Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: Новое положение о дипломировании
Master Chief
Отправлено: 02 Марта, 2012 - 01:36:59
Ответить Цитировать Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011  





Можно по разному относиться к Министерству морского флота СССР, но его, вне всякого сомнения, переплюнул наш любимый Митранс РФ по части «улучшения» подготовки плавсостава. Для того, чтобы понять, о чем идет речь, немного коснемся истории вопроса.
ММФ СССР основательно взялось за «улучшение» качества подготовки комсостава: оно фактически ограничило карьерный рост выпускников средних мореходных училищ (штурмана в крупных пароходствах могли дойти только до 2 помощника, механики – до 3-его, электромеханики стали старшими электриками). Потом свои коррективы внесла перестройка: на морской флот пришли выпускники речных и рыбацких мореходок. Диплом «вышки» незаметно отошел на второй план, и моряка стали оценивать по его умению выполнять свои должностные обязанности. Надо сказать, что выпускники различных средних мореходок не подкачали: зарубежные судоходные компании с удовольствием стали брать, и продолжают принимать наших штурманов, механиков, электромехаников, рефмехаников на суда всех типов и размеров.
(Добавление)
Такое положение дел давно не нравилось Министерству транспорта России. Видимо, чиновникам все не давала спокойно жить мысль о том, что десятки тысяч россиян работают, кстати, весьма успешно на судах под флагами всех морских стран. Вот они и наплодили различные курсы по переподготовке, подготовке плавсостава и т.п., сдирая за это немалые деньги. Хотя, насколько такой подход следует признать уместным, большой вопрос. Ведь согласно Международной конвенции МОТ «ПДМНВ-1978», которую Россия подписала, для продления срока действия рабочего диплома судоводителю будет вполне достаточно предъявить справки о плавании, подтверждающие стаж его работы на судах в общей сложности не менее года из предшествующих пяти лет и прослушать курс лекций. Но это правило в нашей стране, как известно, не действует.
Самое же грустное состоит в том, что Минтранс РФ решил не останавливаться на достигнутом: если стоите, то сядьте, поскольку по «гениальной» задумке только выпускники высших учебных заведений смогут стать обладателями рабочих дипломов. Проект документа, который фактически ставит запрет на профессии для многих моряков (представьте себе, сколько из них одним разом потеряют работу, ибо в университетах они не учились) опубликован на сайте Министерства транспорта РФ 3 ноября сего года под названием «Положение о дипломировании членов экипажей морских судов» - читайте и удивляйтесь: http://mintrans.ru/documents/det...phrase_id=397581 .
(Добавление)
Вот лишь один момент. По «Положению» для получения диплома вахтенного помощника капитана предъявляются в числе прочих документов и тот, что касается высшего профессионального образования в области судовождения. Вот где «собака зарыта». Ведь то же самое требуется для получения диплома вахтенного механика, судового электромеханика, рефмеханика. Для тех, у кого уже есть эти дипломы, предусмотрен срок их действия до 1 января 2017 года… А там все – сдавай дела филиппинскому, украинскому, и, чего греха скрывать, китайскому офицеру (кстати, в Китае предусмотрено открытие дополнительно 58 мореходных училищ: уж не нашим ли морякам на замену?). Разве это нормально?
Можно ли остановить принятие такого документа? Можно. На минувшем съезде РПСМ принята резолюция против принятия такого «Положения», которая потом была направлена во все адреса. Нашу позицию поддерживают и судовладельцы, и круинговые компании, и плавсостав.
(Добавление)
Мы также просим каждого моряка присоединиться к голосу протеста и выразить свое отношение в письменном виде или устной форме Минтрансу РФ, Президенту России, Премьеру РФ к этому документу. Вот несколько контактных данных:
Президент РФ: http://letters.kremlin.ru/ (отсюда можно отправить письмо прямо с сайта или выбрать иной способ обращения)
Премьер РФ: http://premier.gov.ru/mail/step1.html (отсюда можно отправить письмо прямо с сайта) и т.д.
Минтранс РФ: info@mintrans.ru , тел. +74956261000, факс: +7 (495) 626-9128, +7 (495) 626-9038

Почему мы приводим в первую очередь эти адреса? Да потому что в нашей стране, порой, пока «батька» не рявкнет, чиновники не поймут.

