221. Гость - 24 Мая, 2016 - 06:13:58 - перейти к сообщению
я не игорь я вася заЁбов не пЕар и ХуЯр манагер,я вас лохов очень люблю потроллить.Захотели денех заработать на плавзаводе,это невозможно физически.Я обьясню,производительность труда на плавзаводе очень низкая,мизерная даже.А россииские бизнесмены платить очень не любят,даже на параходах которые гонят огромные тоннажи,даже там не много платят.Что говорить про плавбазу с огромным экипажем,и огромным количеством дармоедов в экипаже.
222. Гость - 24 Мая, 2016 - 06:50:15 - перейти к сообщению
я не заводов,не заёбов и даже не захуев,скажу вам прежде чем идти на такую помойку как в.сибирцев вы поинтересовались что вообще можно заработать на такой базе.Ведь сибирцев много лет работает,в других компаниях,сначала дмп,потом пбтф,сейчас доброфлот.Есть еще житников,было содружество,были еще много разных баз.И НИГДЕ,НИ НА ОДНОЙ из них не зарабатывали,тем более обработчики.Во времена СССР еще нормально,более-менее было на базах,и то в разы меньше чем на бобытчиках,сейчас же в современной россии там обсолютно делать нечего.Не платили там,не платят,и не будут.
То что вам сказали,"обесщали" так сказать в кадрах засуньте куда подальше.Вы думали вам скажут правду,если бы они правду говорили то сибирцев бы утонул возле причала,никогда не вышел бы в море,экипаж бы они х.. набрали.
Что вам обесщали только слова,поверили что теперь жаловатся.
Доброфлот компания говно как и все российские рыболовные компании.На базах доброфлота говно в двойне,даже не просто гавно а х.. в гавне.
Прежде чем идти туда думать надо было.Любой моряк вам скажет что на базе делать нехуй.
То что вам сказали,"обесщали" так сказать в кадрах засуньте куда подальше.Вы думали вам скажут правду,если бы они правду говорили то сибирцев бы утонул возле причала,никогда не вышел бы в море,экипаж бы они х.. набрали.
Что вам обесщали только слова,поверили что теперь жаловатся.
Доброфлот компания говно как и все российские рыболовные компании.На базах доброфлота говно в двойне,даже не просто гавно а х.. в гавне.
Прежде чем идти туда думать надо было.Любой моряк вам скажет что на базе делать нехуй.
223. Гость - 24 Мая, 2016 - 08:00:06 - перейти к сообщению
Матроса признали виновным в несчастном случае на судне, но он добился компенсации за моральный ущерб
Матроса признали виновным в несчастном случае на судне, но он добился компенсации за моральный ущерб
23 мая, /SEAFARERS JOURNAL/. Владельца судна «Гармония» (флаг России) - компанию «Южморрыбфлот» - Находкинский городской суд обязал выплатить компенсацию матросу Вячеславу Ярных за полученную во время рейса травму, которую работодатель отказывался добровольно выплачивать, пишет sur.ru.
За моральный ущерб судовладелец выплатит моряку 300 тысяч рублей (около 5 тыс. долларов).
По данным моряка, в результате ЧП на судне, которое произошло 19 августа 2015 года, его доставили в больницу с диагнозом: сотрясение мозга и ушиб мягких тканей головы, закрытый перелом наружной лодыжки левой голени, ушиб правого локтевого и коленного суставов в тяжёлой степени. А боцман, который находился рядом с ним, - погиб от полученных травм.
Несмотря на то, что матрос выполнял указания боцмана, что в последствии привело к несчастному случаю, согласно акту о несчастном случае на производстве лицом, допустившим нарушения требований охраны труда, явившиеся причинами несчастного случая, признали самого моряка. Утоняется, что причиной несчастного случая назвали "выход на палубу судна без разрешения капитана".
В свою очередь, матрос считает, что ему был причинен моральный вред, так как в течение длительного времени он оставался нетрудоспособным, испытывал сильную боль в момент причинения травмы и последующего лечения.
