Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Какими мобильниками пользуемся, тарифы операторов мобильной связи, отзывы.
shkolt
Отправлено: 26 Сентября, 2010 - 20:51:34
Ответить Цитировать Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Сент. 2010  





Мобильный телефон прочно вошел в нашу жизнь. Не так давно мы могли обходится без мобильника. А сейчас порой и стационарного телефона не требуется, с мобильника и дешевле и удобно.
Мобильные телефоны ломаются, мы покупаем новые, меняем операторов сотовой связи, чтобы дешевле звонить.
Здесь мне кажется стоит следить за всеми изменениями, акциями, тарифами, новинками телефонов, оставлять свои отзывы об мобильных операторах связи таких как Мегафон, Билайн, Теле2.
 
 Top
Гость
Отправлено: 26 Сентября, 2010 - 21:18:04
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Отзыв о Теле2, Tele2 (телету).
Наверное, мобильный телефон есть почти у каждого жителя нашей планеты, от малого до великого. По устраивающим нас тарифам выбираем сотового оператора.

Когда-то мы подключились к ММС (Мурманская мобильная сеть). В то время были акция - два любимых номера (цена 1 мин. разговора просто смешная, если сравнивать с теперешними акциями и тарифами). Потом на рынке сотовых услуг сотовый оператор ММС плавно превратился в Tele2 (Теле2), тарифный план для нас остался прежними.
Из-за "любимого номера" так и стали пользователями Tele2. Хотя и пользуемся другими операторами сотовой - Мегафон, Би-лайн и нынешней ММС, из-за большего покрытия территории и качества связи.

До недавнего времени ничего плохого сказать о Теле2 не могли. Цена и качество устраивали.

Ну вот, в один прекрасный день, поздним вечером, на одном мобильном телефоне, потом на другом мобильнике, появились надписи: "Нет доступа к сети" и при наборе этого номера, ответ автоответчика: "Абонент отключен или находится вне зоны действия сети". Переподключение мобильных телефонов ничего не дало. Через некоторое время на одном мобильном телефоне все стало на свои места, заработал, как и прежде. Другой номер не работал.

На следующий день иду в офис компании обслуживания клиентов. Менеджер в офисе, молодой человек, быстро исправил ситуацию, пере подключив мобильный телефон. Ну, всё, думаю, то ли сбои связи бывают, то ли я уже разучился, как пользоваться мобильным телефоном. Та или иначе - мобилка работала. Правда, до вечера 25.09.2010. Поздним вечером опять надпись на мобильнике: "Нет доступа к сети". На этот раз звоню в справочно-информационную службу TELE2 по бесплатному номеру 611. Обрисовываю ситуацию дежурному оператору. Совет их - выключить мобильный телефон на десять минут, пока сделают пере подключение. Все было сделано. Включаю мобильный телефон - все так же, но на автоответчике ответ другой: "Обслуживание набранного номера временно приостановлено".
Переставляю симку на два других мобильных телефона, также "Нет доступа к сети". Это исключает вероятность поломки мобильника. Ставлю симку на этот "проблемный телефон" другого оператора связи (Би-лайн) - работает исправно.

На следующий день опять звоню в справочно-информационную службу TELE2. Рассказываю о своих прошлых "манипуляциях" с мобильным телефоном. Совет - поменять симку на новую, в центре обслуживания клиентов.
Опять поход в офис, поменял симку - вставляю в мобильник и - "Нет доступа к сети. Только экстренные вызовы". Менеджер активирует новую симку на своем мобильном телефоне, такая же проблема. Еще раз подключается - работает. Отдает новую симку и говорит: "У вас глючит мобильник".
Сдавайте мобильный телефон к нам на диагностику, по результатам - ремонт. Естественно отказался. Спрашиваю, как пообщаться со старшим менеджером или с вышестоящим руководством. Ответ меня не порадовал. Информацию, тем более номера телефонов не предоставляют.
Наверное, они засекречены.
Дали только чистый бланк заявления для написания жалобы, без указания "кому".
Забираю свои оба мобильные телефоны, вставил симки и вышел на улицу. Ну что ж, ремонт мобильника это не всё плохое, что есть в жизни. Все-таки "спецы" посоветовали. Хотелось ещё в других местах "посоветоваться".

Уже на улице, почему-то включил оба мобильные телефоны, какие то чудеса – оба мобильника работают, как и прежде. Звонки принимаются и можно звонить самому. Кстати работают и до сих пор.
Не поленился возвратиться обратно в офис обслуживания клиентов. Показываю работающий мобильный телефон менеджерам. Они начинают снова объяснять, что мобильный телефон старый, бывают "глюки"... и такой случай у них первый.
«Глючный и старый», (если пятилетний мобильник считать старым), мобильный телефон с новой симкой пока работает исправно. Надеюсь, что и далее будет работать. А все это, вышеизложенное, хотелось считать «маленьким» недоразумением.
Вот такая произошла история. Верите или нет, а я после таких историй скоро буду верить в мистику, сейчас так модно.
Может кто-то думает по другому?
 
