Гость |
Отправлено: 16 Декабря, 2016 - 20:47:45
|
Не зарегистрирован!

|
Неходите туда работал с22.02.16 по 6.07.16 на старте получил за 2 месяца, остальные уже нпверное не увижу! Дырявый парус. |
|
|
chernomorets |
Отправлено: 19 Января, 2017 - 12:24:10
|

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: Янв. 2017
Откуда: Ukraine/Odesa

|
На рыболовные суда Сокол, Старт, Солярис, Сенатор, Павел Копытин, Селенга, Солвейга, Солвита, Салтус, Николай Касаткин, Бим, Надир, Карла Фей, Сантана, Юрос Вилкас, Каралиус не севотую идти работать в море там задержки по зарплате по 4-5 месяцев и низкая гарантийка 600-800$, хотя сомневаюсь, что её заплатят вообще!!!Решайте сами! |
|
|
Гость |
Отправлено: 18 Марта, 2017 - 23:06:45
|
Не зарегистрирован!

|
КИДАЛОВО 100% |
|
|
Гость |
Отправлено: 04 Апреля, 2017 - 22:42:23
|
Не зарегистрирован!

|
[quote=Гость][/quote] Контора дверьмо,там работаю твари,которые подают людей на деньги,не платят вообще,на судне не кормят,работать заставляют на износ 16 через 8!Не ходите туда,это ад!жду с нетерпением когда этим тварям все воздастся по заслугам! |
|
|
Гость |
Отправлено: 29 Апреля, 2017 - 23:24:17
|
Не зарегистрирован!

|
Работал на рыболовном судне Старте с Ноября 2016.г по Апрель 2017.г Все отлично, Деньги выплатили сразу и полностью. Я тоже читал комментарии думал всё киданут, а в итоги все хорошо, все плохие комментарии пишут нытики которые одного месяца не выдерживают в море, это тяжёлая работа слабакам там места нету, если вы решили пойти в море готовьтесь работать. (И зарабатывать хорошие деньги). ПАРУС нормальная фирма и работать в ней МОЖНО!!!!. |
|
|
Гость |
Отправлено: 02 Мая, 2017 - 00:10:28
|
Не зарегистрирован!

|
Краболовные суда СТАРТ И СЕЛЕНГА пришли в порт Пусан Корея там ремонт 1 месяц будет затем они пойдут на промысел, компания ПАРУС взяла кредит на ремонт судов СТАРТ И СЕЛЕНГА, также ПАРУС купила квоты на рыбалку на дальнем востоке, говорят на востоке краб пошёл, я думаю что у компании ПАРУС все будет хорошо, МОЕМУ ЭКИПАЖУ ЗАПЛАТИЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ОНИ БЫЛИ ДОЛЖНЫ.
Работа была на переходе мы когда стояли в Норвегии нам тоже не платили, всё заплатили после перехода, (ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТИТЬ? ЗА ТО ЧТО В НОРВЕГИИ СТОИТЕ И СНЕГ УБИРАЕТЕ,) ЖДИТЕ ПЕРЕХОДА ИЛИ КОНЦА РЕЙСА ОНИ ЗАПЛАТЯТ, |
|
|
chernomorets |
Отправлено: 02 Мая, 2017 - 18:40:12
|

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: Янв. 2017
Откуда: Ukraine/Odesa

|
Гость пишет:СТАРТ И СЕЛЕНГА пришли в порт Пусан Карея там ремонт 1 месяц будет затем они пойдут на промысел, компания ПАРУС взяла кредит на ремонт судов СТАРТ И СЕЛЕНГА, также ПАРУС купила квоты на рыбалку на дальнем востоке, говорят на востоке краб пошёл, я думаю что у компании ПАРУС все будет хорошо, МОЕМУ ЭКИПАЖУ ЗАПЛАТИЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ОНИ БЫЛИ ДОЛЖНЫ.
Работа была на переходе мы когда стояли в Норвегии нам тоже не платили, всё заплатили после перехода, (ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТИТЬ? ЗА ТО ЧТО В НОРВЕГИИ СТОИТЕ И СНЕГ УБИРАЕТЕ,) ЖДИТЕ ПЕРЕХОДА ИЛИ КОНЦА РЕЙСА ОНИ ЗАПЛАТЯТ,
Я на промысле работал в 2015/2016,так за сентябрь заплатили в феврале,а за октябрь в апреле-мае,когда все дома были как 2 месяца.Вот так они платят!В Норвеги также есть фирма с Владивостока(Полар),так они платят каждый месяц в отличии от Паруса, Альбакор Прим,Примрыбфлот.В Поларе платят матросу 1200$,даже когда не на промысле,правда они больше с Украины ребят берут,они под латвийским флагом работают. |
|
|
chernomorets |
Отправлено: 12 Мая, 2017 - 14:57:16
|

