BORZOY |
Отправлено: 19 Мая, 2016 - 02:12:44
|

Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 50
Дата рег-ции: Нояб. 2012

|
Гость пишет:Уважаемый BORZOY. Специально ша позвонил посредникам уточнить про УЛМ.
Сказали да без проблем . Все сделаем.
И ваша ирония мне понятна.
Но блин на УРАЛЕ прожить на 13000 руб. не реально . Я же не расчитываю на заработки которые обешают от 8 до 15 т.$// / Но в любом случае будет больше чем судебным приставом.
А вобще то просто все достало.
просто хочется сорватся куданибудь к чертям собачим.
Смотрите .УЛМ без вас не сделают вы приезжаете в дипломную и проходите всю процедуру как на заграничный паспорт. Делаете фото, сетчатка глаза ,отпечаток и т.д через две недели - 1 мес. получите УЛМ Лично .Остальные фантики сделать можно.(Задайте себе вопрос зачем вас обманывают? Это если идти в море на судне)
На счет работы на берегу устроиться на летнюю путину достаточно паспорта , медкомиссии, и пройти технику безопасности. (думаю под этот вариант вас и готовят (остальное пыль пускают) Это опять возвращаю к истории с РК Островной ) Я так понял место работы вам не скажут до последнего момента. Если нужна романтика Вы ее получите на выбор Сахалин - Курилы - Камчатка. Встряхнётесь!  |
|
|
Гость |
Отправлено: 01 Июня, 2016 - 18:43:25
|
Не зарегистрирован!

|
Здравствуйте, у меня вопрос по трудоустройству. Сам я граждан Беларуси, 20 лет. Подскажите пожалуйста можно ли мне устроится на работу в вашу сферу? если да, то как и на какую зарплату рассчитывать. Сам без вредных привычек и готов на длительные рейсы. Семьёй не связан, так что готов устроиться на постоянную работу |
|
|
zpa62 |
Отправлено: 14 Июня, 2016 - 14:07:29
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2014

|
Длина шхуны наибольшая - 22.6м, ширина - 3.74, высота борта - 1.59, осадка - 1.44.
Экипаж (по спасательным средствам) - 8 человек.
Промысловая палуба сверху, на кормовой надстройке. Возили по 4 порядка. Перед этим наливали в один из трюмов воду поджвак. Пароходик очень мореходный, японской постройки. Легко всходит на волну, отлично слушается руля, есть авторулевой, кстати. Чтоб его утопить, нужно очень постараться. Впрочем, это относится ко всем рыболовным судам без исключения.
Цеха, как такового, нет. Вся работа по переработке заключается в отрывании у краба конечностей и складировании их в корзины (парамушки). Все происходит на палубе, закрытой брезентовым тентом.
Утром вышли, наловили, перервали, сложили, пришли сдали.
Еще вариант: перервали, уложили в сетки, сварили, выдавили мясо, уложили порциями примерно по полкило, сложили в морозильный трюм, достали из трюма, выбили, проглазировали каждый кубик, упаковали в целлофановый пакетик, упаковали в коробку (примерно 20 кг), сложили в трюм.
Судовладелец свои обещания (по зарплате) выполняет на 100%. В течении рейса переводы на карточку семьям в размере должностного оклада. У матроса, что то рублей 15 что ли, было в прошлом году. Рейсовые после окончания промысла, возвращения судна в порт ( в октябре) и продажи продукции. Из рейсовых высчитываются ранее перечисленные оклады в период собственно промысла. Подготовка, переход туда и обратно - не высчитывается.
Если вы подпишете договор, получите все до копеечки, можете не сомневаться.
В нашей кораблядской жизни бывало неоднократно, что судовладельцы обманывали моряков, а бывает и по другому: подпишет моряк контракт, зная наперед условия жизни и расценки, а потом заявляет, дескать, мало, платят копейки, труд каторжный и т. д. Но возникает вопрос, а что тебя туда штыком в жопу гнали? |
|
|
Гость |
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 04:04:53
|
Не зарегистрирован!

|
Напишу это сообщение еще в несколько смежных тем. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, хотел первый раз уйти в море, матросом рыбообработчиком, естественно нет морских доков и опыта, только желание. Просматривая объявления в надежде найти что то подходящее нашел океанфишинг.рф , там предлагают устройство на лучшие рыбодобывающие суда, при этом опыт не важен, корки не важны, их сделают мне по прилету, как и комиссию. Перелет оплачивается компанией, проживание на момент оформления доков за счет компании, сопровождение до каюты. Платить на перед не надо ничего, ни копейки. За все эти услуги фирма просит составить доп договор, суть которого в том, что все премии, пай, вообще все что выше гарантийки (30тр) останется у фирмы в счет погашения затрат на перелет, проживание и оформление доков, ну и заработать надо денежку им. Так вот вопрос, камрады, кто с таким сталкивался, слышал, видел. Очень хотел уйти в море, и тут такая возможность с нуля... но что то на бесплатный сыр смахивает. В общем подскажите, выразите свои мысли если не трудно. Длинна контракта ровно год, три месяца ремонт в южной Корее, потом 9 месяцев или 8 рыбалка. Заранее благодарю. |
|
|
|