 Top
Master Chief
Отправлено: 06 Мая, 2011 - 00:10:10
Ответить Цитировать Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2011  





Темка старая но напишу всё таки, прочитал верхний месадж про выкрутасы толи оператора толи мобильного телефона.
Пару месяцев назад была почти такая же проблема, мобильному телефону всего год был и как то в один день перестал работать, точнее не мог принимать звонки и не мог с него позвонить, правда иногда всё таки звонки с мобильного телефона проходили, думал проблема в симке, переставил на другой мобильный телефон, всё работало, ставлю себе, опять не работает, вставлял другие симки всё работало, ну думаю в любом случае в мобильном телефоне трабла, т.к. если там симка глючная стала то и на другом телефоне бы не работала, понёс мобильный телефон в сервис, пояснил ситуацию, через пару дней звонок, приходите мы продиагностировали ваш телефон, пришёл, сказали всё в норме, поломок нету, симки вставляли всё работает и сигнал стабильный, ну думаю ппц тогда, при них вставил туже симку и опять канитель со связью пошла, предложили перепрошить мобильный телефон но я отказался.
(Добавление)
Думаю ну фиг с ним куплю новую симку, дома пока время было вечером решил сам поковырятся в нём, думаю может найду причину и в итоге нашёл, проблема оказалась в настройках сети, в режимах у меня двойной стоял, ну связь и 3G вместе ловит, поставил UMTS, таже проблема, поставил GSM и вуаля, всё заработало как часы, подёргал ещё туда сюда режимы чтобы убедится в правильности, в итоге да, оставил теперь режим GSM и больше горя незнаю Улыбка Но всё равно я так понимаю какой то конфликт есть у мобильного телефона с симкой, т.к. раньше вообще всё норм было, а сейчас из-за режимов такая ерунда вышла, а с другими симками в двойном режиме работает. В сервисе видимо ещё не все проблемы мобильного телефона изучили Радость
 
 Top
Гость
Отправлено: 09 Октября, 2011 - 12:34:49
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Вчера 8 октября вечером не работала связь мобильного оператора Теле2 в Мурманске. И что примечательно "вырубилась" связь в самый неподходящий момент, на праздновании 95-годовщины со дня основания города.
 
 Top
kost
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 12:01:58
Ответить Цитировать Post Id



Member


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Россия





Пока пользуюсь Теле2 - устраивает, правда по подвалам и за городом связи нет.
Какие сейчас выгодные тарифы других операторов мобильной связи???

-----
Моряку даны с рожденья
Две любви: земля и море.
 
 Top
балтиец39
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 20:44:01
Ответить Цитировать Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Апр. 2012  





теле 2 калининград
 
 Top
Гость
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 14:55:32
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









Я уже четыре года пользуюсь теле2 и пока не надоело ) нормальная связь а главное - бюджетная ))) случаются и перебои но телефончик у меня старенький он у меня уже почти пять лет пашет может это тоже влияет на связь.. точнее на ее качество. И ведь берегу его, не вынимаю его из герметичного чехла аквапак и все равно... наверно сама система стареет потихоньку )
 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 15:11:01
Ответить Цитировать Post Id


Не зарегистрирован!









shkolt пишет:
Мобильный телефон прочно вошел в нашу жизнь. Не так давно мы могли обходится без мобильника. А сейчас порой и стационарного телефона не требуется, с мобильника и дешевле и удобно.
Мобильные телефоны ломаются, мы покупаем новые, меняем операторов сотовой связи, чтобы дешевле звонить.
Здесь мне кажется стоит следить за всеми изменениями, акциями, тарифами, новинками телефонов, оставлять свои отзывы.
 
 Top
ovsig_125_rus
Отправлено: 19 Февраля, 2015 - 15:24:51
Ответить Цитировать Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: Владивосток,Россия





Мегафон и билайн. Мегафон как модем.симка. Билайн на постоянке. Так, иногда конечно бывает затупки у операторов, в принципе нормально. Владивосток!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
операторы мобильной связи, отзывы теле2, тарифы операторов мобильной связи,       « Общение. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Операторы мобильной связи, мобильники, тарифы."
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту


 Цвет шрифта:  Размер шрифта:
Опции сообщения Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Защитный код
Введите код, изображённый на картинке

Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку

Captcha

   




Подписаться на "Последние сообщения на форуме" Фишфлот.