Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах.

Страниц (13): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

51. Гость - 24 Мая, 2014 - 07:20:55 - перейти к сообщению
А если представить такую ситуацию:английский или норвежский капитан возмет себе 5 помошников, сам ляжет в каюте руководить, на палубу и в цех поставит своих трального и зава освобожденных.Дед также будет в каюте "руководить" номерные мехи будут тащить вахту в цпу человека 3, и каждому дадут по мотористу.Добавим к этому обслугу для господ офицеров как на русских судах:прачка, официантка и пр.Всем раздуть паи.Плюс судовладелец начнет экономить на ремонтах, в штат зачислят рефов, наладчиков, электриков , рембанду чтобы в рейсе в процессе рыбалки шаманили пароход.А на берегу на заводе ремонт по минимуму, только то что в море нельзя сделать. Опять же всех на хорошии паи, за счет общего фонда зарплаты экипажа.
Еще можно общую зарплату снизить с 25% или скольно там норги платят на экипаж.До 5% как на наших судах.
Как сразу бы хорошо всем стало, видать европейцы тупые как задорнов про американцев любит говорить, не понимают всех преимуществ достигнутых в россии.
52. ovsig_125_rus - 24 Мая, 2014 - 07:25:10 - перейти к сообщению
Тип / type: рыболовное / fish

Производственная мощность макс / production capacity max, mt a day: 25

Вместимость / tonnage: 684

Экипаж / crew: 30

Длина / length: 48.98

Ширина / breadth: 8.70

Высота борта / depth: 6.14
(Добавление)
ovsig_125_rus пишет:
Тип / type: рыболовное / fish

Производственная мощность макс / production capacity max, mt a day: 25

Вместимость / tonnage: 684

Экипаж / crew: 30

Длина / length: 48.98

Ширина / breadth: 8.70

Высота борта / depth: 6.14

Вот я вам фото японской шхуны скинул и её габориты. и я точно скажу ,что она не в пребрежке работает.
53. Гость - 24 Мая, 2014 - 07:26:15 - перейти к сообщению
ovsig_125_rus пишет:
называемых старкодеров(если правильно написал название)
стеркодер, через Е. Стеркодер это по названию судоверфи в Норвегии.
54. ovsig_125_rus - 24 Мая, 2014 - 07:28:44 - перейти к сообщению
Гость пишет:
стеркодер, через Е. Стеркодер это по названию судоверфи в Норвегии.

ммм, буду знать. шарясь по инету ,я только в 1 компании увидел эти суда: Сахалин ЛИЗИНГ флот. (имею ввиду про стеркодеры) больше ни где не видел, в основном сртм(К) стр-503/420, ЯМС-ы и шхуны японские.
(Добавление)
в счёт не биру крупнотонажники: РТМ-с, БАТЫ БАТМЫ БМРТ НУ И Т.Д,
55. Гость - 24 Мая, 2014 - 07:50:06 - перейти к сообщению
Кроме 14 стеркодеров сахалин лизинг флота стеркодеры есть в
Пиленга:Мыс Левенорна, Мыс Докучаева, Мыс Меньшикова, Мыс Датта, Иоланта.
Южно-курильский рыбокомбинат :Браттег и Вардхольм.
Акрос:Петр Ильин, Виктория-1, Вилючинский,Алексей Чириков было еще 2 Витус Беринг и Василий Головнин -их перегнали в Мурманск.
Озерновский ркз-55 :Герои Даманского
Северо-курильская база сейнерного флота :Остров Монерон
Колхоз имени бекерева:Камчатка Харвест
Лунтос: Гранит и Юмир.
Камчатимпекс :Николай Котляр.
Эридан :Лебедево и Майборг тоже можно отнести к стеркодерам.
Есть еще испанцы : Владимир Старжинский и Борис Трофименко.
В ПУСАНЕ сейчас стоит Капитан Кайзер испанец, он числется в мурманскои компании но скоро наверное перепишут.
Испанцы можно назвать супер или даже мега-стеркодерами.
56. Гость - 24 Мая, 2014 - 08:12:07 - перейти к сообщению
Еще 3 компании дальнего востока россии со стеркодерами
Посейдон:Мыс Курбатова
Поллукс(сов.гавань):Мыс Орлова
Морской волк : Морской Волк -(так же как компания)
Наверное все.
Вообще стеркодер название весма условное, строго стеркодерами можно назвать суда построенные на судоверфе UMO STERKODER .
Но так стали называть все пароходы более или менее подобные по конструкции и похожие просто по типу или внешне.
Строили такие суда и германии и в дании, правда по норвежскому проекту.
Так что можно сказать что это сложившиеся общее название.
Правда и за границей на сайтах по продаже судов или на сайтах рыболовных компаний можно встретить что обозначают тип судна:STERKODER-TYPE
57. ovsig_125_rus - 24 Мая, 2014 - 08:54:15 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Еще 3 компании дальнего востока россии со стеркодерами

это не их называют "голубыми судами" ? НУ типа то что он голондской или испанской постройки?
58. romsel80 - 24 Мая, 2014 - 08:58:18 - перейти к сообщению
Гость пишет:
А если представить такую ситуацию:английский или норвежский капитан возмет себе 5 помошников, сам ляжет в каюте руководить, на палубу и в цех поставит своих трального и зава освобожденных.Дед также будет в каюте "руководить" номерные мехи будут тащить вахту в цпу человека 3, и каждому дадут по мотористу.Добавим к этому обслугу для господ офицеров как на русских судах:прачка, официантка и пр.Всем раздуть паи.

Да,все бы просто ломанулись в РФ в промысловый флот.
В море надо рыбу ловить,а не ремонтироваться и пароход красить! Вот сейчас,перед рейсом,специально ходили в другой порт чтобы ваера новые намотать как надо,под нагрузкой,с правильной укладкой. Как только привязались,так на борт поднялись специально обученные люди из Роллс-Ройса со всеми нужными для них приборами. Старые ваера смотали,новые они же намотали и всё. Сами мы сидели по каютам.
А что касается шхун,стеркодеров,и прочих непонятных названий,то этими названиями пользуются только на ДВ. В европейской части России всё по другому.
59. Гость - 24 Мая, 2014 - 09:04:42 - перейти к сообщению
ovsig_125_rus пишет:
это не их называют "голубыми судами" ?

Да голубые тоже говорят.
Первые суда такого типа пришли в период после развала ссср, они были покрашены в красивый голубой или синий цвет, не знаю как провильней.
А у нас все пароходы серые.
Ну и окрестили их сразу голубые.
Тогда это все дико было.Хочу заметить что слово "голубые"применялось без какого то либо скрытого контекста. В общем без намеков.
60. romsel80 - 24 Мая, 2014 - 09:13:37 - перейти к сообщению
Что касается Капитана Кайзера и всех судов такого типа,то это последний проект совдеповской инженерной мысли. Эти суда спроектированы были ещё в СССР,перед развалом. Заказ на постройку был отдан испанской судоверфи. Данный тип судов называется "Содружество". Построено было или 9 или 11 судов. Т.к. испанские судостроители не совсем хорошо относятся к своей работе,то за короткий срок часть судов этого типа просто-напросто сгорела. Дело всё в проводке.
Самый удачный проект русских судов - это "Атлантик 488" , он же "Моонзунд". Вот после Моонзунда и появился это Содружество.

Powered by >