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: Янв. 2017
Откуда: Ukraine/Odesa

|
https://regnum.ru/news/economy/2213614.html
Цитата:Сахалинское ООО «Парус» ограбило моряков от Владивостока до Калининграда
Экономика. «Наглеет «Парус» одинокий»
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 5 декабря 2016, 14:23 — REGNUM Российский профсоюз моряков на своем официальном сайте выразил возмущение по поводу безнаказанных действий владельцев сахалинского ООО «Парус», которое довело экипаж принадлежащего ему судна «Николай Касаткин» до забастовки в Амстердаме, — передает корреспондент ИА REGNUM.
В Сочи Путину придётся слушать, а говорить будет Меркель
Захарова о деятельности США: у нас есть сенсационная информация
В ожидании штурма: Украина и ЛДНР готовятся к большой войне
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Читайте также: Экипаж судна «Николай Касаткин» объявил забастовку в Амстердаме
«Наглеет «Парус» одинокий»
Под таким заголовком на официальном сайте Российского профсоюза моряков вышло заявление председателя Калининградского отделения РПСМ Вадима Мамонтова.
«Такое поведение называется «глумление». В группировке «Парус» целых 3,5 года одно и то же глумление: поборы при трудоустройстве, взамен левые контракты и, как поощрение, редкие переводы через корейский банк. В адрес местного инспектора ITF в Амстердаме сегодня поступают требования о выплате задолженности по зарплате от ранее списавшихся моряков — работников этой компании из Владивостока, Калининграда, Ростова-на-Дону, Петрозаводска», — заявил Мамонтов.
Субмарина «Белгород»: секретная лодка для особой торпеды
Решение принято: Работающим пенсионерам доплатят
Корабль НАТО преградил путь российскому фрегату
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Жертвами схемы, схожей с той, что имеет место на «Николае Касаткине», стали моряки с судна «Селенга», которое принадлежит ООО «Парус», а также с судна «Павел Копытин», принадлежащего ЗАО «Альбакор Прим». Моряки сообщили представителям профсоюза, что «Парус» и «Альбакор», по сути, дублирующие друг друга фирмы.
«Перед правоохранительными органами «Парус» тих и смирен, что, по сути, несложно: ведь нормы закона, касающиеся прав моряков, в РФ мизерны. Поэтому «Парус» всегда изображает «благородное негодование», когда дело доходит до трудового конфликта. Но с портовыми властями Амстердама и голландской инспекцией ITF этот номер не прошел. Помимо невыплаты заработной платы, на судне обнаружили массу нарушений — недействительные медицинские документы моряков, «левые» трудовые контракты, вопиющие нарушения техники безопасности. Судну запрещен выход в море. Думается мне, что если «Николай Касаткин» простоит в порту еще недельку, то долги «утопят» судовладельца. Впрочем, зарплата в Нидерландах выплачивается в приоритет коммерческим требованиям. Значит, моряков уже не кинут. Наше дело правое!», — уверен Вадим Мамонтов.
"Сбербанк" вводит для клиентов новую комиссию
Путина прямо спросили про разруху в Крыму. Реакция президента сбила с ног
Патриотический поступок Абрамовича привлек внимание всех олигархов
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Читайте также: Сахалинские следователи изъяли документацию у владельца «Николая Касаткина»
Как сообщало ИА REGNUM, 5 декабря в Южно-Сахалинске начался уголовный процесс над еще одним сахалинским судовладельцем — Иваном Пивневым, генеральным директором ООО «Вип-строй холдинг», годами не выплачивающим зарплату экипажам своих судов. Деятельность обнаглевшего судовладельца заставила Российский профсоюз моряков обратиться в Российский морской регистр судоходства с просьбой проверить суда этой компании на предмет соответствия морским трудовым стандартам. Серьезнейшая проблема заключается еще и в том, что подобные «судовладельцы» «оттягивают» на себя грузы, контракты, существенно осложняя жизнь добросовестным судоходным компаниям, которые не в состоянии конкурировать с непорядочными дельцами. |
|
|
|