чрезвычайно нового?На судне длиной 50-60 м.без особых проблем,если есть желание,можно разместить 50 кассет по 1200 крючков.Однако-ж в какую больную голову прийдёт мысля выставить это всё за раз?Если я не ошибаюсь,в правилах рыболовства написано что застой должен быть не более суток.Если не так поправьте.А когда присутствует бокоплав,после того как выставишь три кассеты,почти сразу начинаешь брать.Иначе достанешь одни скелеты.Так при чём тут 60 тыс. крючков?Или это для тех кто не понимает?Так и хочется сказать-Вай,как сказал,молодец.! |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): [1] 2 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Новости и события рыбной отрасли. » |
Похожие темы: Отраслевые проблемы: материалы собрания |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|