Доброго времени суток автору данного топика Крокс и всем форумчанам, кто сюда заглянет и прочитает моё сообщение.
Я сотрудник группы компаний, в которую входят указанные автором все рыболовные фирмы.
Соответственно я из первых рук обладаю информацией по данной ситуации, ну а пробелы уточнил у сведующих людей.
В 2017 году мы пробрели в Исландии судно (про которое и идет речь в топике) нового для нас типа, да и вообще для Дальнего Востока. Имеет танки RSW (наливные) на 1700 метров кубических, за раз может привезти до 1000 тонн сырца в живом виде, промысел пелагическим тралом и кошельковым неводом на объектах минтай, сельдь, скумбрия, иваси, кальмар то, и транспортировка охлаждённого лосося.
Загнали его в док и произвели грандиозную стройку - получилась "игрушка", не побоюсь этого слова.
По началу работали пелагическим тралом. Но основная цель под которую судно приобреталось - это промысел иваси кошельковым неводом.. промысел забытый ещё со времен Советского Союза.
В этом году мы приобрели невод и провели все необходимые подготовительные работы для организации такого промысла.
Основной проблемой стало найти команду во главе с граммотным капитаном, способных вести такой промысел.
В итоге нам удалось переманить капитана вместе с укомплектованной практически командой с Камчатки с судна КАМЧАТКА ХАРВЕСТ (ПК-1686). У них отсутствовал опыт работы на кошельковом неводе, но были высочайшего уровня рекомендации и отзывы, как о профессионалах в своем деле. С их слов они хотели работать и зарабатывать, т.к их в прошлой компании обижали по заработку и работали они только на селедке , а другой экипаж на минтае треске зарабатывал.
Последним на борт судна попал капитан в Пусане к концу мая.
Судно выдвинулось на испытания невода вблизи Пусана. Испытания закончились неудачно - намотали в итоге его и разорвали. В итоге команда поняла, что промысел не из легких. Впервую очередь это понял капитан и испугался, что может не справиться с поставленной задачей, а значит не заработать тех денег, на которые рассчитывал. Он, совместно со старпомом, и явились зачинщиками и внушили этот страх всей команде. И капитан начал прорабатывать вопрос возвращения на прежнее судно и колхоз Бекерева ему это позволил. И тогда у капитана со старпомом родился грандиозный план - не подавать виду и спокойно вернуться в Рссию за наш счет, а там уже проще и дешевле сбежать с судна.
Как говорится, каждый думает в меру своей распущенности - наше руководство конечно же было бы не довольно, но не в коем случае не бросило их на произвол судьбы в Пусане и всех бы доставила компания до дому, да и нас бы так не подставили заякнись они об этом в Пусане.
Руководством был заказан новый кошелек, а чтобы судно не простаивало его направили на Курилы временно поработать пелагическим тралом на минтае и сельди.
По приходу в порт Малокурильск (Шикотан) они единогласно заявили, что отказываются работать, а в качестве аргументов стали сыпать всем подряд - маленькая гарантийка, маленький бонус, плохое судно и т.д. и т.п... вроде того, что пишет автор.
К тому моменту все контракты уже были подписаны ими - соответственно, как можно говорить, что обещали одно, а в контрактах подсовывали другое?! Обещали именно то, что было прописано в контрактах и которые они все подписывали. А после отказались выполнять этот контракт.
Им было предложено съехать в наше общежитие на Шикотане, чтобы освободить судно, дождаться нового экипажа, а потом принимать решение уже по их возвращению. Но, как оказалось после, они сразу же по приходу в Малокурильск самостоятельно купили себе билеты на паром до Южно-Сахалинска и нас об этом не посчитав поставить в известность.
Спустя практически месяц (к концу июня) они покинули остров. А потом прислали в отдел кадров чеки за паром до Южно-Сахалинска и самолет до Камчатки. НО НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ???
АВТОР, искренне надеюсь, что ты всё же сможешь трезво взглянуть на ситуацию и наконец понять для себя, на кого в ней стоит обижаться.
Что же касается проживания руководства в Штатах - так абсолютное вранье. Человек живет во Владивостоке и практически каждый день находится непосредственно в офисе. Очень много перемещается по России. Конечно иногда бывает и за границей.
Гость пишет:Есть информация что не все так просто было (замешан "зеленый змий"Подмигивание и полиция....
А вот за эту информацию приношу извинения - об этом писал админу в личку. Как выяснилось, у меня смешалась немного информация с другим экипажем другого судна. По данному экипажу никаких нареканий на Шикотане в части нарушения общественного порядка не наблюдалось.
Администратор форума, прошу полностью удалить сообщение автора или, хотя бы, скрытый текст. Т.к. он доступен постояльцам форума - а чтобы он читали подобную клевету о нас, для нас ещё хуже, чем гости её будут читать.
ВСЕМ ХОРОШЕЙ РЫБАЛКИ, ПОГОДЫ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ !