Ты что больной ?всякую ахинею безсвязную пишешь, реально выдергивая слова и фразы из контекста.
Не смысла в ствоих словах не какои либо связи.
Стармехом ты пока не стал, поэтому не стоит за других говорить, тем более за всех.Как ты написал "Не один!"
Может один все-таки найдется, или два или больше?
Не знаешь?
Конечно не знаешь.
Откуда тебе с твоим ущербным кругозорором это знать
Я вот работал на пароходе у нас было 2 механика, и дед не брал сэма.
Он сам выполнял его обязаности а пай лишний забирал себе.Это было на самом обычном пароходе шхуна 55 метров,88года постройки.
41. Гость - 23 Мая, 2014 - 05:08:15 - перейти к сообщению
42. Гость - 23 Мая, 2014 - 05:24:11 - перейти к сообщению
ovsig_125_rus пишет:
Да, я ещё раз повторюсь, электромеханик это та должность, без который себя уважающий стар.мех не выйдет в море!!!!!!!!!!!
Это в россии, и дело не в том уважает себя стармех или нет.
Просто в рашке, все через жопу.
43. ovsig_125_rus - 23 Мая, 2014 - 14:27:37 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Это в россии, и дело не в том уважает себя стармех или нет.
Просто в рашке, все через жопу.
Это в россии, и дело не в том уважает себя стармех или нет.
Просто в рашке, все через жопу.
может быть=)



(Добавление)
Гость пишет:
Я вот работал на пароходе у нас было 2 механика, и дед не брал сэма.
Он сам выполнял его обязаности а пай лишний забирал себе.Это было на самом обычном пароходе шхуна 55 метров,88года постройки.
Я вот работал на пароходе у нас было 2 механика, и дед не брал сэма.
Он сам выполнял его обязаности а пай лишний забирал себе.Это было на самом обычном пароходе шхуна 55 метров,88года постройки.
ну я рад за твоего "деда". А ебанёт, мало твоему "деду" не покажается и потратит пай на лечение, если жив будет.
44. Virgo - 23 Мая, 2014 - 15:50:41 - перейти к сообщению
ovsig_125_rus пишет:
А ебанёт, мало твоему "деду" не покажается и потратит пай на лечение, если жив будет.
ovsig_125_rus, но вы кто по должности, говорите как портовый грузчик, а не моряк. Сплошь мат на мате. Уважать как-то себя надо и других. По поводу того что работают за копейки я согласен и чем дальше - тем печальнее. Нормальная молодежь в море не идет, потому что знает что это такое, а в хороших канторах людей ценят и оплата соответственная. Рыбному российскому флоту осталось 5-10 лет. Потом его просто не будет и в России для этого делается все возможное. Печально.
(Добавление)
Гость пишет:
шхуна 55 метров
Парусник что ли?

45. Гость - 23 Мая, 2014 - 16:42:51 - перейти к сообщению
Virgo пишет:
решил поприкалыватся? Гость пишет:
шхуна 55 метров
Парусник что ли? Я даже представляю себе
шхуна 55 метров
Парусник что ли? Я даже представляю себе
Когда говорят корвет или фрегат о современных военных кораблях у тебя ведь не возникает ассоциаций с парусами.Ну может если и есть такие ассоциации, ты наверняка не удивляешся почему современные суда (корабли )называют также как парусники. Все к этому привыкли, сейчас даже в вмф россии появились фрегаты.
Так вот шхуны тоже не только парусные бывают.
Нравится тебе это или нет, но на дальнем востоке такое наименование устоялось применительно к судам японской, корейской и других стран атр постройки.
Я не знаю правильное ли это наименование, возможно что японцы свои пароходы называют по другому, и если перевести с японского то будет не шхуна а ччто-о еще.Не столь важно.
Кстати шхуна говорят не только в обиходе.
Иногда официально классифицируют судно как РШ -рыболовная шхуна.
46. Гость - 23 Мая, 2014 - 16:57:33 - перейти к сообщению
На форуме журнала катера и яхты как-то была дисскуссия о шхунах.
Там один человек рассазывал как он купил шхуну 19-и тонку в Японии и перегнал ее в Магадан.
Какой-то упоротый из европейской части России доебался до слова шхуна, мол шхуны только парусники, а это никакая не шхуна.
Он с пеной у рта пытался доказать что эту шхуну надо называть катер или мотобот или еще как.
Не помню точно чем эти терки закончились
Кому интересно погуглите.
Там один человек рассазывал как он купил шхуну 19-и тонку в Японии и перегнал ее в Магадан.
Какой-то упоротый из европейской части России доебался до слова шхуна, мол шхуны только парусники, а это никакая не шхуна.
Он с пеной у рта пытался доказать что эту шхуну надо называть катер или мотобот или еще как.
Не помню точно чем эти терки закончились
Кому интересно погуглите.
47. Гость - 23 Мая, 2014 - 17:24:03 - перейти к сообщению
ovsig_125_rus пишет:
А ебанёт, мало твоему "деду"
А ты не думал а том что этот дед не просто так работает без сэма.
Что такого не может быть что состояние судна в плане электрики,квалификация и опыт стармеха,позволяют ему обходится без электриков.Ты не думай что человек от жадности взял на себя ответственность, без оценки рисков, и не понимая возможные последствия.
Не считай что ты самый умный, есть люди не глупее тебя.
А есть и поумнее и поопытнее,причем в разы.
Я соглашусь в россии без электромехаников мало судов.
Но они есть, я не раз сталкивался.
И поверь там не работали деды похуисты или дилетанты.
Много раз встречал и сам работал на пароходах где кэп с чифом вдвоем на мосту работали, по очереди стояли вахты и никаких больше штурманов не было.
Всякое бывало если допуустим дед грамотный специалист не лодырь и пароход в приличном состоянии он запросто может отказаться от сэма.
И вопрос по оплате он всегда решит.
Понятно что на убитом корыте особенно русской постройки где вместо гидравлики на палубе все электрическое и траловая и грузовые лебедки да и вообще все, электромеханик будет не лишним.
Да еще и если рейс длительный без захода.
48. Virgo - 23 Мая, 2014 - 18:25:28 - перейти к сообщению
Гость пишет:
решил поприкалыватся?
Да нет, просто давно уже никто так не говорит, по крайней мере современные моряки, кто ходит в моря. Может это прибрежный лов? Раз шхуна, то пусть будет так. В Японии насколько мне известно прибрежкой только и занимаются. Кстати, доходное дело. Была бы возможность такая, поработать с япошками, забавный народ