Для простоты понимания сути проблемы, мы рекомендуем ознакомиться с докладом Председателя совета северной региональной организации РПСМ Александра Красноштана на прошедшем VII Съезде РПСМ как раз по данному вопросу. Стенограмма его выступления «О проблемах дипломирования моряков» (полная версия) представлена ниже. Почитайте, не пожалеете: там многое для себя интересного откроете.
(Добавление)
О ПРОБЛЕМАХ ДИПЛОМИРОВАНИЯ МОРЯКОВ

Уважаемые делегаты съезда!
03 ноября 2011 года Министерство транспорта РФ опубликовало на своем сайте проект "Положения о дипломировании членов экипажа морских судов", после ознакомления с которым, мы считаем необходимым отметить, что ряд статей этого документа не может устраивать моряков.
В Положении учитываются новые требования, которые были приняты на конференции Сторон международной Конвенции по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДМНВ-1978) в июне 2010 года в Маниле. В честь города, в котором были приняты новые поправки к конвенции ПДМНВ-1978, было принято решение называть их Манильскими.
(Добавление)
Следует отметить, что Министерство транспорта РФ, начиная работу над созданием нового Положения, не пригласило морские профсоюзы для участия в работе над его проектом, хотя все высшие руководители нашего государства говорят о необходимости широкого привлечения общественных организаций к нормотворческой деятельности государственных органов. РПСМ предлагал организовать встречу совместно с представителями РОСМОРРЕЧФЛОТА, отвечающими за создание "Положения о диплломировании моряков", чтобы обсудить спорные вопросы. Однако Департамент государственной политики в области морского и речного флота, работавший над созданием этого документа не соглашался на встречу в течение многих месяцев. Только после того, как Председатель РПСМ И.Павлов обратил внимание зам. Министра транспорта РФ С. Аристова на этот факт, такая встреча состоялась. Она прошла в Москве 06 июля 2011 года. На встрече делегации РПСМ во главе с председателем РПСМ И.Павловым с руководством Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Росморречфлота во главе с его директором наши предложения были отвергнуты. Даже свой собственный вариант Положения они изменили уже после этой встречи и предложили тот вариант, о котором мы сейчас говорим.
(Добавление)
1. В п.35 наносится серьезный удар по среднему специальному (морскому) образованию. Оказывается, теперь выпускникам морских учебных заведений (судоводители и механики), получившим диплом о среднем специальном образовании, закрыта дорога в дальнее плавание. Судоводители могут рассчитывать только на работу на судах прибрежного плавания, а механикам со средним образованием в командных должностях на флоте места нет. Такой механик может работать только в должности моториста, так как согласно проекту Положения о дипломировании все механики должны быть только с высшим образованием.
Это означает, что те средние морские учебные заведения Дальнего востока, Северного и Южного регионов нашей страны, население которых традиционно тяготело к работе на море и охотно шло учиться морской профессии, придется закрывать. Навряд ли найдется много охотников учиться на судоводителей только прибрежного плавания, а на моториста для судов дальнего плавания - 4 года.
(Добавление)
Даже в советское время не было такого требования к уровню образования вахтенных помощников капитана и вахтенных механиков судов морского флота.
Понимают ли руководители РОСМОРРЕЧФЛОТА, какие социальные и политические последствия могут иметь их решения?
Конвенция ПДМНВ-1978 с поправками допускает работу моряков на судах другого флага. Этот вопрос регулируется специальной статьей конвенции. Суть этой статьи состоит в том, что, для того чтобы моряки одного государства могли работать на судах другого государства, между этими двумя государствами должно быть заключено соглашение о взаимном признании дипломов.
Россия подписала такие соглашения со многими странами, поэтому многие наши моряки работают на судах других стран. Когда такие соглашения подписывались, то у нас были одни требования к морскому образованию, и мы считали, что их уровень образования эквивалентен нашему. Теперь, когда мы собираемся повышать свой образовательный уровень, будет ли их образовательный уровень эквивалентен нашему или придется пересматривать подписанные соглашения?
