Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Рыболовные компании, фирмы. » Кто знает про Южморрыбфлот ?

Страниц (28): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец
 

111. Гость - 06 Декабря, 2015 - 05:34:25 - перейти к сообщению
Что наши разучились сайру ловить это да.Даже Шулдык(наверно слышали про такого) на одном из форумов писал.Азиаты рулят.Не,на СТРах морозильщиках Южмора там всю дорогу не зарабатывают.Стр-503 пароход устаревший,обьем он не даст большой,и соответственно и платят копейки.
112. Гость - 06 Декабря, 2015 - 05:36:31 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Еще по флоту разговоры ходили что в позопрошлом году или в прошлом на Ефремове или на Заливе на красной неплохо подняли 250 вышло.Правда ?


В 2011 году на красной за 1 мес (30 дней!!!!) заработали 157 тыс.руб. (сделали примерно 3 тыс тонн)
В 2012 меня не было, говорят около 90 тыс, за какой период и тоннаж точно не скажу.
В 2013 за 2 мес (60 дней) ровно такая же сумма 157 тыс. руб., как и в 11 году (около 4 тыс. тонн)
В 2014 гарантийка за 1 мес. 28 тыс. руб (200 тонн)
В 2015 102 тыс. руб. за 2 мес. (примерно около 1,7 тыс тонн)
113. Гость - 06 Декабря, 2015 - 05:41:57 - перейти к сообщению
Гость пишет:
что круг забивается за гораздо меньшее время, чем требуется для заморозки того или иного вида рыбной продукции и в трюм зачастую падает плохо замороженной. Перегрузчики потом залуп.. ругаются в общем.
О это любят наверно на всех пароходах делать.Я на батме работал.Батм с lbh, не переоборудованный не более 100 тонн за сутки морозит.На минтае все нормально,селедка жирная дольше морозится,а хотят ее столко же гнать в сутки как и минтай.Ну и накручивают,в трюм бывает россыпью приезжает.
114. Гость - 06 Декабря, 2015 - 05:42:18 - перейти к сообщению
Гость пишет:
И еще вопросик,что мотористы там делают? Вахта/подвахта или в смене ?И учавствуют ли они в перегрузах ?


Мотористы, как и рефмашинисты, как и электрики несут вахту 4 через 8. Если есть рыба, то в обязаловку ходят на подвахты по 4 часа. В перегрузах участвуют. Заву чтоб не привлекать обработчиков во время смены, очень выгодно ставить на перегрузы рефов, электриков, мотористов, которые неплохо там зарабатывают. Но вот во время перегрузов график работы у них какой-то другой, не скажу точно.
115. Гость - 06 Декабря, 2015 - 05:47:43 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Что наши разучились сайру ловить это да.Даже Шулдык(наверно слышали про такого) на одном из форумов писал.Азиаты рулят.Не,на СТРах морозильщиках Южмора там всю дорогу не зарабатывают.Стр-503 пароход устаревший,обьем он не даст большой,и соответственно и платят копейки.


На сайре в 2014 году рядом с нами стояла однотипная Ефремову и Заливу минибаза Виктор Гаврилов (колхоз им. Ленина). Так вот одна их база заморозила сайры столько, сколько мы с Сибирцевым вместе взятые. Добыри Гаврилова нам даже излишки сдавали, когда тот принять не уже мог.
116. Гость - 06 Декабря, 2015 - 05:54:14 - перейти к сообщению
Понятно, в принципе за красняк нормально.Даже побольше чем во многих компаниях на батмах.
Вы как,не собираетесь компанию менять или уже ?
117. Гость - 06 Декабря, 2015 - 05:58:24 - перейти к сообщению
Кстати о заработках мотористов. Пай у них 1,41 плюс премия 0,3. Если на первой БМ на пай было 108 тыс. руб, на второй 159 тыс.руб, на красной 63 тыс. руб. Плюс сумма за перегрузы. Вот и посчитайте, сколько зарабатывает моторист.
118. Гость - 06 Декабря, 2015 - 06:00:00 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Мотористы, как и рефмашинисты, как и электрики несут вахту 4 через 8. Если есть рыба, то в обязаловку ходят на подвахты по 4 часа. В перегрузах участвуют. Заву чтоб не привлекать обработчиков во время смены, очень выгодно ставить на перегрузы рефов, электриков, мотористов, которые неплохо там зарабатывают. Но вот во время перегрузов график работы у них какой-то другой, не скажу точно.
Ну это нормально,подумываю как вариант мотылем туда пойти.Что в перегрузах учавствуют хорошо,пока здоровье и силы есть надо поработать.
Гость пишет:
На сайре в 2014 году рядом с нами стояла однотипная Ефремову и Заливу минибаза Виктор Гаврилов (колхоз им. Ленина). Так вот одна их база заморозила сайры столько, сколько мы с Сибирцевым вместе взятые. Добыри Гаврилова нам даже излишки сдавали, когда тот принять не уже мог.
Да камчатские сайровики считаются самыми лучшими,я сам на сайре работал на шхуне,на шикотан мы сдавали,камчадалы и туда возят сайру.
119. Гость - 06 Декабря, 2015 - 06:03:43 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Кстати о заработках мотористов. Пай у них 1,41 плюс премия 0,3. Если на первой БМ на пай было 108 тыс. руб, на второй 159 тыс.руб, на красной 63 тыс. руб. Плюс сумма за перегрузы. Вот и посчитайте, сколько зарабатывает моторист.
спасибо за инфу.Может действительно пойду мотылем туда,хоть и не любитель большого флота.Но на базе в принципе интересно сходить.Только на минибазу, не на Сибирцев.
120. Гость - 06 Декабря, 2015 - 06:04:15 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Понятно, в принципе за красняк нормально.Даже побольше чем во многих компаниях на батмах.
Вы как,не собираетесь компанию менять или уже ?


Я каждый год собираюсь уйти из Южморрыбфлота, потому как эмоции мои порой захлестывают весь тот негатив хавать, который там порой бывает по отношению к обработке, но каждый раз опять возвращаюсь. Плохое то со временем испаряется из башки, а цифры, которые оседают в кошельке, какое-то время радуют душу и тело. Причем я считаю, что чем прыгать по конторам в поисках лучшего заработка, лучше сидеть на одном месте, а то так можно прозевать рыбный рейс на том же Ефремове. Сейчас я думаю, что контору менять не стоит, а наверно стоит призадуматься о том, чтобы поменять обработку на обслугу.

Powered by >