49. romsel80 - 24 Мая, 2014 - 02:24:41 - перейти к сообщению
Что у англиков,что у норгов на мосту только 2 чела,это кеп и старпом. Англики,исландцы работают 12 через 12 и ещё 2 часа подвахты на шкерке рыбы. И не важно кеп ты или старпом. А на наших Моонзундах помимо кепа,старпома,второго штурмана и третьего ищё имеются и первый помошник,и три матроса-рулевых! Куда такое??? Таких всех необходими сокращать и убирать к хренам собычьим! Если всех их убрать,а зарплату раскидать на экипаж,то на какие пару сотен зелёных у всей команды зарплата поднимется! Это касается только мостика!
В машине работают только дед и второй механик,так же 12 через 12 и 2 часа подвахты на шкерке рыбы.
На палубе-майор и помоха,а на русских судах майор освобождённый 2 тралкина. Одного можно убрать,а майора на вахту. Так же и в цеху дела обстоят с тихоном и рыбмастером.
Вот так не напрягая мозг и уже убралось 8 человек!
В машине работают только дед и второй механик,так же 12 через 12 и 2 часа подвахты на шкерке рыбы.
На палубе-майор и помоха,а на русских судах майор освобождённый 2 тралкина. Одного можно убрать,а майора на вахту. Так же и в цеху дела обстоят с тихоном и рыбмастером.
Вот так не напрягая мозг и уже убралось 8 человек!
50. ovsig_125_rus - 24 Мая, 2014 - 07:04:07 - перейти к сообщению
Гость пишет:
А ты не думал а том что этот дед не просто так работает без сэма.
Что такого не может быть что состояние судна в плане электрики,квалификация и опыт стармеха,позволяют ему обходится без электриков.Ты не думай что человек от жадности взял на себя ответственность, без оценки рисков, и не понимая возможные последствия.
А ты не думал а том что этот дед не просто так работает без сэма.
Что такого не может быть что состояние судна в плане электрики,квалификация и опыт стармеха,позволяют ему обходится без электриков.Ты не думай что человек от жадности взял на себя ответственность, без оценки рисков, и не понимая возможные последствия.
НУ фиг знает, спорить конечно не буду, тем более по части загран.рыбаков. Но всё, равно, ну как не крути, ну незря же востановили в учебных заведениях спецуху электромехов.... уже отсюда можно делать вывод ,что нужна эта профа в море. ХМ, 1 помощник на рыбаках?????????? Хоть убейте, реально 1 раз слышу. На вояках(вспомогательный флот ВМФ) да, были 1 помощники, посокращали. их на место 5 помох востонавили. Конечно, может быть ещё зависит от типа судна? Я был на СТР, нас 25 чел из них 8 индонезов матросы. согласен. на мосту стояли по 2, по скольку там какая то херня полетела, а до этого и 3 ПМК тоже в цеху ебашил! 12 через 12 мы работали, но на подвахту и дед и 2 выходили в мою смену. в 1 смену 3 мех.
(Добавление)
Virgo пишет:
ovsig_125_rus, но вы кто по должности, говорите как портовый грузчик, а не моряк. Сплошь мат на мате. Уважать как-то себя надо и других.
ovsig_125_rus, но вы кто по должности, говорите как портовый грузчик, а не моряк. Сплошь мат на мате. Уважать как-то себя надо и других.
да так ,я маленький человек. Доучиваюсь на эл.меха.
Virgo пишет:
Может это прибрежный лов? Раз шхуна, то пусть будет так. В Японии насколько мне известно прибрежкой только и занимаются.
А почему вы решили, раз шхуна, то пребрежка сразу? Вон, в ДВ регионе много компаний шхунами пользуется(Япония) и в охотоморке и в беренговке и в японском морях..... одни под краболова переделаны, другие под ярусолов.
Может это у вас там, в Мурманске и т.д. нету японок, у нас их много...... а мало ,так называемых старкодеров(если правильно написал название)