Еще один вопрос. Сейчас немало наших судоводителей имеют рабочие дипломы других государств. Они не учились в зарубежных морских учебных заведениях, но смогли оформить рабочий диплом другой страны, которая признает наши дипломы. Могут ли российские граждане, имеющие рабочий диплом другого государства, работать на судах под флагом России?
(Добавление)
2. Такая процедура, как продление срока годности рабочих дипломов, к которой у моряков имеются большие претензии, не претерпела никаких изменений.
Международная конвенция "ПДМНВ-1978 с поправками" устанавливает минимальные требования (стандарты) по всем рассматриваемым вопросам. Ратифицировав эту конвенцию, наша страна согласилась с тем, что выполнение минимальных требований позволяет поддерживать необходимый уровень подготовки моряков, их дипломирования и несения вахты, требуемый для работы в судоходной отрасли. Однако, начиная с советских времен, наша страна значительно завышала требования конвенции и продолжает эту практику и сейчас.
Например, для продления срока действия рабочего диплома судоводителей по конвенции требуется подтвердить свою профессиональную компетентность, выполнив одно из трех условий и прослушать курс лекций, содержащих информацию об изменениях в соответствующих национальных и международных правилах относительно безопасности человеческой жизни на море и защиты окружающей среды. Таким образом, судоводителю достаточно предъявить справки о плавании (одно из условий), подтверждающие стаж его работы на судах в общей сложности не менее одного года из предшествующих пяти лет, прослушать курс лекций, и этого будет достаточно для продления срока действия рабочего диплома на следующие пять лет. Так можно по конвенции ПДМНВ-1978. Так и делают это в других странах.
(Добавление)
У нас все не так. У нас в настоящее время для этого нужно кроме представления справок о плавании еще пройти подготовку по полным программам на УТС (программа конвенции СОЛАС-74), тренажерную подготовку по использованию РЛС и ГМССБ. На это в условиях Архангельска, к примеру, капитану судна необходимо затратить 6 недель. После этого ему надо пройти тестирование в Морской квалификационной комиссии (МКК) (английский язык и МППСС-72) и дождаться среды, единственного дня недели, когда заседает МКК, сдать там экзамен и можно идти в дипломный отдел конторы Капитана порта и продлять срок действия своегорабочего диплома. Однако там он увидит объявление, в котором говорится о том, что продление выполняется в течение двух-трех недель.
Уже сейчас некоторой категории моряков едва хватает времени отпуска на то, чтобы продлить срок действия своего рабочего диплома. О том, какой это будет отдых во время отпуска, остается только догадываться, если еще учесть, что за все мытарства придется заплатить свыше 45 тысяч рублей.
После того, как международная организация ИМО приняла решение об обязательном оборудовании судов электронными картографическими системами - ЭКНИС, начиная с 01 июля 2012 года, потребуется еще одна неделя для прохождения тренажерной подготовки по использованию ЭКНИС. Итого получается уже 7 недель плюс время необходимое на прослушивание курса лекций и обязательное теперь прохождение курсов ISPS.
(Добавление)
Как минимум, потребуется 8-9 недель на прохождение всех видов подготовок. Но это еще не все. В новом Положении говорится о том, что срок продления рабочих дипломов в дипломном отделе не должен превышать 10 рабочих дней (календарных -12).
Российский профсоюз моряков категорически не согласен с такой практикой, так как она противоречит логике конвенции ПДМНВ-1978 с поправками. Чтобы доказать свое умение делать что-либо профессионально, достаточно продемонстрировать это тому, кто хочет в этом убедиться, т.е. это достигается проверкой или тестированием, как сейчас принято говорить, а не на уровне повторения пройденной пять лет назад первичной подготовки.
Зачем профессиональному скрипачу доказывать, что он умеет владеть скрипкой, играя на ней в течение целой недели? Для этого ему достаточно сыграть пару пьес и все будет ясно. Зачем надо шоферу-профессионалу в течение целой недели ездить на автомобиле, доказывая, что он умеет это делать? Система, принятая у нас, требует от судоводителя, проработавшего на судне 5 лет и имевшего дело с оборудованием почти каждый день, доказывать, что он знает это оборудование и умеет на нем работать, целую неделю на тренажере. И через следующие пять - десять- пятнадцать лет от него опять будут требовать то же самое.
