Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Рыболовные компании, фирмы. » Мурманский траловый флот

Страниц (31): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец
 

111. Master Chief - 10 Января, 2013 - 03:29:26 - перейти к сообщению
CyberMarine пишет:
Что самое интересное, один из испанцев сгорел еще при постройке, прямо на стапеле

Да у них серия в этом плане не удачная, слишком часто горят, один вроде аж 3 раза горел, на 3й раз уже окончательно и безповоротно...
112. Вова_Моряк - 10 Января, 2013 - 10:58:16 - перейти к сообщению
DEN Что за документы нужно объясни весь процес ...
113. викинг74 - 10 Января, 2013 - 12:08:00 - перейти к сообщению
CyberMarine пишет:
Что самое интересное, один из испанцев сгорел еще при постройке, прямо на стапеле
хихон загорелся в канаде в доке. а зря на них говорят плохо очень хор. параходы я работал в 90х и ваще ласкаридис из-за страховки палит их
114. CyberMarine - 10 Января, 2013 - 12:20:30 - перейти к сообщению
викинг74 пишет:
CyberMarine пишет:
Что самое интересное, один из испанцев сгорел еще при постройке, прямо на стапеле
хихон загорелся в канаде в доке. а зря на них говорят плохо очень хор. параходы я работал в 90х и ваще ласкаридис из-за страховки палит их


Не ну как пароходы то они действительно хорошие. но вот в плане безопасности проектанты съэкономили. Впрочем, они под Норвежский Веритас строились, а тот разрешает судам быть "потопляемыми"
115. Master Chief - 11 Января, 2013 - 03:44:24 - перейти к сообщению
Вот как раз видно Норвежский Стеркодер и Испанский БМРТ Улыбка
116. CyberMarine - 11 Января, 2013 - 17:29:00 - перейти к сообщению
Красавцы конечно испанцы. Из знакомых кто бывал на них говорят царские конечно по условиям пароходы были. в каютах компьютеры стояли, надо что узнать, нажал на кнопку, узнал.

Master Chief, у тебя не Американский Монарх случайно на фото?
117. Master Chief - 12 Января, 2013 - 03:25:07 - перейти к сообщению
CyberMarine пишет:
Красавцы конечно испанцы. Из знакомых кто бывал на них говорят царские конечно по условиям пароходы были. в каютах компьютеры стояли, надо что узнать, нажал на кнопку, узнал.

А сейчас как условия на них?

Цитата:
Master Chief, у тебя не Американский Монарх случайно на фото?

На фото да, он самый Подмигивание Есть какая инфа по нему, чей он сейчас, под чем работает, знаю что его удлинили, переименовали и вроде слышал что из него просто морозильщик сделали?

Кстати есть кто на Кутахове ходил, тут от знакомого слышал, что в летнем рейсе там зарплата неплохая вышла, у помогалы где то под 800 или поболее получилось Растерялся Раньше там таких денег не платили, а сейчас типо расщедрились?
118. Seawalker - 12 Января, 2013 - 03:54:21 - перейти к сообщению
Раньше там таких денег не платили, а сейчас типо расщедрились?
-------------------------------- ----

Там какая-то дикая заморозка получилась - по-моему - 18 тысяч.
119. CyberMarine - 12 Января, 2013 - 10:01:58 - перейти к сообщению
Master Chief пишет:
CyberMarine пишет:
Красавцы конечно испанцы. Из знакомых кто бывал на них говорят царские конечно по условиям пароходы были. в каютах компьютеры стояли, надо что узнать, нажал на кнопку, узнал.

А сейчас как условия на них?

Цитата:
Master Chief, у тебя не Американский Монарх случайно на фото?

На фото да, он самый Подмигивание Есть какая инфа по нему, чей он сейчас, под чем работает, знаю что его удлинили, переименовали и вроде слышал что из него просто морозильщик сделали?

Кстати есть кто на Кутахове ходил, тут от знакомого слышал, что в летнем рейсе там зарплата неплохая вышла, у помогалы где то под 800 или поболее получилось Растерялся Раньше там таких денег не платили, а сейчас типо расщедрились?


Как сейчас, не известно ибо с Дальнего Востока их угнали еще 10 лет назад. Часть из них перевели на промысел криля.
Американский Монарх после изгнания с Дальнего Востока купила норвежская Aker, и он отправился на Фарерские острова, ловил путассу и перерабатывал в сурими. Потом Aker открыла свою дочернюю фирму Aker BioMarine, производящую медикаменты, лекарства и БАДы из антарктического криля - какието там инновационные технологии. Atlantic Navigator решено было удлинить дабы на борту установить перерабатывающий комплекс и перевести в Антарктику на промысел криля. Его переименовали в Antarctic Navigator, и все больше никакой инфо. тоько видео проекта модернизации на яндексе есть. на официальном сайте БиоМарина и на зарубежных рыбопромысловых сайтах ни слова больше. Поиск по АИС тоже не дает результатов.
120. Vitian39 - 12 Января, 2013 - 12:40:52 - перейти к сообщению
CyberMarine пишет:
Красавцы конечно испанцы. Из знакомых кто бывал на них говорят царские конечно по условиям пароходы были. в каютах компьютеры стояли, надо что узнать, нажал на кнопку, узнал.

Master Chief, у тебя не Американский Монарх случайно на фото?

Ну насчет компьютеров раньше приврали,не было.Исландцы сделали вай-фай , купил карточку и на своем компе можешь работать.Условия жизни хорошие ,кормежка была - шведский стол,все в одном салоне.Работать 6 через 6 ,тяжело ,но таких зарплат нигде не было - было за что пахать.

Powered by >