oksana 1976-0976 пишет:так технолог 20 т. подымут рыбы.и в истерике на подвахту зовет!
Мне сильно врезалась практика на славном траулере "Маунт Кент" компании СРХФ. Принцип технолога был прост - каждый делает свое. Мы работали на сайде - не помню ни одного подвахтенного... Тихон работал рядом с 8 до 20 строго, потом писал свои сводки. Рыбаки не балдели по каптеркам. За вахту нужно было выдать - ххх тонн рыбы, не успеваем - работаем без чаев, перекуров и т.п. Первые вахты прошли как в аду, я сто раз успел пожалеть что сунулся в море. Ну потом втянулся. Во второй части рейса мы делали филе. Подвахта призывалась на красивую укладку филюшек в коробочки. Ходили абсолютно все, во главе с капитаном, без всяких понтов и отмаз. В общем было жесто, но матросы не возмущались - просто работали - потому что работа такая. Ну подвахта на 20 тонн - это е**нный стыд. Я достаточно поработал на моонзундах, и прекрасно знаю всю эту кухню. У тихона полно корешей блатных, у старпомов - зятьки. В трюме корячатся 3 практикантов, и пара старичков-тралфлотовцев, зато на рубке или там на перецепке балдеют румяные палубники, а на мостике десяток мудаков с секундомерами чешут репы чё так медленно выгружаемся.
(Добавление)
И подвахта! Это святое! Похеру что делать, но приходим обязательно. Наверно для улучшения атмосферы в коллективе. А то запрутся по каютам и смотрят порнуху в ноутбуках.
Короче народ отмазывайтесь от этой хрени любыми способами. Делайте
свою работу. Механик - следит за механизмами, повар -готовит, судоводитель - ловит, технолог со своими рогатыми обрабатывает рыбу.