(Добавление)
Да, государство имеет право устанавливать свои национальные требования, которые могут быть выше минимально допустимых требований международных, т.е. завышать требования конвенций. Однако делать это надо тогда, когда это действительно необходимо и делать очень деликатно, не доводя до такого абсурда, как это сделано в отношении процедуры продления срока действия рабочих дипломов моряков.
По характеру перечисленных выше двух замечаний можно сделать вывод о том, что текст проекта Положения писался под диктовку бизнесменов от образования.
По инициативе профкома плавсостава ОАО СМП из Архангельска РПСМ предложил свой вариант процедуры продления срока действия рабочих дипломов, который полностью соответствует букве и духу конвенции ПДМНВ-1978 с поправками и даже немного превышает ее требования. Предложено профессиональную компетентность подтверждать не только предоставлением справок о плавании, но и прохождением тестирования по всем тем предметам, по которым ранее надо было проходить тренажерную подготовку. Как дополнительную меру, мы предлагаем это для того, чтобы выявить людей с плохой подготовкой или тех, кто диплом купил. РПСМ считает, что на всю процедуру достаточно двух недель.
(Добавление)
3. В п.7 говорится о том, что в состав Морской квалификационной комиссии могут входить специалисты, не состоящие в штате МКК конторы Капитана порта. Возникает вопрос, как и за чей счет будет оплачиваться труд этих внештатных специалистов? Если за счет средств Капитана порта, то в смете его расходов должны быть заложены средства для этих целей.
Мы же уверены, что этих средств там нет и не будет, а все расходы по оплате труда внештатных членов МКК будут оплачивать моряки. Именно так это происходит в Архангельске. Дело в том, что Росморречфлот не дает средства на то, чтобы в Архангельске МКК была организована нормальная работа МКК, как она организована в портах Санкт- Петербург, Мурманск или Новороссийск. Там МКК являются составной частью структуры службы Капитана порта, имеют свой штат, помещения и каждый рабочий день осуществляют свою деятельность. В штате конторы Капитана Архангельского порта нет такого подразделения, как МКК. По этой причине Капитан порта вынужден привлекать в МКК внештатных сотрудников, труд которых оплачивается и, вполне понятно, кем - моряками. МКК проводит заключительный квалификационный экзамен один раз в неделю. Опоздал - жди неделю, не сдал с первого раза - еще неделя.
Государство должно выполнять свои функции за счет своего бюджета.
(Добавление)
4. Наконец, о моральной составляющей проекта "Положения о дипломировании".
В ранее предлагаемых РОСМОРРЕЧФЛОТОМ вариантах проекта Положения упоминалось о Знаках "Капитан морского судна" и "Старший механик морского судна". Такие Знаки существовали в советское время и их выдавали, когда эти специалисты утверждались в соответствующих должностях. К тем, кто носил на своих мундирах такие Знаки, в морском сообществе, да и не только в нем, всегда относились с уважением. Титул "Капитан дальнего плавания" всегда был окружен ореолом морской романтики, побуждал молодых людей к работе на море.
Теперь параграф о таком Знаке вычеркнут. На совместной встрече представителей РПСМ и Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта в июле этого года нам было цинично заявлено, что теперь это ни к чему и пусть различными значками(!) для моряков занимаются судовладельцы.
Международная морская организация в Манильские поправки включила Резолюции, в которых есть рекомендации всем Странам-участницам конвенции ПДМНВ-1978 принимать меры по повышению престижа морской профессии.
(Добавление)
Резолюция 12 "рекомендует Администрациям ...помочь молодым людям сделать карьеру на море и сохранить действующие кадры в отрасли путем п.1: создания более благоприятного общественного восприятия морской отрасли особенно среди молодежи, п.6 принятия всех надлежащих мер для внушения чувства гордости за морскую профессию..."
Резолюция 18. ИМО решила назвать 2010 год "Годом моряка".
