Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Рыболовные компании, фирмы. » Не ходите ребята в эти конторы

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Крокс - 06 Июля, 2018 - 04:18:27 - перейти к сообщению
Уважаемые господа моряки и рыбаки , не вздумайте устраиваться на работу
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 300 сообщений
Кидалово" КАК В 90 -х .
Это все одна шайка лейка и подчиняются
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 300 сообщений
во Владивостоке . Обещают на словах гарантийку в долларах , потом подсовывают контракты в которых указан оклад 10000 тыр и после этого . Если какие-то начинаются проблемы по выплате зп и прочего то получите в лучшем случе эти копейки , которые в контракте . Мы замучались выбираться с
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 300 сообщений
. Пообещали нормальные расценки за иваси и скумбрию по 6 7 рублей , когда пригнали судно после ремонта из Пусана на Шикотан , сунули в нос совершенно другие расценки по 1.7 и 1.5 рубля за кг . Пришлось уходить оттуда , выбирались из этой ж*ы за свой счет . А выбраться оттуда непросто на паром билеты выкупаются заранее , а потом с Сахалина самолетом . За билеты деньги не возвращают , покупали за свой счет , зарплату указанную в контракте также не выплачивают. Там есть
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 300 сообщений
, потому как в России ему нельзя появляться . Еще раз призываю не устаривайтесь в эти конторы , мониторьте интернет и опрашивайте тех кто там работал , кадровики нагло и беззастенчиво будут лить вам в уши всякую х*ню лишь бы вас туда завлечь.
2. КОНСТ - 06 Июля, 2018 - 07:17:32 - перейти к сообщению
Удалил ответ не корректно посмотрел.
3. Гость - 07 Октября, 2018 - 14:35:46 - перейти к сообщению
Крокс пишет:
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 300 сообщений
прячется в Америке

регулярно в России бывает, мало того, участник всевозможных форумов и сьездов рыбопромышленников
4. Гость - 24 Октября, 2018 - 00:12:12 - перейти к сообщению
Крокс пишет:
Обещают на словах гарантийку в долларах , потом подсовывают контракты в которых указан оклад 10000 тыр и после этого .

А зачем подписывать такой контракт и работать в море, а затем возмущаться что не заплатили то что на словах обещали????
5. BORZOY - 24 Октября, 2018 - 01:28:21 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Крокс пишет:
Обещают на словах гарантийку в долларах , потом подсовывают контракты в которых указан оклад 10000 тыр и после этого .

А зачем подписывать такой контракт и работать в море, а затем возмущаться что не заплатили то что на словах обещали????

Назавите пожалуйста хоть одну рыбодобывающую компанию где в контракте указана сумма за месяц или за рейс в полном объеме?
Вы видели? Список .По секрету
6. Гость - 24 Октября, 2018 - 01:37:47 - перейти к сообщению
Крокс пишет:
подсовывают контракты в которых указан оклад 10000 тыр

У других рыболовных компаниях какие суммы (гарантийки) в контрактах?
7. Гость - 24 Октября, 2018 - 01:45:37 - перейти к сообщению
BORZOY пишет:
Назавите пожалуйста хоть одну рыбодобывающую компанию где в контракте указана сумма за месяц или за рейс в полном объеме?

В полном объеме и не должна быть сума в контракте. Но и 10тыщ - не кажется что маловата прописана гарантийка.
8. Гость - 24 Октября, 2018 - 01:52:08 - перейти к сообщению
Крокс пишет:
Мы замучались выбираться с
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 300 сообщений
.

