Да, по поводу всех случаев описанных выше хочу сказать. Помощник трал мастера забыл, что он в море и решил пробежать между мешком полным рыбой (кто не знает, то это 100 тонная "колбаска" длиной около 30 метров и в диаметре пару метров) и отбойником (металлическое ограждение пром. палубы чуть больше мента высотой), не успел. Старший трал мастер решил наверное на выборке "размолодить" руками кабеля (не буду объяснять, что это значит, кто знает, тот поймет), взялся за скобу, её крутануло, перчатку закусило, фалангу мизинца оторвало. 2-ой помощник руководил на корме швартовной командой, намотал на кисть выброску, привязанную к гаше швартовного конца, между судами попала льдина их стало растаскивать, моряки не удержали конец и сбросили в воду, а ревизор , естественно скинуть с кисти выброску не успел, затянулась и обрезала четыре пальца, ну про упавший мешок на перегрузе, смысла нет писать, не нужно стоять под просветом, когда вирают или майнают стропа. Про дырку в носу, это море и ситуации во время швартовки бывают разные, да и дыра, то была на высоте двух палуб от ватерлинии, т.е. примерно в 6 метрах от воды и вообще в течении двух суток её заварили. Кто там мог утонуть, это просто глупость не понимающего в этом деле человека. Про пожар, боцман начал работать сваркой в машину не сказал, вахта сидит в ЦПУ "лясы точит" вместо того, чтобы быть в машине и контролировать работу механизмов, были бы в машине,сразу бы увидели дым и ни чего бы не загорелось. Да если честно , то и пожар, это просто громко сказано. Заметили, потушили, убрались, покрасили, ещё лучше стало

)). Так кого нужно винить во всём этом, тут наверное даже не фирму, а правительство надо

)) Обратите внимание, что отзывы, в основном, всегда пишут плохие и не много, а ведь на том же "Млечном пути" 100 человек, а сколько во всей компании, не считали?