Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Рыболовные компании, фирмы. » Мурманский траловый флот

Страниц (31): В начало « ... 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 ... » В конец
 

181. Master Chief - 26 Марта, 2013 - 11:36:26 - перейти к сообщению
Э. Картман пишет:
ну для начала рейс и в таких компаниях откатать придётся, а там уже смотреть, у того же маерска если не ошибаюсь есть русскоязычные экипажи... в общем было бы желание

Про Маерск слышал что-то да, насчёт экипажей русских. Хотел на транспорта перескочить, уже в Питер собирался, но личная жизнь внесла изменения, поэтому сам сижу на рыбаках и не рвусь особо дальше, благо всё устраивает Язычок

Цитата:
найдёныши, кто же ещё))))

Кстати кто сейчас козырный пароход, Найдёнов или Сорокин?

Цитата:
ну заморозка то ого-го, вот и ждали манны небесной, фантазии они такие фантазии. тут к тому же ЮВП пробивает мавританию, а там наших матросов скорее всего совсем не будет по новым маврическим законам.
а в номерных похоже переходят на вариант фиксированной зарплаты, не зависимо от вылова, ну а за совсем хорошую рыбалку премия

Заморозка дикая, за 2.5 мес, 7 тыщ рвануть, ребята пота дали капитального!! Небось в рейсе уже купались в деньгах и большие планы строили Радость Фиксация зарплат вещь двоякая, с одной стороны будут в прогаре получат как за средний рейс, а будут вал давать то выше головы не прыгнут и стимул к работе исчезнет, т.к. смысл напрягаться если больше не заплатят, а премия понятие относительное, можно и тыщу баксов каждому отвалить, а можно сто и умыть руки!
Мавры в край ах*ели смотрю, ну и какая с ним работа будет? Я слышал такое, что и ком. состав хотят в будущем местный набирать! Компании это весьма выгодно, платить копеешные зарплаты им на руку, а качество может пострадать!

Цитата:
ну так норгам триста баксов не всунешь, а тут скушают и не подавятся закрыв глаза на всё, африканские воды то мы хорошо такими рыбалками угробили.

Да норги молодцы, уважаю за это их!! В Африке ПЭ полный и не только наши суда гробят и все остальные с нами, а кто-нибудь регулирует там ресурсы рыбные?
182. Э. Картман - 26 Марта, 2013 - 16:35:04 - перейти к сообщению
Master Chief пишет:

Кстати кто сейчас козырный пароход, Найдёнов или Сорокин?
Найдёнов конечно, количество шкафов ничем не перебьёшь

Цитата:

Заморозка дикая, за 2.5 мес, 7 тыщ рвануть, ребята пота дали капитального!! Небось в рейсе уже купались в деньгах и большие планы строили Радость Фиксация зарплат вещь двоякая, с одной стороны будут в прогаре получат как за средний рейс, а будут вал давать то выше головы не прыгнут и стимул к работе исчезнет, т.к. смысл напрягаться если больше не заплатят, а премия понятие относительное, можно и тыщу баксов каждому отвалить, а можно сто и умыть руки!
Ну тут как повезёт, на этой неделе их вроде как должны окончательно рассчитать, тогда посмотрим на финальную сумму, а так у номерных в связи с простоями долгов понакопилось, плюс новострой сходит, так что понятно в общем что что то гигантское в зарплате не светит.
Цитата:
Мавры в край ах*ели смотрю, ну и какая с ним работа будет? Я слышал такое, что и ком. состав хотят в будущем местный набирать! Компании это весьма выгодно, платить копеешные зарплаты им на руку, а качество может пострадать!
Евросоюзовцы уже с их моряками работают, вроде бы как терпимо, а про комсостав, да, разговоры были, но на моодзунды их скорее всего не возьму, компания одуреет от их творчества Радость

Цитата:

Да норги молодцы, уважаю за это их!! В Африке ПЭ полный и не только наши суда гробят и все остальные с нами, а кто-нибудь регулирует там ресурсы рыбные?
в Марокко да, по крайне мере зону закрывают, а остальные рубят капусту с судов пока она есть, на завтра плевать.
183. Master Chief - 29 Марта, 2013 - 23:18:15 - перейти к сообщению
Э. Картман пишет:
Найдёнов конечно, количество шкафов ничем не перебьёшь

ну не только по заморозке, так же по условиям быта, навороченности и других примочек, по моему Сорокин самый продвинутый.

Цитата:
Ну тут как повезёт, на этой неделе их вроде как должны окончательно рассчитать, тогда посмотрим на финальную сумму, а так у номерных в связи с простоями долгов понакопилось, плюс новострой сходит, так что понятно в общем что что то гигантское в зарплате не светит.