Крокс - напиши подробнее что именно случилось в том рейсе и после. Есть информация что не все так просто было (замешан "зеленый змий" ) и полиция.... В случае недостоверной информации данные сообщения будут удалены...
9. BrigKroev - 26 Октября, 2018 - 13:47:18 - перейти к сообщению
Доброго времени суток автору данного топика Крокс и всем форумчанам, кто сюда заглянет и прочитает моё сообщение.
Я сотрудник группы компаний, в которую входят указанные автором все рыболовные фирмы.
Соответственно я из первых рук обладаю информацией по данной ситуации, ну а пробелы уточнил у сведующих людей.
В 2017 году мы пробрели в Исландии судно (про которое и идет речь в топике) нового для нас типа, да и вообще для Дальнего Востока. Имеет танки RSW (наливные) на 1700 метров кубических, за раз может привезти до 1000 тонн сырца в живом виде, промысел пелагическим тралом и кошельковым неводом на объектах минтай, сельдь, скумбрия, иваси, кальмар то, и транспортировка охлаждённого лосося.
Загнали его в док и произвели грандиозную стройку - получилась "игрушка", не побоюсь этого слова.
По началу работали пелагическим тралом. Но основная цель под которую судно приобреталось - это промысел иваси кошельковым неводом.. промысел забытый ещё со времен Советского Союза.
В этом году мы приобрели невод и провели все необходимые подготовительные работы для организации такого промысла.
Основной проблемой стало найти команду во главе с граммотным капитаном, способных вести такой промысел.
В итоге нам удалось переманить капитана вместе с укомплектованной практически командой с Камчатки с судна КАМЧАТКА ХАРВЕСТ (ПК-1686). У них отсутствовал опыт работы на кошельковом неводе, но были высочайшего уровня рекомендации и отзывы, как о профессионалах в своем деле. С их слов они хотели работать и зарабатывать, т.к их в прошлой компании обижали по заработку и работали они только на селедке , а другой экипаж на минтае треске зарабатывал.
Последним на борт судна попал капитан в Пусане к концу мая.
Судно выдвинулось на испытания невода вблизи Пусана. Испытания закончились неудачно - намотали в итоге его и разорвали. В итоге команда поняла, что промысел не из легких. Впервую очередь это понял капитан и испугался, что может не справиться с поставленной задачей, а значит не заработать тех денег, на которые рассчитывал. Он, совместно со старпомом, и явились зачинщиками и внушили этот страх всей команде. И капитан начал прорабатывать вопрос возвращения на прежнее судно и колхоз Бекерева ему это позволил. И тогда у капитана со старпомом родился грандиозный план - не подавать виду и спокойно вернуться в Рссию за наш счет, а там уже проще и дешевле сбежать с судна.
Как говорится, каждый думает в меру своей распущенности - наше руководство конечно же было бы не довольно, но не в коем случае не бросило их на произвол судьбы в Пусане и всех бы доставила компания до дому, да и нас бы так не подставили заякнись они об этом в Пусане.
Руководством был заказан новый кошелек, а чтобы судно не простаивало его направили на Курилы временно поработать пелагическим тралом на минтае и сельди.
По приходу в порт Малокурильск (Шикотан) они единогласно заявили, что отказываются работать, а в качестве аргументов стали сыпать всем подряд - маленькая гарантийка, маленький бонус, плохое судно и т.д. и т.п... вроде того, что пишет автор.
К тому моменту все контракты уже были подписаны ими - соответственно, как можно говорить, что обещали одно, а в контрактах подсовывали другое?! Обещали именно то, что было прописано в контрактах и которые они все подписывали. А после отказались выполнять этот контракт.
Им было предложено съехать в наше общежитие на Шикотане, чтобы освободить судно, дождаться нового экипажа, а потом принимать решение уже по их возвращению. Но, как оказалось после, они сразу же по приходу в Малокурильск самостоятельно купили себе билеты на паром до Южно-Сахалинска и нас об этом не посчитав поставить в известность.
Спустя практически месяц (к концу июня) они покинули остров. А потом прислали в отдел кадров чеки за паром до Южно-Сахалинска и самолет до Камчатки. НО НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ???

АВТОР, искренне надеюсь, что ты всё же сможешь трезво взглянуть на ситуацию и наконец понять для себя, на кого в ней стоит обижаться.

Что же касается проживания руководства в Штатах - так абсолютное вранье. Человек живет во Владивостоке и практически каждый день находится непосредственно в офисе. Очень много перемещается по России. Конечно иногда бывает и за границей.


Гость пишет:
Есть информация что не все так просто было (замешан "зеленый змий"Подмигивание и полиция....

А вот за эту информацию приношу извинения - об этом писал админу в личку. Как выяснилось, у меня смешалась немного информация с другим экипажем другого судна. По данному экипажу никаких нареканий на Шикотане в части нарушения общественного порядка не наблюдалось.

Администратор форума, прошу полностью удалить сообщение автора или, хотя бы, скрытый текст. Т.к. он доступен постояльцам форума - а чтобы он читали подобную клевету о нас, для нас ещё хуже, чем гости её будут читать.

ВСЕМ ХОРОШЕЙ РЫБАЛКИ, ПОГОДЫ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ !
10. mustad - 27 Октября, 2018 - 15:42:48 - перейти к сообщению
BrigKroev пишет:
Администратор форума, прошу полностью удалить сообщение автора или, хотя бы, скрытый текст.


BrigKroev пишет:
Как выяснилось, у меня смешалась немного информация с другим экипажем другого судна. По данному экипажу никаких нареканий на Шикотане в части нарушения общественного порядка не наблюдалось.


В связи с неоднозначностью, данные рыболовной компании и упоминающиеся фамилии в сообщениях пока только скрыты (видны только администрации форума и набравшим более 300 сообщений)....

P.S.
Гость пишет:
Крокс - напиши подробнее что именно случилось в том рейсе и после...

Ждем...

Powered by >