101. Гость - 16 Июля, 2018 - 07:39:25 - перейти к сообщению
Принимайте новую контору - ПРИМКРАБ. Кинули с зарплатой за май все экипажи. Работают на живаке в Приморье. Обещают золотые горы, а по факту все как всегда. За все косяки руководства убытки несут моряки. Неделями суда с крабом простаивают в Зарубино. То покупателей найти не могут, то другие заморочки. Краб дохнет, убытки на экипажах. В руководстве компании нет профессионалов. Снабжение постоянно тупит, технический директор под следствием по делу завода в Славянке, кадры набирают за бабки чеерез агенство. Скйчас суда на ремонте, но практически ничего не делается, т.к. денег НЕТ!!!
102. Сергей Судовод - 16 Июля, 2018 - 11:24:35 - перейти к сообщению
А трудоустраивали как Вас? Мы вот недавно выиграли дело, адвокаты взяли свой процент остальное все отдали! Подавайте в суд на них по другому никак.
103. ДенБК - 17 Июля, 2018 - 23:44:06 - перейти к сообщению
Доброе утро да в компании Примкраб существуют определенные трудности но она новая необкатанная. По зп. за март апрель на судах были хорошие заработки . А в связи с падением цен на краба и наполнением рынка а главное отсутствием других рынков сбыта кроме китайского возникли проблемы. Отделу сбыта нужно шевелится и руководству развивать новые направления реализации сырья Компания не заслуживает черного списка . Необходимо время для еë раскрутки.
104. Гость - 18 Июля, 2018 - 11:57:17 - перейти к сообщению
ДенБК пишет:
Необходимо время для еë раскрутки.
что там раскручивать? это что поп-группа? Скажи ещё что денег нет у владельцев, всё на покупку судов и квот потратили. Знаешь надеюсь кто собственник.
ДенБК пишет:
главное отсутствием других рынков сбыта кроме китайского
не надо ля-ля, они не только на Китай гонят краба, на Корею перегрузчики возят с Зарубино, и на Россию часть выгружают
Вот один из примеров:
Цитата:
Мы установили маршрут движения GRECE-C и выяснили, что загружалось судно за два дня до прибытия в южнокорейский порт, 2 декабря, в том самом порту Зарубино, куда корабль вернулся, избавившись от мертвого краба. К слову, после этого форс-мажора судно не простаивало. Снова загрузилось крабами и снова взяло курс к берегам Южной Кореи.
В имеющемся в распоряжении «Новой» документе под названием «Сертификат здоровья водных животных, экспортируемых из Российской Федерации в Республику Корея», выданном 2 декабря 2017 года перед загрузкой судна GRECE-C, засветилась приморская компания ООО «Примкраб».
В имеющемся в распоряжении «Новой» документе под названием «Сертификат здоровья водных животных, экспортируемых из Российской Федерации в Республику Корея», выданном 2 декабря 2017 года перед загрузкой судна GRECE-C, засветилась приморская компания ООО «Примкраб».
www.stopcrabmafia.ru/?p=2413
ДенБК пишет:
Отделу сбыта нужно шевелится и руководству развивать новые направления реализации сырья
Там такого специалиста великого как ты явно не хватает
ДенБК пишет:
По зп. за март апрель на судах были хорошие заработки
Плохие были.
Или назовёшь сумму на пай/количество тонн,и за какой период?
105. mustad - 27 Июля, 2018 - 12:07:14 - перейти к сообщению
106. Гость - 01 Декабря, 2018 - 14:56:25 - перейти к сообщению
Нбамр как то обошли вниманием, хотя эта компашка должна быть на первом месте в этой теме. Суда хлам, ремонты только на бумаге, зарплата мизер, управленцев дармоедов человек 100 на берегу сидит.
107. Гость - 04 Декабря, 2018 - 09:13:10 - перейти к сообщению
Гость пишет:
здесь компании котрые либо совсем не платят, либо занимаются откровенным кидаловомНбамр как то обошли вниманием, хотя эта компашка должна быть на первом месте в этой теме
Гость пишет:
это можно сказать про множество российских рыболовных и не только копаниях. И про избыточный и неэффективный менеджмент и про ужасное состояние судов и про отвратительное снабжение и про всё остальное находящееся на нижайшем уровне.Бамр в последнее время столкнулся у большой нехваткой кадров, поэтому зарплату они подтянули до среднего уровня для судов такого типа и подобного промысла.
Суда хлам, ремонты только на бумаге, зарплата мизер, управленцев дармоедов человек 100 на берегу сидит.
108. Гость - 06 Декабря, 2018 - 14:01:25 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Компания Дальмар из Находки, Деньги платят, но только мизерную гарантийку(если она будет) у матроса 25000 рублей было несколько лет назад. Это на промысле, на переходах и ремонте 15000.Снабжение очень скудное, состояние судов близко к аварийному.
Они переименовались,теперь эта шарага-ПРОЗЕРПИНА называется
109. Гость - 23 Декабря, 2018 - 12:37:35 - перейти к сообщению
Гость пишет:
есть такое, и у них сейчас стр-503 "Каратаево", Русский витязь продали они, он сейчас в Интеррыбфлоте, Мильково продали в Минералтрансгрупп, тоже контора в этом черном списке. Что с Гуцулом сейчас, после пожара? Впрочем не важно, иди на Гуцул тоже категорически нельзя.
Они переименовались,теперь эта шарага-ПРОЗЕРПИНА называется
110. Gud123gud - 24 Декабря, 2018 - 15:33:22 - перейти к сообщению
Ооо транзит дв, кто расскажет? Предложили поработать