Понятно что долги нужно за чей то счёт покрывать, а интересно на экипажах Стрельца и Корунда это как то отразилось или они другая каста?
Кстати что за новострой? Строять новое судно? Видел по новостям Паршев там за какой то новый проект говорил, чертежи показывал, но вроде больше не слышал ничего.

Цитата:
Евросоюзовцы уже с их моряками работают, вроде бы как терпимо, а про комсостав, да, разговоры были, но на моодзунды их скорее всего не возьму, компания одуреет от их творчества Радость

Х.з. как у них, а у нас не знаю даже Радость Если наши суда будут полностью отдавать под иностранные экипажи, особенно под африканские то чую им быстро придёт пздц!!

Цитата:
в Марокко да, по крайне мере зону закрывают, а остальные рубят капусту с судов пока она есть, на завтра плевать.

Ну если лет 5-10 и рыбы там не будет!!!
(Добавление)
Наши в Африке. Заполярные рыбаки приступили к промыслу в Гвинеи-Бисау

Цитата:
Завершается мойвенная путина. Уже завтра в Мурманске ждут последнюю партию мойвы. Промысловики рапортуют о показателях, отмечая несомненный плюс - в этом году их работе не мешали военные. Промысел же на дальних берегах пока складывается непросто - многие районы Африки, сейчас полностью закрыты для наших судов. В районе Гвинеи-Бисау сегодня работают 3 мурманских траулера, на подходе к ним еще один.

Путь до Дакара неблизкий. Самый удобный для сменных экипажей вариант - чартером из Мурманска - 16 часов. Столица Сенегала встречает нас зноем, грязью и неожиданным требованием - сдать на несколько часов паспорта. В нашем посольстве такую практику не приветствуют, но делать нечего - приходится подчиняться - наши рыбаки в Сенегале теперь только транзитом. На днях будет год как здесь им рыбу ловить запрещено. Нынешний президент африканской республики, выполняя предвыборное обещание, лишил лицензии на промысел 29 иностранных судов, включая 10 под российским флагом.

Как пояснил советник-посланник посольства России в Дакаре Олег Сергеев: "Присутствие довольно крупных, по местным меркам, рыболовных судов вызывала "ревность" как конкурентов, так и, в общем-то, местных рыболовецких артелей, которые во всеуслышание трубило о том, что эти суда вылавливают рыбу, обедняя национальные ресурсы. 30 апреля 2012 года такие ограничения были введены".

Биологические каникулы на вылов рыбы вновь продлены, как минимум до конца этого года - разочарование для иностранных, включая наших, рыбопромышленников, дакарских казначеев, радость для местных рыбаков - официально в Сенегале не менее 10 тысяч лодок. Для их владельцев сейчас самое время - под видом увеличения занятости населения и насыщения рынка рыбой, они требуют бонусы - сети, моторы, топливо. Ловить готовы многие, много и далеко.

Лодки бесстрашных местных рыбаков встречаются и в 20, и в 30 милях от берега. В Сенегале и Гвинее-Бисау они вполне безобидны. Другое дело в Мавритании. Там, говорят, нужно держать ухо востро. Залезают по канатам на судно, хватают всё, что плохо лежит. Отпор в таких случаях давать не принято - наши рыбаки здесь гости. К тому же, как знать, кем может оказаться такой вот рыбак - не исключено, что сыном, кумом или братом какого-нибудь местного начальника.

В Дакаре рыбные ряды поражают разнообразием. Мы таких морепродуктов и не знаем. Самые узнаваемые - креветки, осьминоги, крабы. Русские здесь на хорошем счету и как покупатели, и как потенциальные работодатели.

Нанимать местных - официальное обязательство для каждого, у кого в Сенегале бизнес-интерес. Вот только не всегда их квалификация соответствует нашим требованиям и ожиданиям - с техникой сенегальцы не очень дружат и паркуются, и швартуются с риском. На подходе к "Сорокину" бывшему капитану траулера, ныне представителю группы компаний "Еврофиш" в Дакаре, приходится брать на себя командование.

Новую смену по традиции встречает весь экипаж, включая 65 официального члена команды, приобретенного 6 лет назад в Лиепае лабрадора Раду.

Старый экипаж уходит с траулера с легким сердцем - рейс прошел на "Ура". О чем на протяжении всего рейса нового капитану будет напоминать традиционный "последний ящик" от удачливых парней.

Капитан траулера "Захар Сорокин" Алексей Анисимов говорит: "Мы здесь уже, так сказать, закат наблюдаем, а они как раз попали хорошо очень. Хорошо бы 10 тысяч тонн заморозить".

Планка задана. Судно выдраено, камбуз вычищен - в рейсе моряки голодными не останутся. Главное теперь, чтобы рыба была. Для сорокинцев вновь начинается охота на африканскую рыбу - ставриду, сардинеллу и скумбрию. Курс на Гвинею-Бисау дан.

