Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Февр. 2016

|
нашел статью декабря прошлого года о компании парус.
Моряки массово жалуются на компанию
16 декабря,. Члены экипажей рыболовных судов, которые занимаются промыслом на Сахалине, пожаловались на судовладельца - компанию "Parous Ltd." - инспектору Международной федерации транспортников (МФТ/ITF) в Украине и Профсоюз работников морского транспорта Украины (ПРМТУ). Об этом говорится на официальном сайте ПРМТУ.
Инспектор ITF в Украине Наталья Ефрименко рассказала: "Мы связались с моряками, которые работали на компанию "Parous Ltd.". Они сообщили, что на судах членам экипажа на 3-5 месяцев задерживали зарплату и не выплачивали ее уже списанным морякам". По ее информации, данный судовладелец полностью лицензирован российскими властями и имеет разрешение на работу на национально и международном уровне.
Компания"Parous Ltd." является владельцем судов: "NADIR" (флаг России), "NIKOLAY KASATKIN" (флаг России), "SELENGA" (флаг России), "SOLYARIS" (флаг России), "START" (флаг России).
С прошлого года все суда рыбачили в Норвежской исключительной экономической зоне или вне ее пределов.
Один из бывших членов экипажа судна "SOLYARIS" поделился своим опытом сотрудничества с данным судовладельцем: "Условия труда на шхуне "SOLYARIS" значительно отличались от тех, что мне обещали заранее. Я работал по 16 часов в сутки на морозе 15-16 градусов. Условия труда ужасные. Проработав ну судне 2 месяца, я получил травму и мне даже не оказали необходимой медицинской помощи". В итоге, за три месяца работы мужчине выплатили около 700 долларов. "И это несмотря на то, что в Соглашении на работу минимальная заработная плата при условии нулевого улова должна составлять 800 долларов в месяц, а за каждую единицу пая за тонну сданной продукции моряки должны были получать 30 долларов", - уточнил он.
Как рассказали в ПРМТУ, в похожих условиях работают моряки на судах литовской фирмы «Арктик Фишинг». Раньше компания трудоустраивала только литовских и российских моряков, но на сегодняшний день на борту этих судов теперь работают и украинские моряки.
Первый заместитель председателя ПРМТУ Олег Григорюк прокомментировал: "То, что недобросовестные судовладельцы стали искать для работы на своих судах украинских моряков вполне объяснимо. Дело в том, что компания заслужила дурную славу в России и Литве, поэтому российские и литовские моряки уже не нанимаются на эти рыболовные суда. Наша задача предупредить украинских моряков не гнаться за "длинным рублем", и, для начала, проверить информацию о предполагаемом работодателе". |