еще один красавец
говорите флот рыболовный не обновляется,еще как обновляется.
271. Гость - 29 Ноября, 2015 - 13:37:43 - перейти к сообщению
272. Гость - 29 Ноября, 2015 - 13:43:25 - перейти к сообщению
YouTube канал Tersan Shipyard
http://www.youtube.com/channel/U...6Ul25dvfhUqsylPg
там много видео с крутыми траулерами как этот
и с района промысла
http://www.youtube.com/channel/U...6Ul25dvfhUqsylPg
там много видео с крутыми траулерами как этот
и с района промысла
273. frozenatsea - 29 Ноября, 2015 - 13:45:00 - перейти к сообщению
Разговор про российский флот , а вы мне про AkerSeafood.И да спуск ОДНОГО среднетоннажного траулера кардинально изменил ситуацию в российской рыбопромышленности
Кстати ,никто не будет везти матроса ,даже AB, с Дальнего Востока для работы на траулере в Европе .Для работе Talleys резидентом нужно быть любому специалисту .

274. Гость - 29 Ноября, 2015 - 13:59:53 - перейти к сообщению
frozenatsea пишет:
Печора крупнотоннажник,не супертраулер но не средний.И да спуск ОДНОГО среднетоннажного траулера кардинально изменил ситуацию в российской рыбопромышленности
frozenatsea пишет:
Ошибаетесь возят,Aker нанимает во владивостоке,у меня друзья работают.Правда база их в Монтевидео,операционный порт базирования.Но основной порт Алесунд в Норвегии,возят и туда.Кстати ,никто не будет везти матроса ,даже AB, с Дальнего Востока для работы на траулере в Европ
frozenatsea пишет:
Здесь тоже не верно,я вам совершенно точно говорю видел вакансию стармеха,так точно было обозначено что наличие резидентства не важно.Я обратил на это внимание,потому что знаю отличных специалистов дедов с опытом на стеркодере.Думаю знали бы они английский их без проблем бы туда взяли.Для работе Talleys резидентом нужно быть любому специалисту .
Я поисзщу это обяьявление,дам ссылку если не удалили.Сами можете поискать если интересно,может вам понадобится.
275. Гость - 29 Ноября, 2015 - 14:54:59 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Гость пишет:
Капитан не может это делать. ...надо будет еще приобрести свой пароход.Вы станете капитаном и установите свою паевую систему
Не везде, на некоторых шушлайках штатного нет

276. Гость - 29 Ноября, 2015 - 15:14:11 - перейти к сообщению
Гость пишет:
любой опытный матрос скажет что на крупнотоннажниках работать намного хуже чем на малом и среднем флоте.
Вот это новость!
Переходили на малый (средний) флот (в рыбколхозы) "опытные" моряки с плавбаз, БАТов, БМРТ и только "длинный" рубль удерживал, а как только зароботки падали, убегали в поисках лучшей доли, следуя пословице: "Рыбка ищет где глубже, а моряк где лучше"
Хуже чем на малом и среднем флоте, наверное только... в шахте с отбойным молотком.
Гость пишет:
народная мудрость еще с времен СССР -"Чем короче палуба,тем длиннее рубль"
народная мудрость еще с времен СССР -"Чем короче палуба,тем длиннее рубль"
Пословица верная только по поводу "длинного" рубля, но ни каким образом это не касается условий работы.
Здесь можно добавить: "Чем меньше народа, тем больше кислорода".
277. Гость - 29 Ноября, 2015 - 15:22:33 - перейти к сообщению
Гость пишет:
любой опытный матрос скажет что на крупнотоннажниках работать намного хуже чем на малом и среднем флоте.Во первых на малышах практически все работают в цеху,на палубе.
Гость пишет:
Есть конечно и матросы которым очень нравятся большие суда,так как там волоебить можно.Так сказать растворится в толпе,где нибудь приткнутся на легкой работе,косить ну и в этом духе.
