svetoch444 пишет:
Прикольно мыслите. Убрать всех с мостика и из машины, разделить их пай и трал сам будет ставиться-подниматься, рыба залетать в трал, а судно само двигаться .Всё само. А самые умные матросы будут обрабатывать улов. Обычное узко направленное мышление некоторых личностей палуба-фабрика, считающих, что на судне работают только они и гд.
Прикольно мыслите. Убрать всех с мостика и из машины, разделить их пай и трал сам будет ставиться-подниматься, рыба залетать в трал, а судно само двигаться .Всё само. А самые умные матросы будут обрабатывать улов. Обычное узко направленное мышление некоторых личностей палуба-фабрика, считающих, что на судне работают только они и гд.
Ну вообще-то судно само и двигается,и не механики крутят там педали или вёслами не гребут! Рыба сама в трал заходит,а ни какой из 65 штурманов туда не загоняет! Рыбу и так матросы обрабатывают! Специалисты-это люди которые не только много чего знают,но и умеют руководить своими подчинёнными или вахтой.
Что у норгов,что у англиков или исландцев,в основном,дипломы имеют только кепы и стармехи,да и то,не все стармехи. Тихоны,старпомы,механики-это все такие люди,которые себя зарекомендовали с положительной стороны работы. А старпомами у англиков и исландцев,становятся тралмастера,которые интересуются работой на мостике.
На пилагии я себе оставлял только одного человека на палубе. Выбирали и ставили только вдвоём,и щиток цепляли и отцепляли,и никогда небыло никаких проблем. Когда работал с англо-исландской командой,то мы с тихоном и ставили и выбирали ДВА донных трала(работа двумя тралами с тремя ваерами,может кто в курсе про такую систему)! И также никаких проблем небыло. Конечно на первых нескольких выборках-постановках были задержки минут на 10,но через пару дней укладывались в 25 минут за полный цикл от принятия досок до готовности майнания ваеров.