Разноглубинное траление рыбы производится с целью вылова больших косяков морской рыбы и других морепродуктов, обитающих на разных уровнях морской среды между океаническим дном и водной поверхностью.
Первый пелагический трал разработан в Советском Союзе в шестидесятые годы.
Тралы с сотовой ячеей также запатентованы были в СССР в 1972 г. Больше чем за пятидесятилетнюю историю промысла пелагическими тралами в России создавались множество конструкций тралов.
Пелагический трал разделяется на три части: канатная часть, приставка и мешок.
Канатная часть практически всегда остается не меняемой.
Но есть одна проблема. На заводе изготовителе крылья трала набирают в прямой узел, так им удобно, но работать не удобно. В практическом применении рекомендуется разбивать прямые узлы и набирать крылья огон в огон. Все нужно делать до первой постановки пелагического трала.
При смене района промысла меняется приставка и мешок. Что бы не делать ошибки (подбор приставки и мешка по периметру к пришиваемой части, а иногда и больше размером), требуется что бы пришиваемая часть была меньше всегда. Например восьми пластный мешок - уже должен быть на полтора метра (на пласть), чем приставка.
1. mustad - 11 Января, 2010 - 00:15:12 - перейти к сообщению
2. kost - 10 Ноября, 2010 - 10:32:27 - перейти к сообщению
Траление рыбы пелагическими тралами.
Какие виды рыб облавливают такими орудиями лова.
В районе островов Лофотенских идет промысел норвежской сельди.
Добыча путассу в ФРЗ.
В ЦВА облавливают скумбрию и ставриду, в прилове сардина и анчоус.
Во всех этих районах пелагического промысла рыбы работают калининградские суда и суда
северного бассейна.
Какие виды рыб облавливают такими орудиями лова.
В районе островов Лофотенских идет промысел норвежской сельди.
Добыча путассу в ФРЗ.
В ЦВА облавливают скумбрию и ставриду, в прилове сардина и анчоус.
Во всех этих районах пелагического промысла рыбы работают калининградские суда и суда
северного бассейна.
3. Кубинец - 31 Января, 2011 - 02:46:07 - перейти к сообщению
Есть ли у кого чертежи малых канатных тралов для судов типа МРТК с силовой установкой 300 лошадок?А то приходится по подобию уменьшая размер шить самому.А это не всегда срабатывает.Помогите у кого есть.
4. Anry51 - 21 Марта, 2011 - 11:38:19 - перейти к сообщению
Есть у кого физико-географическая характеристика ЦВА?
5. shernomor - 27 Марта, 2011 - 14:58:37 - перейти к сообщению
Anry51 пишет:
Есть у кого физико-географическая характеристика ЦВА?
Посмотрите на сайте отдела научно-промысловой разведки:
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 2 сообщений
6. nemby - 17 Апреля, 2011 - 19:35:28 - перейти к сообщению
да там вроде я видел
7. Гость - 25 Октября, 2011 - 19:02:40 - перейти к сообщению
у меня есть карта зацепов в гвинейском заливе
8. romsel80 - 14 Февраля, 2012 - 00:25:47 - перейти к сообщению
Кубинец пишет:
Есть ли у кого чертежи малых канатных тралов для судов типа МРТК с силовой установкой 300 лошадок?А то приходится по подобию уменьшая размер шить самому.А это не всегда срабатывает.Помогите у кого есть.
Имею такой чертёж на 300 лошадей(6 кабелей),и на 500 лошадей(8 кабелей,как и на больших судах).
Выложить тут или на e-mail переслать?
9. тралец - 11 Апреля, 2012 - 20:09:25 - перейти к сообщению
подскажите,кто знает.До сих пор работаем совдеповскими капроновыми тралами,производит Севастополь.Тралы 116,120.У нас почемуто кабельную схему практически все делают такую:вех.кабель и нижн. кабель 100 м верхн. голый и верх.бок,низ бок голый и низ бок голый -по 75м ,нижн удлиннение 4-6 м.Почему сколько вижу по интернету делают:верх.кабель 100м,низ кабель 120 ?верхн.голые -70м ,нижн.голые 50.подскажите молодому специалисту почему общая сумма верхов и низов одинакова,но кабеля разной длинны и голые разной длинны,на что это влияет и для чего это делается?
10. quillat - 19 Января, 2013 - 17:02:46 - перейти к сообщению
