"Гуляя" по сети всемирной паутины прочитал одну статью о том, что оператор сотовой связи Билайн. ежедневно снимает с баланса по 1 рублю.
Пару месяцев назад подключался к оператору сотовой связи Билайн. Решил проверить и свой баланс.
После регистрации на сайте Билайн и заказе финансовой детализации расходов - увидел строку "Списание за услугу PC_PC_ECC_PR". За что списание? За какую услугу?
Как оказалось такая платная услуга предоставляется по умолчанию, оператором сотовой связи Билайн, при подкючении любого пользователя.
Эта сумма как будто-бы и мелочь, но если умножить на количество дней а потом месяцев, тогда денег и на звонки не хватит.
Как отключить такую "навязчивую" услугу. "Живые" операторы не отвечают, по крайней мере я не смог дождаться ответа. Позвонил 0611 и следуя подсказкам отключил все платные СМС сообщения. Но это оказалось не то что надо.
Идем в головной офис сотового оператора Билайн.
Выясняем, что это была активная услуга "Будь в курсе".
Дословно СМС сообщение, которое приходит сразу при подключении:
Цитата:"Вы не пропуститете ни одного звонка с услугой "Будь в курсе". Стоимость услуги 1р./день. Услуга подключена бесплатно на 30 дней. Инфо 064011. Номер для отключения *110*400#"
И я эту СМС-ку пропустил.
А Вы все читаете СМС, да еще со скроллингом?
Там же в офисе отключил такую услугу.
"Вы не пропуститете ни одного звонка..." - в любом телефоне уже присутствуют "пропущеные звонки", "непринятые". Зачем платить оператору сотовой связи Билайн за то что уже есть? |