Резолюция 19. Конференция в Маниле постановила с этого момента(25 июня 2010 года) объявить 25 июня каждого года "Днем моряка".
В Маниле представитель нашего государства поставил подпись и под этими Резолюциями, согласившись с тем, что необходимо всячески повышать престиж морской профессии. В РОСМОРРЕЧФЛОТЕ существуют другое мнение на этот счет, и обязательства, взятые на себя нашим государством, им - не указ.
Уважаемые делегаты съезда! Братья!
Мы считаем, что надо решительно протестовать против предложенной РОСМОРРЕЧФЛОТОМ редакции "Положения о дипломировании членов экипажей морских судов" в отношении всех предложенных вашему вниманию вопросов.
В связи с этим считаем необходимым принять и направить обращение в адрес Президента РФ Медведева Д.А. с требованием прислушаться к мнению нашего высокого собрания, которое представляет десятки тысяч российских моряков.
(Добавление)
Предлагаем вашему вниманию следующий его текст
"Обращение VII съезда РПСМ к Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Министерство транспорта РФ предложило вниманию морской общественности проект "Положения о дипломировании членов экипажей морских судов". Для нас этот документ имеет жизненно-важное значение, так как он позволяет реализовать право моряка на труд в морской отрасли.
На самой ранней стадии разработки проекта "Положения о дипломировании" Министерство транспорта не пригласило к участию в этой работе общественные организации и, в частности, Российский профсоюз моряков. Вы, Дмитрий Анатольевич, постоянно говорите о вовлечении общественности в участии в управлении государством, а чиновники Минтранса считают Ваши требования необязательными.
После ознакомления с проектом Положения мы узнали, что специалисты, получившие среднее специальное морское образование, не могут работать в командных должностях на судах, совершающих дальнее плавание.
Мы узнали, что процедура продления срока действия рабочих дипломов, достигшая чудовищных размеров по времени не только не уменьшена, но и станет еще больше.
Мы считаем также, что содержание Морских квалификационных комиссий при Капитане морского порта должно финансироваться государством, а не за счет моряков, как это делается, например, в порту Архангельск.
Мы узнали, что Министерство транспорта не желает выполнять принятые нашим государством обязательства, направленные на повышение престижа морской профессии.
Вместо того, чтобы выполнить международные требования, взятые Российской Федерацией, в отношении морского образования и дипломирования с минимальными затратами для государства и моряков, Министерство транспорта продолжает советскую практику завышения таких требований, выполнение которых все дороже обходится морякам.
(Добавление)
Мы считаем, что одна из обязанностей государства состоит в том, чтобы создавать благоприятные условия для деятельности своих граждан.
Просим Вас вмешаться и потребовать от Министерства транспорта выполнения своих государственных функций таким образом, чтобы не усложнять жизнь моряков."
И для судовладельцев в проекте Положения о дипломировании есть параграф, в котором заложены их дополнительные расходы. Речь идет о п. 4 - льготные разрешения.
В конвенции ПДМНВ-1978 г-с поправками есть статья VIII - Льготные разрешения. В ней говорится о том, что в случаях исключительной необходимости каждая Администрация (государство - Сторона конвенции) может выдавать льготные разрешения, позволяющие определенному моряку работать на определенном судне в течение определенного срока, не превышающего б месяцев, в должности, на занятие которой он не имеет соответствующего диплома. Например, по какой-то причине старпом не может выполнять свои функции. Конвенция допускает, что второй помощник, имеющий диплом более низкого уровня ответственности (уровень эксплуатации) временно может исполнять обязанности старшего помощника, у которого другой уровень ответственности (уровень управления). Конвенция это разрешает, а в проекте Положения о дипломировании моряков - не разрешается. Это пример очередного и ничем не оправданного завышения требований конвенции. Для судовладельцев это может вызвать дополнительные расходы.
Кто в этом случае будет исполнять обязанности старшего помощника (нести вахту, отвечать за обработку и размещение перевозимых грузов и т.д.) - непонятно. Очередная очень большая головная боль для капитана.
 
