1. Kravch - 29 Марта, 2012 - 00:55:35 - перейти к сообщению
Мурманский траловый флот пытается перестать быть. Куча разных слухов, домыслов, мало фактов и .....первые безработные моряки. Проданы минимум 2 судна: Старостин и Шаньков. По слухам на очереди остальные "новые русские", все омуля и еще пара-тройка моонзундов. Взамен приехал с дальнего востока филейщик и еще парочка на подходе. В управлении сменился гендиректор, тралфлотом владеет какой то Карат, а номерные тралфлоты г-на Паршева стали врагами и конкурентами, и арендуют 2 этаж здания на шмидта 43 - святая святых тралфлота). Вроде как замут на перераспределении квот. Чего делать то????????
2. Ex-seaman - 29 Марта, 2012 - 10:56:16 - перейти к сообщению
Я могу ошибаться, но вроде еще "Гунина" продали. А замут простой, МТФ оптом купила группа компаний "Карат", а сейчас в розницу распродадут пароходы, денег поднимут, пару себе оставят и кончится история Тралфлота.
3. Kravch - 29 Марта, 2012 - 12:41:35 - перейти к сообщению
не все так просто. Купить что бы продать??? Где профит??
4. Ex-seaman - 29 Марта, 2012 - 12:54:23 - перейти к сообщению
Я ж говорю, купили оптом, недорого
На самом деле, думаю пару-тройку высокопроизводительных иномарок купят взамен омулей и моонзундов. А вот то, что уже почти вся управа получила уведомления о сокращении, это абсолютно точно. Буквально четыре человека в МТФ останется. Ни к чему большой штат, если судов будет пять штук...

5. Master Chief - 29 Марта, 2012 - 17:24:05 - перейти к сообщению
Да и нормально, конца света не случится если МТФ прекратит своё существование
Есть Паршев, есть раб. места, всё в ажуре, Моондзундики тоже у нас все остаются в Мурманске, народ туда подтянется
Пацанам с Карата уважуха
А что за Филейшик с Дальнего Востока, есть инфа о нём?


Пацанам с Карата уважуха

А что за Филейшик с Дальнего Востока, есть инфа о нём?

6. Kravch - 29 Марта, 2012 - 22:59:36 - перейти к сообщению
Master Chief пишет:
А что за Филейшик с Дальнего Востока, есть инфа о нём?
называется "Вулкан", что то типа Корунда/Стрельца
(Добавление)
Master Chief пишет:
Есть Паршев, есть раб. места
У Паршева суда взяты в аренду, и как вы думаете у кого????
Master Chief пишет:
Моондзундики тоже у нас все остаются в Мурманске, народ туда подтянется
Старостин например купила ББГЛ. Я туда звонил уже - ни чего нормального предложить не могут
7. Master Chief - 30 Марта, 2012 - 12:39:31 - перейти к сообщению
Kravch пишет:
называется "Вулкан", что то типа Корунда/Стрельца
Млеа, чего то нету у меня данных по нему

Придёт в Мурманск схожу пофоткаю для коллекции

P.S. Нашёл только "Вулкан Ксудач" Американской постройки и "Вулканный" Японской постройки, ещё один траулер "Вулкан" который в Чили сейчас врятли он, скорее всего первый и есть он, по ИМО пробить нужно

Цитата:
У Паршева суда взяты в аренду, и как вы думаете у кого????
Он их разве не купил?

Цитата:
Старостин например купила ББГЛ. Я туда звонил уже - ни чего нормального предложить не могут
Старостин уже в Липае стоит, да. Юра, а ты фанат Моондзундов чтоли? Мне кажется или ты к ним неровно дышишь?

8. Ex-seaman - 30 Марта, 2012 - 14:38:55 - перейти к сообщению
Kravch пишет:
Старостин например купила ББГЛ. Я туда звонил уже - ни чего нормального предложить не могут
ББГЛ случаем не имеет никакого отношения к Карелрыбфлоту? Чет не очень хорошая инфа про них в Инете гуляет...
9. Kravch - 30 Марта, 2012 - 15:37:38 - перейти к сообщению
Master Chief пишет:
ты к ним неровно дышишь?
Так и есть. Я летом сгонял рейс на 30-ти летнем пулковском меридиане. Вот это корабль! В разы круче. Но моонзунды я люблю за их сложность. Голова постоянно думает - это полезно)))
(Добавление)
Kravch пишет:
ББГЛ случаем не имеет никакого отношения к Карелрыбфлоту?
ну да они как то связаны. Однако я знаю людей которые знают людей которые там работают - не жалуются. Хотя там на донных сидят - полюбас платить должны
10. камбузяра - 30 Марта, 2012 - 21:10:50 - перейти к сообщению
Короче , расклад такой. Шанек продали, гугун тоже почти , но вроде у фарерцев денег не хватает на него. Гунин и заец пока в зависе. Карату наши пароходы нафиг не нужны были. Им квота тралфлотовская нужна была. А выбирать ее они будут своими высокопроизводительными судами. а шаньки не рентабельны. тока понять никак не могу - в веге у союза суточная производительность 13 тонн и экипаж под 30 человек , и рентабельны. а тазики 30 тонн готовой дают и экипаж 18 человек - не выгодно. Какая то шняга. А тралфлот всё - заканчивается.