Он также добавил: "Кроме того, мне не была своевременно оказана медицинская помощь, я не был освобожден от исполнения своих обязанностей и продолжал работать, испытывая сильную боль. Не исключаю, что это негативно сказалосьна последующем лечении". Причиненный ущерб моряк оценил в 1 миллион рублей.
Также выяснилось, что вдова боцмана подала в суд аналогичное заявление. В нем говорится, что согласно медицинскому свидетельству о смерти, причиной смерти моряка стала Сочетанная тупая травма тела с переломом костей скелета и повреждением внутренних органов. "Согласно акту о несчастном случае на производстве лицом, допустившим нарушения требований охраны труда, явившиеся причинами несчастного случая, признан мой муж, боцман Фуфаева В.Ф. Причиной несчастного случая признан выход на палубу судна без разрешения капитана судна", - говорится в ее заявлении.
Матроса признали виновным в несчастном случае на судне, но он добился компенсации за моральный ущерб
23 мая, /SEAFARERS JOURNAL/. Владельца судна «Гармония» (флаг России) - компанию «Южморрыбфлот» - Находкинский городской суд обязал выплатить компенсацию матросу Вячеславу Ярных за полученную во время рейса травму, которую работодатель отказывался добровольно выплачивать, пишет sur.ru.
За моральный ущерб судовладелец выплатит моряку 300 тысяч рублей (около 5 тыс. долларов).
По данным моряка, в результате ЧП на судне, которое произошло 19 августа 2015 года, его доставили в больницу с диагнозом: сотрясение мозга и ушиб мягких тканей головы, закрытый перелом наружной лодыжки левой голени, ушиб правого локтевого и коленного суставов в тяжёлой степени. А боцман, который находился рядом с ним, - погиб от полученных травм.
Несмотря на то, что матрос выполнял указания боцмана, что в последствии привело к несчастному случаю, согласно акту о несчастном случае на производстве лицом, допустившим нарушения требований охраны труда, явившиеся причинами несчастного случая, признали самого моряка. Утоняется, что причиной несчастного случая назвали "выход на палубу судна без разрешения капитана".
В свою очередь, матрос считает, что ему был причинен моральный вред, так как в течение длительного времени он оставался нетрудоспособным, испытывал сильную боль в момент причинения травмы и последующего лечения.
Он также добавил: "Кроме того, мне не была своевременно оказана медицинская помощь, я не был освобожден от исполнения своих обязанностей и продолжал работать, испытывая сильную боль. Не исключаю, что это негативно сказалосьна последующем лечении". Причиненный ущерб моряк оценил в 1 миллион рублей.
Также выяснилось, что вдова боцмана подала в суд аналогичное заявление. В нем говорится, что согласно медицинскому свидетельству о смерти, причиной смерти моряка стала Сочетанная тупая травма тела с переломом костей скелета и повреждением внутренних органов. "Согласно акту о несчастном случае на производстве лицом, допустившим нарушения требований охраны труда, явившиеся причинами несчастного случая, признан мой муж, боцман Фуфаева В.Ф. Причиной несчастного случая признан выход на палубу судна без разрешения капитана судна", - говорится в ее заявлении.
224. шкафист - 24 Мая, 2016 - 09:48:24 - перейти к сообщению
На днях разговаривал с одним товарищем, он был зимой на СИБИРЦЕВЕ в охране. Сказал что за месяц выходило около 80ти. Про одного общего знакомого(котельного машиниста)сказал, что тот заработал за рейс 880тр, из них 170 за перегрузы. А вчера общался ещё с одним знакомцем, тот сказал, что его соседка была в обработке и заработала около миллиона(пай+перегрузы). Говорит пришла довольная, купила джип хороший и опять собирается. За что купил, за то продаю.
225. Гость - 24 Мая, 2016 - 10:30:16 - перейти к сообщению
интересно как обработчица могла получать за перегрузы,неужто учавствовала в перегрузах,что-то сомнительно.И как у нее могло получится больше чем у котельного машиниста,у которого пай должен быть больше чем у обработчицы и который учавствовал в перегрузах.Перегрузы точно известно оплачиваются только тем кто непосредственно грузит,а не на весь экипаж раскидываются.Ну а если там действительно такие заработки,даже если 800 за год обработчик получил,что эти упурьки выше недовольны,наверно им втирали в кадрах что по пару лямов получат.
226. шкафист - 24 Мая, 2016 - 10:58:23 - перейти к сообщению
Обработчица участвует в перегрузах в виде тальмана, получает за перегруз столько же сколько человек который непосредственно таскает на себе продукцию.Выходов на перегруз у неё наверняка больше чем у котельного. Насчёт размера пая не знаю, но например на плавзаводе "Пётр Житников" паи в машине и на палубе меньше, чем в обработке, может и на СИБИРЦЕВЕ также.
227. Гость - 24 Мая, 2016 - 11:10:58 - перейти к сообщению
quote=шкафист]На днях разговаривал с одним товарищем, он был зимой на СИБИРЦЕВЕ в охране. Сказал что за месяц выходило около 80ти. Про одного общего знакомого(котельного машиниста)сказал, что тот заработал за рейс 880тр, из них 170 за перегрузы. А вчера общался ещё с одним знакомцем, тот сказал, что его соседка была в обработке и заработала около миллиона(пай+перегрузы). Говорит пришла довольная, купила джип хороший и опять собирается. За что купил, за то продаю.[/quote] Ты это тролль Ефремовский херню несешь народ с этого судна бежит сломя голову Шкафист хуев. Я работал до конца декабря 2015 на этом судне, чтоб рыбообработчитца заработала миллион может если дала кому-нибудь как капитану .
Народ нету там заработков не верьте это тролли Ефремовские пи
Народ нету там заработков не верьте это тролли Ефремовские пи
228. Гость - 24 Мая, 2016 - 11:16:30 - перейти к сообщению
шкафист пишет:
Ты это тролль Ефремовский херню несешь народ с этого судна бежит сломя голову Шкафист хуев. Я работал до конца декабря 2015 на этом судне, чтоб рыбообработчитца заработала миллион может если дала кому-нибудь как капитану .На днях разговаривал с одним товарищем, он был зимой на СИБИРЦЕВЕ в охране. Сказал что за месяц выходило около 80ти. Про одного общего знакомого(котельного машиниста)сказал, что тот заработал за рейс 880тр, из них 170 за перегрузы. А вчера общался ещё с одним знакомцем, тот сказал, что его соседка была в обработке и заработала около миллиона(пай+перегрузы). Говорит пришла довольная, купила джип хороший и опять собирается. За что купил, за то продаю.
Народ нету там заработков не верьте это тролли Ефремовские пишут
229. Гость - 24 Мая, 2016 - 11:19:02 - перейти к сообщению
ладно ладно,можно сказать убедил,но не очень,во первых обработчиц очень много и им есть чем занатся помимо тальманства,насколько я знаю там ведь завод не останавливается во время перегруза,одновременно и перегружают и продолжают принимать рыбу.Сответвенно обработцицы пашут в цехах.Второе наверняка по тальманить найдется немало желающих "покруче" чем обработчица,и в третьих есть тальманские,а есть погрузочные,это разные деньги.И не всегда тальман получит столько сколко грузчик,может и больше может и меньше.
И еще сейчас могут набежать недовальные упырьки,будут обвинятб тебя что ты работаешь на сашу ефремова,пиаришь контору.
А может эта твоя обработчица подруга чья-то,кого-нибудь босса.
И еще сейчас могут набежать недовальные упырьки,будут обвинятб тебя что ты работаешь на сашу ефремова,пиаришь контору.
А может эта твоя обработчица подруга чья-то,кого-нибудь босса.
230. Гость - 24 Мая, 2016 - 11:21:46 - перейти к сообщению
во во во,пока ч пост выдрачивал,упырь уже успел наклепать высер.Так что уважаемый шкафист,здесь ухо востро держи братан.Неадекватов дохера.