 Top
Master Chief
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 13:18:33
Ответить Цитировать Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011  





Я смотрю, всем по барабану чтоли новый закон принятый нашим Минтрансом?

Ещё раз скажу, в новом положении, все кто имеет среднее образование не смогут занимать должности выше 3х механиков и штурманов Нахмурился
 
 Top
smustd Администратор
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 15:26:27
Ответить Цитировать Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 353
Дата рег-ции: Янв. 2010  





Master Chief пишет:
Ещё раз скажу, в новом положении, все кто имеет среднее образование не смогут занимать должности выше 3х механиков и штурманов Нахмурился


Уточню - в новом положении средне специальное образование (техническое).
Но конечно от этого суть не меняется.
Ужесточаются требования.
Раньше, после ШУКса, (кажется штурманские ускоренные курсы, если не правильно перевел - поправте), становились капитанами. "Майорами" ходили без образования. Затем всех "заставили" учиться в мореходках, только для того, чтобы получить заветные корочки.

То что всем по барабану это может и правильно сказано, но громко; в наше время, чтобы расшевелить народ надо много приложить усилий. Большинство пока на своей "шкуре" не испытают эти нововведения - будут молчать.

-----
Много море народу кормит.
 
 Top
Черноморец
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 15:31:00
Ответить Цитировать Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Из СССР





правильно и сделали потому,что большинство этих спецов с дипломами 3 р. и ШМП купленные дипломы,из них единицы нормальных,ответственных спецов.
 
 Top
smustd Администратор
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 15:46:16
Ответить Цитировать Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 353
Дата рег-ции: Янв. 2010  





Черноморец пишет:
правильно и сделали потому,что большинство этих спецов с дипломами 3 р. и ШМП купленные дипломы,


А разве и высшее образование не покупается? Средства для этого уже заработаны.
Это не решение вопроса о повышении образования. Пока не исчезнет "продажное образование" ничего не изменится в лучшую сторону.

-----
Много море народу кормит.
 
 Top
Master Chief
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 17:31:56
Ответить Цитировать Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011  





smustd пишет:
То что всем по барабану это может и правильно сказано, но громко; в наше время, чтобы расшевелить народ надо много приложить усилий. Большинство пока на своей "шкуре" не испытают эти нововведения - будут молчать.

Не, ну почему, уже пишут письма протеста в администрацию президента, но пока что особых результатов это не принесло!!! Да и интересно, чем чиновники думают принимая такой закон, ведь большинство людей на флоте как раз и имеют среднее образование, с вышкой мало кто идёт, молодёжь в море не идёт и придём к тому, что работать просто некому будет, а сыграет это на руку людям занимающимся услугами в сфере продажи образования Нахмурился
Сейчас дипломы выдаются, до 01.01.2017, кто к этой дате кто не будет иметь высшего морского образования, рабочие дипломы будут выдаваться с понижением, только вахтенных механиков и соответственно вахтенных помощников Хм

Цитата:
правильно и сделали потому,что большинство этих спецов с дипломами 3 р. и ШМП купленные дипломы,

Не соглашусь, тут не дело в покупке, для начала нужно поменять всю программу нашего образования, а то выпускник ВУЗа ничем не отличается о того, кто тупо купил диплом, вот что абсурдно!!!
 
 Top
kost
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 19:31:51
Ответить Цитировать Post Id



Member


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Россия





Master Chief пишет:
уже пишут письма протеста в администрацию президента, но пока что особых результатов это не принесло!!!


Совершенно верно "писать", (что другое значение этого слова) - особых результатов не принесет. Нужны демонстрации, протесты, плакаты на улицах...
(Вспомним марши шахтеров с касками в Москве на мосту...)

В этом случае, за что бороться, с какими лозунгами...

Master Chief пишет:
Сейчас дипломы выдаются, до 01.01.2017

За это время много может чего поменятся.

