Вопросы про стр 503 , моделизм |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 05 Апреля, 2017 - 13:05:32
|
Не зарегистрирован!

|
nik77722 пишет:А на "стройном" была площадка по которой можно было ходить для обслуживания мотобота, она шла вдоль бота?
Что вы, когда я заходил на Стройный, он уже был переоборудован в крабовик, бота и в помине не осталось, как наверное и площадки про которую вы говорите. |
|
|
nik77722 |
Отправлено: 05 Апреля, 2017 - 16:11:55
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Март 2017

|
Гость пишет:nik77722 пишет:А на "стройном" была площадка по которой можно было ходить для обслуживания мотобота, она шла вдоль бота?
Что вы, когда я заходил на Стройный, он уже был переоборудован в крабовик, бота и в помине не осталось, как наверное и площадки про которую вы говорите. Жаль.Я в принципе так и думал что от первоначального варианта ничего не осталось.Может вы помните, впереди рубки у 503х есть люк аварийного выхода,а рядом с ним кладовая аварийно спасательного имущества (короб с приделанными сверху дверцами),на "стройном "этот люк должен быть, а вот кладовая АСИ была? |
|
|
Гость |
Отправлено: 06 Апреля, 2017 - 12:19:17
|
Не зарегистрирован!

|
nik77722 пишет:Жаль.Я в принципе так и думал что от первоначального варианта ничего не осталось.Может вы помните, впереди рубки у 503х есть люк аварийного выхода,а рядом с ним кладовая аварийно спасательного имущества (короб с приделанными сверху дверцами),на "стройном "этот люк должен быть, а вот кладовая АСИ была?
отлично помню и люк и кладовую(совсем недавно работал на 503-м и в эту кладовой лежала у меня обычно бутылка с водой) я швартовался на баке и питьевая вода у меня всегда была по рукой. Люк аварийного выхода тоже отлично помню, мы матросы делали приборки по очереди, буфетного(дневального) по штату не было, и через этот люк вода текла в дождь,в жилой коридор главной палубы, резинка пришла в негодность.Приходилось воду вытирать.
Но касаемо что было на первых 503-х сказать не могу, не обращал внимания, я ведь не работал на таких, только заходил. |
|
|
Гость |
Отправлено: 07 Апреля, 2017 - 08:29:31
|
Не зарегистрирован!

|
nik77722
видел конечно их в доке не раз, на Волочаевском сам стоял, на слипе Корвел в Пусане, но к сожалению ничем с искомыми отверстиями, помочь вам не могу. Я признаться о этих (малых) сейчас первый раз слышу от вас, не обращал внимания на их наличие или отсутствие. Может они были заварены,вроде не видел таких,Впрочем не могу сказать в любом случае, по моему даже "ноги" которая с центрального отверстия, с шахты вылазила, я не видел, выкинули и заварили отверстие. Волочаевский когда я на нем работал тоже, уже крабовик был. Эта нога если не ошибаюсь антенна не эхолота, а гидролокатора кругового обзора, марки "Сарган", на крабе гидролокатор не нужен, вот их и убирали. |
|
|
nik77722 |
Отправлено: 07 Апреля, 2017 - 21:41:12
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Март 2017

|
Гость пишет:nik77722
видел конечно их в доке не раз, на Волочаевском сам стоял, на слипе Корвел в Пусане, но к сожалению ничем с искомыми отверстиями, помочь вам не могу. Я признаться о этих (малых) сейчас первый раз слышу от вас, не обращал внимания на их наличие или отсутствие. Может они были заварены,вроде не видел таких,Впрочем не могу сказать в любом случае, по моему даже "ноги" которая с центрального отверстия, с шахты вылазила, я не видел, выкинули и заварили отверстие. Волочаевский когда я на нем работал тоже, уже крабовик был. Эта нога если не ошибаюсь антенна не эхолота, а гидролокатора кругового обзора, марки "Сарган", на крабе гидролокатор не нужен, вот их и убирали. Да точно гидролокатор.Походу от прежних 503 уже ни чего не осталось-жаль.Может есть у кого фотки еще не переоборудованных ,буду очень признателен!Мой майл я здесь выложил.На заводских чертежах показаны запасные лопасти и якорь ,они хранятся в районе траловой лебедки,а на самом деле где это хранилось? |
|
|
nik77722 |
Отправлено: 08 Апреля, 2017 - 15:52:57
|
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Март 2017

|
Гость пишет:nik77722 пишет:На заводских чертежах показаны запасные лопасти и якорь ,они хранятся в районе траловой лебедки,а на самом деле где это хранилось?
работал на Мильково, запасные лопасти в трюме валялись, но Ольге работал, но корме с правого борта у второго слипа, который на цех идет. На других СТшках, работал раньше, уже и не помню это лопасти были закреплены. Спасибо за ответ.Значит в реале было -кто на что горазд.А якорь запасной был,если да то где находился? |
|
|
Гость |
Отправлено: 08 Апреля, 2017 - 17:45:59
|
Не зарегистрирован!

|
nik77722 пишет:Значит в реале было -кто на что горазд.
конечно они же все переоборудованы, и не по одному разу, и все под разный промысел и режим промысла, на краб, кто под живак, кто под готовку с цехом соответственно. На трале тоже кто с цехом, кто без, цеха тоже разные есть на всю палубу, есть частично. На крабовиках, порталы срезали. Короче сейчас тяжело установить что как было изначально с завода. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
стр 503
« Общение. » |
Похожие темы: Вопросы про стр 503 |
 |
Темы |
Форум |
Информация о теме |
Обновление |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
В случае перепечатки материалов обратная прямая ссылка обязательна.
©2009-2024
|
|