сами себе противоречите "на крупнотоннажниках работать намного хуже", и сразу же "там волоебить можно.". Так в чем хуже???
278. Гость - 29 Ноября, 2015 - 15:22:38 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Не везде, на некоторых шушлайках штатного нет
Хотел написать что быть такого не может,ну ладно напишу что я о таком не слышал.Я работал и на "шушлайках" мрс и маломерные шхуны и везде было штатное расписание.Нет штатного расписания только там где система оплаты контрактная,указано в контракте 1000 долларов в месяц например,тогда понятно что шт.расписание не нужно.Известна зарплата которая будет выплачиватся ежемясячно и если она устраивает то проблем нет.Так обычно на торговых судах,на рыбаках тоже бывает.Но в основном на рыбаках паевая система оплаты,от вылова или от выпуска продукции.
И штатное расписание это важнейший документ.Я всегда говорю есть два документа на которые нужно обратить внимание если вы не контрактник.
1 расценки на продукцию или (сырец если судно сдает сырцом)
2 штатное расписание.
Все остальное не важно.Если вам не предоставляют эти документы для оснакомления(обычно они должны висеть на видном месте на судне,кают-компания,столовая или в коридоре на доске обьявлений)
это повод как минимум задиматься.
Есть еще типовой трудовой договор-это бумажка малозначительная.
Важен документ "разрешение на добычу" не помню как точно называется,обычно в обиходе разрешительный билет.Он обычно находится на мостике или у капитана в каюте,его вам могут и не показать.Но узнавать о наличие квот на вылов и их количество надо.Обычно это можно сделать у капитана или старпома в начале рейса.
На крупнотоннажниках если вы это все попросите,могут запросто послать куда подальше.На малышах обычно не кто не скрывают.
И все это не поможет вам если вас захотят кинуть.Какую-то гарантию может дать(как правило помогает)
индивидуальный договор(контракт)где будет четко прописана сумма вашего заработка.Но такие контракты заключают в России только с комсоставом и то не всегда и не со всеми.
О особенностях оплаты на рыболовном флоте России очень понятно написано в статье www.kamkrai.com/2014/03/05/rybach-za-payku.html
279. Гость - 29 Ноября, 2015 - 15:32:43 - перейти к сообщению
Гость пишет:
индивидуальный договор(контракт)где будет четко прописана сумма вашего заработка.
Здесь на форуме есть тема "Подписание контракта".
Ясно, что многие работодатели не заинтересованы в подписании таких подробных контрактов.
В основном моряки подписывают
Гость пишет:
типовой трудовой договор-это бумажка малозначительная.
280. Гость - 29 Ноября, 2015 - 15:41:02 - перейти к сообщению
Гость пишет:
не советую пытатся поймать меня на противоречиях,выдергивая слова и фразы из контекста.Не получится.И без выдергиваний не получится.сами себе противоречите "на крупнотоннажниках работать намного хуже", и сразу же "там волоебить можно.". Так в чем хуже???
Я все написал уже о преимуществах работы на малом и среднем флоте.Повторю вкратце еще раз
1 минимум лишних людей,все пашут.
2 справедливая паевая система.
3.более дружное отношение в экипаже за счет его небольшой численности.
4 комсостав намного ближе к рядовым,более демократическая обстановка.
Условия жилищьно-бытовые могут быть не хуже,могут и лучше.Все зависит от парохода.Условия работы также.
Безусловно могут быть и очень тяжелые условия жизни и работы на малышах.Но того что я описал по пунктам на больших никогда не будет.
Волоебить на малышах тяжелее,на больших больше способов.Но я не волоеб,привык честно выполнять свою работу.
Заработки,да бывает нет вакансии на малыше.Точнее есть но они все пролетные.Тогда скрипя зубами приходится идти на БАТМ где в тот момент более выгодный рейс намечается(было у меня так)