Гость пишет:Гость пишет:
Я все написал уже о преимуществах работы на малом и среднем флоте.
это не преимущества только среднего и малого флота, а так должен работать весь рыболовный флот, вне зависимости от тонажа.
на малышах всегда были и будут лучше и отношения в экипаже и более демократичная обстановка.Большой траулер есть большой траулер,как завод.На малышах все больше по домашнему что-ли.Мне лично нравятся малыши.
Но это не главное,главное другое.На больших судах хорошо комсоставу,обслуживающему персоналу.Даже мотористы на БАТМах стоят вахту и в цеху только на подвахте.Вообщем все нагрузка на матросов обработки.Даже палубники могут в цех не ходить.
Поэтому простому матросу намного лучше на малыше.
Про паи уже говорили.
Могу сказать если собрались на крупнооннажник лучше идти кем угодно мотористом,электриком или еще кем.Но не в обработку.Даже где мотыли постоянно в цеху,закончилась рыба они все побросают.А обработчики будут мыть цех,делать много чего еще,на палубу их погонят в распоряжение боцмана.
Конечно у всех есть должностные обязаности у машинной команды свои у палубной свои.Но я отлично знаю что это все второстепенно.На первом месте рыба никто не будет перерабатыватся нигде.Вся работа в цеху там реально пашут.Обработчики постоянно,все остальные нет.