Форум для моряков рыбного флота Форум для моряков рыбного флота
Место для Вашей РЕКЛАМЫ Фишфлот форум - портал для живого общения моряков рыбаков. "Дай человеку рыбу, и он сможет питаться нею весь день. Научи человека ловить рыбу, и он сможет питаться нею всю жизнь." Конфуций.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Как поступает с клиентами оператор сотовой связи Билайн. , Снятие с баланса ежедневно по 1 рублю оператором сотовой связи Билайн.
Rodin
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 01:41:05
Ответить Цитировать Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Май 2012  





"Гуляя" по сети всемирной паутины прочитал одну статью о том, что оператор сотовой связи Билайн. ежедневно снимает с баланса по 1 рублю.

Пару месяцев назад подключался к оператору сотовой связи Билайн. Решил проверить и свой баланс.

После регистрации на сайте Билайн и заказе финансовой детализации расходов - увидел строку "Списание за услугу PC_PC_ECC_PR". За что списание? За какую услугу?



Как оказалось такая платная услуга предоставляется по умолчанию, оператором сотовой связи Билайн, при подкючении любого пользователя.
Эта сумма как будто-бы и мелочь, но если умножить на количество дней а потом месяцев, тогда денег и на звонки не хватит.

Как отключить такую "навязчивую" услугу. "Живые" операторы не отвечают, по крайней мере я не смог дождаться ответа. Позвонил 0611 и следуя подсказкам отключил все платные СМС сообщения. Но это оказалось не то что надо.

Идем в головной офис сотового оператора Билайн.
Выясняем, что это была активная услуга "Будь в курсе".
Дословно СМС сообщение, которое приходит сразу при подключении:
Цитата:
"Вы не пропуститете ни одного звонка с услугой "Будь в курсе". Стоимость услуги 1р./день. Услуга подключена бесплатно на 30 дней. Инфо 064011. Номер для отключения *110*400#"

И я эту СМС-ку пропустил.
А Вы все читаете СМС, да еще со скроллингом?

Там же в офисе отключил такую услугу.
"Вы не пропуститете ни одного звонка..." - в любом телефоне уже присутствуют "пропущеные звонки", "непринятые". Зачем платить оператору сотовой связи Билайн за то что уже есть?
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
оператор сотовой связи Билайн       « Общение. »    



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Как поступает с клиентами оператор сотовой связи Билайн."
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту


 Цвет шрифта:  Размер шрифта:
Опции сообщения Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Защитный код
Введите код, изображённый на картинке

Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку

Captcha

   




В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна. ©2009-2024