Master Chief пишет:
молодёжь в море не идёт и придём к тому, что работать просто некому будет


Работать в море всегда найдутся, все зависит от зарплаты (романтика на втором плане). Посмотрим на "Новые русские" параходы, где оплата на порядок выше. Они испытывают недостаток кадров? Я думаю что нет. Если будет обязаловка учиться для "роста" по служебной лестнице - будут заочно учиться и работать.

-----
Моряку даны с рожденья
Две любви: земля и море.
 
 Top
Master Chief
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 01:28:36
Ответить Цитировать Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011  





kost пишет:
Совершенно верно "писать", (что другое значение этого слова) - особых результатов не принесет. Нужны демонстрации, протесты, плакаты на улицах...
(Вспомним марши шахтеров с касками в Москве на мосту...)

Это конечно было бы круто, но наш народ ленив и будут думать, что таких много в любом случае, толпа да наберётся в итоге каждый второй с такими мыслями и подрывает все возможные протесты и демонстрации, придёт полтора человека, погудят и разойдутся!! В данной ситуации нужно всем морякам, по все России в каждом морском городе собирать демонстрации и тогда это будет иметь эффект Нахмурился

Цитата:
За это время много может чего поменятся.

Это всегда так говорится, верится и надеется в итоге выходит как и изначально задуманно, этими словами мы всего лишь успокаиваем себя Хм

Цитата:
Работать в море всегда найдутся, все зависит от зарплаты (романтика на втором плане). Посмотрим на "Новые русские" параходы, где оплата на порядок выше. Они испытывают недостаток кадров? Я думаю что нет. Если будет обязаловка учиться для "роста" по служебной лестнице - будут заочно учиться и работать

Да кто найдётся то? Матросы, их навалом, а ком. состав и днём с огнём не всегда сыщешь, я сейчас смотрю кто куда треубется, в марте месяце все вакансии на любой выбор, от стармеха до 4го меха, афигеть!!! По идеи ещё не сезон, а уже такая требка идёт!!! Незнаю честно где кто романтику там находил, кроме как тяжелого физ. труда там ничего не наблюдаю, работа-сон-работа Радость Но я обожаю такую работу, люблю труд тяжёлый!!!
(Добавление)
А где смотреть на "Новые Русские"? Кстати в МТФ на русских этих сейчас с оплатой не так хорошо стало, в Мурман Сифуде слышал тож. урезали, тенденция однако!!
Летом к нам иномарочку пригонят новую, в Хорватии строят, схожу на неё, ознакомлюсь с устройством Улыбка
Недостаток кадров не испытывают, т.к. там оплата выше всё же и экипаж небольшой, считай если на тех же СРТМк в штате 4ре меха и мотор, то на иномарке допустим 2 меха, уже 3 человека отсекаются! Подмигивание
Заочно учиться и работать не гуд канешь, а что делать захочешь-будешь, выхода нет. Но вот интересно, а что будут делать люди от 50 лет и выше, которые со средним образованием сейчас 2-е мехи, ст.мехи, что все ломонутся оканчивать вышку? Возможно доработают до 17го года и тютю!!
 
 Top
оболонь
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 15:30:53
Ответить Цитировать Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Авг. 2011  





Скачал на "Мореходе"образец вступающего в силу положения по дипломированию,так там про среднее образование вообще не сказано ничего,в перечисляемых доков необходимых для рабочего диплома только документ о высшем образовании и прочие сертификаты(((((
 
 Top
Master Chief
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 15:33:35
Ответить Цитировать Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011  





оболонь пишет:
Скачал на "Мореходе"образец вступающего в силу положения по дипломированию,так там про среднее образование вообще не сказано ничего,в перечисляемых доков необходимых для рабочего диплома только документ о высшем образовании и прочие сертификаты(((((

Не отчаивайся, до 15 года всё можно со средним образованием проходить, до 17го тебе ещё дадут диплом с той должностью, на которую сдашь, ну а после уже да, пойдёшь с понижением без вышки Огорчение
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
      « Морское образование. Оформление документов. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Запрет на профессию"
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту


 Цвет шрифта:  Размер шрифта:
Опции сообщения Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Защитный код
Введите код, изображённый на картинке

Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку

Captcha

   




Подписаться на "Последние сообщения на форуме" Фишфлот.