РЫБАКИ , Дальний Восток |
Поиск в теме | Версия для печати |
ПОРТ ПУСАН |
Отправлено: 06 Сентября, 2013 - 00:29:40
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Сент. 2013

|
Контракт на 6 -11 мес. заключается по прибытию в г. Пусан. По билетам: в один конец - до Южной Кореи (порт Пусан) доставляет работодатель КАМЛАЙН LTD, а по окончании контракта - за свой счет, это примерно 600-700 долларов ( кто хорошо отработает в качестве премии оплачивает работодатель). На судне 2 команды : палубная (траловая, с паспортом моряка) и мини - завод конвейер (заморозка). Районы промысла: Охотское, Японское и Берингово море. Питание на судне 4-х разовое, одежду, обувь и сигареты выдают. С пьянками строго - наказываем по карману. Если все хорошо, то даём премии. Также оплачиваем подфлажные - у матроса в сутки 8 $ и пошло вверх. Так же зарплата идет по паям: у матроса 1 пай, у капитана 3.3 пая, моторист 1.3, 2-ой механик 2.5, 3-мех 2.2, 2-ой штурман 2.2, 3-й штурман 1.7, матрос 1-ого класса 1.1, рыбалка по разному 10% от улова: у матроса от 1000 до 4000 у.е. в месяц (в зависимости от улова). Вопросы по тел. в Украине +380953553777 скайп- portpusan (интересуют люди с российским,белорусским,казахским гражданством) (Отредактировано автором: 06 Сентября, 2013 - 01:05:58) |
|
|
D-ONE |
Отправлено: 13 Сентября, 2013 - 13:04:35
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Сент. 2013

|
не собираюсь никому ничего доказывать,что тебе сказал какой-то капитан это ничего не значит,я уверен найдутся много капитанов которые скажут что японские суда самые лучшие в мире.Япония всегда была и остаётся одной из лидеров мирового судостроения,а также ана занимает лидирующие позиции в рыболовстве.Суда японской постройки по своим характеристикам не уступают,а во многом превосходят суда постройки других стран-лидеров мирового судостроения среди судов рыбопромыслового флота.Если у тебя есть другие данные-приведи.Также я не знаю фактов отставания рыболовного флота дв от Мурманска.Как и нет фактов о том что флот Мурманска массово пополняется даже 10-летними судами.Стеркодеры:"Нордкап" "Невельск" "Бухта Наездник" "Витус Беринг" и другие пришедшие в Мурманск именно с дв-одни из самых современных судов в мурманске-они постройки начала 90-х годов.А есть ещё пришедшие в Мурманск тоже с дв крабовики американской постройки,как их ещё называют "трубовозы"-те вообще постройки 70-80-х.И не один здравомыслящий человек не станет заявлять что японские суда низкого качества и дешевка.Японское качество во всем что они производят уже давно стало брендом.Рыболовные суда японской постройки-не исключение.
(Добавление)
Есть один момент:японская концепция рыболовного судостроения,заточена выжимать по максимуму все пространство судна в целях повышения производственных характеристик.Следствием чего жилищно-бытовые условия для экипажа весьма спартанские.На пример на самых маленьких шхунах нет даже гальюнов,в привычном для нас понимании,про остальное типа камбуза,душа и говорить не приходиться.Но те кто был в Японии понимают,в связи с чем это :стоит шхуна в порту,не единого огонька,даже замков нет,утром весь причал забит машинами-рыбаки приехали на отход.Вечером после выгрузки,погасили пароход,прыг по тачкам и по домам.На больших шхунах спартанские условия по другим причинам,на среднетоннажных шхунах нет даже жёсткого балласта,они не ходят пустые,когда идут на рыбалку заливают воду,если далеко заливают топливо, на всех таких шхунах есть отдельные заливные трюма специально предназначенные для этого,потом в эти трюма забивают продукцию,есть у них всегда реагенты от топлива.Продукцией забивается все свободное пространство,например морозильное отделение:не только шкафы но и между шкафами.Даже в цеху можно хранить морозку.
(Добавление)
Сам лично работал на 100-метровом тральщика японской постройки,даже на таких больших японцах жёсткая экономия пространства,Морозильное отделение также забивается под жвак,получается как дополнительный трюм. |
|
|
romsel80 |
Отправлено: 13 Сентября, 2013 - 15:17:03
|

Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Россия-Латвия,Мурманск-Лиепая

|
Что за детский сад?! Зачем меряться-у кого длиннее или толще?
На ДВ может и принято считать самые крутые ШХУНЫ из японии,но не в Атлантике. Да даже и названия-ШХУНА и судно. Мне как-то приятнее работать на судне!
Ну перегнали оттуда несколько судов,и что? Оттуда гонят только из-за дешёвой стоимости,т.к. все эти суда напрочь убиты. В такой ситуации даже и задумываться не надо о том,почему с востока в атлантику гонят суда,а из атлантики в Беренгово или Охотское нет! Дело только в цене на б/ушное судно.
Заходил я на один из таких ШХУН,полный мрак,как и в работе,так и в бытовухе.
Да даже на ДВ ещё работают совдеповские "Меридианы"! Да и их там хрен знает сколько штук! А в атлантике от совдеповского деребас,практически ничего не осталось. БАТов точно нет,если только несколько,которых переделали под транспорта. В Калининграде осталось несколько советских судов. Ну нельзя уже на них и работать и зарабвтывать!
А то,что распихивается продукция во все места куда только можно,то это самое простое-как нарушение всех ПТБ! И не только техники безопасности,но и условия хранения и транспортировки готовой рыбопродукции! На западе такую рыбу вне трюма не только не примут,но ещё и оштрафуют судно,вплодь до ареста капитана!
А то,что япошки вечером разъезжаются по домам выключив свет на судне и оставив их открытыми,то такое во всём мире,ну не считая России. Такое видал в Дании,Исландии,Норвегии,Канаде,да даже в зачуханых Латвии и Литве,вот только в этих странах не на всех причалах оставляют открытими суда.
Да и оплата за работу на ДВ полный отстой,ну судя по инету. Кепу 110 тыс.руб.в мес! Да я за такие деньги матросом не буду работать! Да и получал больше,когда был матросом в буржуйской фирме!(Отредактировано автором: 13 Сентября, 2013 - 15:43:51) |
|
|
D-ONE |
Отправлено: 13 Сентября, 2013 - 16:18:06
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Сент. 2013

|
Споришьу кого длиннее ты!Я просто привожу факты.Повторяю:некоторые суда прибывшие в Мурманск с дв ,являются одними из самых современных в Мурманске.Самые лучшие на сегодняшний день российские траулеры Владимир Старжинский и Борис Трофименко работают на дв.Шхуна-сленговое название,и если ты побывал на борту одной из них,то не думай что все они убитые,а рыба пойманная ими,годится только на корм скоту.Требования к качеству продукции в Японии одни из самых высоких в мире.Советских судов не осталось в атлантике?посмотри в регистровый книге-их там масса.Что в МтФ нет судов постройки СССР?,а АТФ.?Зарплаты разные матрос 100т.р. в месяц получать может,есть и больше.Хотя ты наверное скажеш что для тебя это конечно же копейки.
(Добавление)
И давай факты уже,по вылову,проиводительности |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (10): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Работа в море. ОБЪЯВЛЕНИЯ О РАБОТЕ В МОРЕ. » |
Похожие темы: РЫБАКИ |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|