Источник: ГТРК Мурман
184. Gazmjas - 30 Марта, 2013 - 08:53:43 - перейти к сообщению
Статья какая-то сырая,как-будто школьник писал!
Master Chief пишет:
Мы здесь уже, так сказать, закат наблюдаем, а они как раз попали хорошо очень

А эта фраза просто шедевр Улыбка Напоминает Звёдные войны,говор мастера Йоды Радость
185. Э. Картман - 30 Марта, 2013 - 19:54:49 - перейти к сообщению
Master Chief пишет:

ну не только по заморозке, так же по условиям быта, навороченности и других примочек, по моему Сорокин самый продвинутый.
Наворотить то они наворотили, только продвинутось местами боком выходит.

Цитата:

Понятно что долги нужно за чей то счёт покрывать, а интересно на экипажах Стрельца и Корунда это как то отразилось или они другая каста?
Тоже подрезалась зарплата.
Цитата:
Кстати что за новострой? Строять новое судно? Видел по новостям Паршев там за какой то новый проект говорил, чертежи показывал, но вроде больше не слышал ничего.
Не просто строят, в уже и на воду должны спустить были, новый тресколов для северных морей, думаю к июлю уже должен объявиться на промысле.

Цитата:

Х.з. как у них, а у нас не знаю даже Радость Если наши суда будут полностью отдавать под иностранные экипажи, особенно под африканские то чую им быстро придёт пздц!!
Полностью никто и не отдаст, а вот матросы похоже будут загорелыми, да и не потянут чёрные экипажи модзунды, слишком они для них сложные по внутренностям.

Цитата:

Ну если лет 5-10 и рыбы там не будет!!!
(Добавление)
Наши в Африке. Заполярные рыбаки приступили к промыслу в Гвинеи-Бисау
Радость Радость Радость ноу коментс Радость
186. Master Chief - 31 Марта, 2013 - 12:05:48 - перейти к сообщению
Gazmjas пишет:
Статья какая-то сырая,как-будто школьник писал!
Master Chief пишет:
Мы здесь уже, так сказать, закат наблюдаем, а они как раз попали хорошо очень

А эта фраза просто шедевр Улыбка Напоминает Звёдные войны,говор мастера Йоды Радость

Да нееее, это репортаж был, смотрел пару дней назад по нашим местным новостям, решил найти и скинуть сюда, а нашёл текстовый вариант)))

Цитата:
Не просто строят, в уже и на воду должны спустить были, новый тресколов для северных морей, думаю к июлю уже должен объявиться на промысле.

Ммм, интересно то как, неужели взялись за голову и решили обновлять флот, да и со временем полностью отказаться от моондзундов.

Цитата:
Полностью никто и не отдаст, а вот матросы похоже будут загорелыми, да и не потянут чёрные экипажи модзунды, слишком они для них сложные по внутренностям.

Ну это как на Китайских Моондзундах, где стармех русский, а остальные азиаты и как он говорил, подготовка машины к пуску сродни для них запуску ракеты в космос Радость
187. Э. Картман - 01 Апреля, 2013 - 02:07:17 - перейти к сообщению
Master Chief пишет:

Ммм, интересно то как, неужели взялись за голову и решили обновлять флот, да и со временем полностью отказаться от моондзундов.
Да решить то решили, но только обновляют на свои, без помощи государства, а соответственно одна единица в три- четыре года погоды делать не буду... но надежда по крайне мере появилась. А с моондзундами сложно, на данный момент им замены не предвидится... по крайне мере про сие не слышно

Цитата:

Ну это как на Китайских Моондзундах, где стармех русский, а остальные азиаты и как он говорил, подготовка машины к пуску сродни для них запуску ракеты в космос Радость
Радость а меня лусская товарища по лукам бьёт и говолит ничего гад не трогай Радость
188. Seawalker - 02 Апреля, 2013 - 01:18:29 - перейти к сообщению
окончательный расчёт состоялся, так понимаю, посчитали - прослезились. МТФ 1-4 - КАЗЛЫ
189. DEN - 02 Апреля, 2013 - 07:53:52 - перейти к сообщению
Seawalker пишет:
окончательный расчёт состоялся, так понимаю, посчитали - прослезились. МТФ 1-4 - КАЗЛЫ

Согласен, козлы. Ничего, больше у них не будет такого рая, а то обогатились и сидят тихонько, бабло считают, а работягам даже премию за такое кол-во рыбы не дали. Там наши ребята, которые остались в курсе, говорят фиг им а не рыба, теперь не будут так батрачить, работают тихонько особо не напрягаясь.
190. Master Chief - 02 Апреля, 2013 - 12:43:37 - перейти к сообщению
Так сколько у моряка к примеру вышло за рейс? Рейс сколько был?

Powered by >