161. Гость - 26 Января, 2016 - 16:23:55 - перейти к сообщению
В этой фирме можно работать только на СТР-420,у матроса в среднем 100т,р вмесяц.
162. ovsig_125_rus - 27 Января, 2016 - 02:04:17 - перейти к сообщению
Гость пишет:
В этой фирме можно работать только на СТР-420,у матроса в среднем 100т,р вмесяц.
НАверно на сайре?[/quote]
163. Гость - 27 Января, 2016 - 16:08:13 - перейти к сообщению
ovsig_125_rus пишет:
НАверно на сайре?
[/quote]Гость пишет:
В этой фирме можно работать только на СТР-420,у матроса в среднем 100т,р вмесяц.
НАверно на сайре?
В Беренговке на снюрике.Последний раз на пай вышло 400т.р за 3 месяца.А на сайре делать вообще нечего,ее нет уже лет 5.Суда берут максимум по 1000т за 3 месяца,а это 100т.р на пай.
164. Гость - 30 Января, 2016 - 03:18:44 - перейти к сообщению
Гость пишет:
а когда они работают ? в какие месяца ?
В Беренговке на снюрике
165. Гость - 30 Января, 2016 - 07:57:58 - перейти к сообщению
кто знает номер отдела кадров Южморрыбфлота в Южно-морском,напишите пожалуйста.Интересует телефон именно в Южно-морском,не во Владивостоке,его я знаю.
166. Механик835 - 31 Января, 2016 - 03:49:16 - перейти к сообщению
Гость пишет:
84236 652040 Там выслушаешь всю хрень, ответит секретарь, спросишь кадры плавсостава,соединят.
кто знает номер отдела кадров Южморрыбфлота в Южно-морском,напишите пожалуйста.Интересует телефон именно в Южно-морском,не во Владивостоке,его я знаю.
167. Гость - 31 Января, 2016 - 05:43:43 - перейти к сообщению
Спасибо Механик !Скажи пожалуйста,если в курсе снюрреводчики южмора когда в бм пойдут? и там на них экипажи есть сейчас,стоят то они уже давно,с ноября прошлого года если не ошибаюсь.
168. Механик835 - 01 Февраля, 2016 - 14:26:32 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Сейчас утята должны в море быть. Обычно приходят в апреле, небольшой ремонт, и летом в БМЭ. Если именно на них хочешь, в апреле надо устраиваться. А вообще сейчас позвони и утряси вопросы.
Спасибо Механик !Скажи пожалуйста,если в курсе снюрреводчики южмора когда в бм пойдут? и там на них экипажи есть сейчас,стоят то они уже давно,с ноября прошлого года если не ошибаюсь.
169. Гость - 01 Февраля, 2016 - 14:56:21 - перейти к сообщению
Механик835 пишет:
Сейчас утята должны в море быть
у южмора на сайте есть раздел с позициями судов,там все обновляется вроде как все октуально,не лажа.И вот по информации оттуда,стоят они.Еще есть сайт с позициями судов в Находке,там также.Но в любом случае спасибо за ответ.
170. Гость - 06 Февраля, 2016 - 05:39:05 - перейти к сообщению
05.02.2016 Источник: w*w.nfr.ru
30 января 2016 года, в Находке после многолетнего перерыва был запущен в работу док для ремонта крупнотоннажных кораблей. И в прошлую субботу, для проведения ремонта в него было заведено крупнотоннажное судно - Плавзавод «Капитан Ефремов», принадлежащее группе компаний «Доброфлот».
Специализированный причальный комплекс, находящийся в морском порту Находки, был изначально построен для эксплуатации дока судоремонтным подразделением Находкинской базы активного морского рыболовства (НБАМР). В дальнейшем, после приватизации, инфраструктура порта претерпела ряд изменений, потеряв свой изначальный профиль. Прилегающая к причалам территория несколько лет назад была продана НБАМРом компании, специализирующейся на перевалке угля и, как следствие, судоремонтный профиль работ на причалах был потерян, а доковая судоремонтная инфраструктура, включая специализированную доковую яму, длительное время была не задействована.
В настоящее время, благодаря усилиям ФГУП «Нацрыбресурс», в ведении которого остались принадлежащие государству причальные сооружения, ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод», входящий в группу компаний «Доброфлот», и ООО «Портовые услуги», представляющим портового оператора, начал реализовываться проект по возрождению дока. Новый старт судоремонтного производства в Находке явилось серьезным шагом в деле возрождения береговой инфраструктуры рыбных портов Дальнего Востока.
В дальнейшем это позволит на практике реализовать объявленные на президиуме Госсовета осенью прошлого года приоритеты по восстановлению рыбохозяйственной профильности государственных причалов, а также создать благоприятные условия обслуживания рыбопромыслового флота на российском берегу, возврату судов из-за границы на ремонт в порты Российской Федерации, что будет способствовать созданию новых рабочих мест и росту доходов бюджетов различных уровней.
Пресс-служба ФГУП «Национальные рыбные ресурсы»
30 января 2016 года, в Находке после многолетнего перерыва был запущен в работу док для ремонта крупнотоннажных кораблей. И в прошлую субботу, для проведения ремонта в него было заведено крупнотоннажное судно - Плавзавод «Капитан Ефремов», принадлежащее группе компаний «Доброфлот».
Специализированный причальный комплекс, находящийся в морском порту Находки, был изначально построен для эксплуатации дока судоремонтным подразделением Находкинской базы активного морского рыболовства (НБАМР). В дальнейшем, после приватизации, инфраструктура порта претерпела ряд изменений, потеряв свой изначальный профиль. Прилегающая к причалам территория несколько лет назад была продана НБАМРом компании, специализирующейся на перевалке угля и, как следствие, судоремонтный профиль работ на причалах был потерян, а доковая судоремонтная инфраструктура, включая специализированную доковую яму, длительное время была не задействована.
В настоящее время, благодаря усилиям ФГУП «Нацрыбресурс», в ведении которого остались принадлежащие государству причальные сооружения, ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод», входящий в группу компаний «Доброфлот», и ООО «Портовые услуги», представляющим портового оператора, начал реализовываться проект по возрождению дока. Новый старт судоремонтного производства в Находке явилось серьезным шагом в деле возрождения береговой инфраструктуры рыбных портов Дальнего Востока.
В дальнейшем это позволит на практике реализовать объявленные на президиуме Госсовета осенью прошлого года приоритеты по восстановлению рыбохозяйственной профильности государственных причалов, а также создать благоприятные условия обслуживания рыбопромыслового флота на российском берегу, возврату судов из-за границы на ремонт в порты Российской Федерации, что будет способствовать созданию новых рабочих мест и росту доходов бюджетов различных уровней.
Пресс-служба ФГУП «Национальные рыбные ресурсы»