31. Serj39 - 03 Марта, 2013 - 17:05:09 - перейти к сообщению
Голландский пылесос,заморозка 440 тонн в сутки,экипаж 54 ,русский БАТМ заморозка 110,экипаж 75.
32. Virgo - 21 Мая, 2014 - 22:56:31 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Да в России никто не хочет работать!
Согласен, Недавно провожал друга в рейс. Пароход филейщик, но они пошли на путассу. Так у них сократили экипаж с 32 до 27. 5 матросов убрали. Он сам удивлен, говорит что будет подвахта работать и з.п. побольше, как обещают 2 груза путассу - это груз трески, около 50 тыс. Говорит что на треску людей дошлют, но по предыдущим рейсам когда за 500 тонн путассу моряк получил 10 тыс. с трудом верится. Про экипаж вообще говорить нечего - одни алконавты собрались. Чего только их старпом один стоит. Вы бы его видели.
(Добавление)
romsel80 пишет:
Ну так я о чём и говорю. Попробуй русского кепа заставить стоять 12 часов вахты,да плюс ещё и рыбу шкерить или в трюме работать!
Сокращать надо команды и по-максимуму! Вот только эти сокращённые паи надо делить на тех,кто в цеху и на палубе работает,и ни на кого больше.
Сокращать надо команды и по-максимуму! Вот только эти сокращённые паи надо делить на тех,кто в цеху и на палубе работает,и ни на кого больше.
Работал на филейщике, постоянно на рыбе. Людей нужно много, т.к. это не просто б/г нужно морозить. А экипаж и так 32 человека. Так если нужно камеру выбивать чуть ли не на коленях просишь прийти электрона (3-мех он стоит с дедом или рефа, смотря кто на вахте) постоять на машинке обвязачной, т.к. другие заняты упаковкой филе или забивкой камеры. А это примерно 10-15 минут работы просто постоять и обвязывать ящики. Многие выкидывают сакральную фразу: "Кто на что учился", это при том что уровень их работы не соответствует уровню интеллекта. Я не про всех конечно, но тогда давайте уберем моряков, майоров. Рыба сама будет залетать в трюм?
33. ovsig_125_rus - 22 Мая, 2014 - 04:00:46 - перейти к сообщению
Master Chief пишет:
У нас на моондзунде был сокращёный экипаж и было 72 человека и то это чисто наш состав не считая мавров.
У нас на моондзунде был сокращёный экипаж и было 72 человека и то это чисто наш состав не считая мавров.
Мехи на х.. пошлют и народ и кантору и всё. а так же, лично знаю, что ни 1 грамотный стармех не выйдет в море без электромеханика. а на Батомах их 3+СЭМ+электрики.
(Добавление)
romsel80 пишет:
У немчуры имеются свои суда,как близнецы наших БАТов. Изначально на них работало под 70 чел,а теперь посокращали.
Возьмите РТМ-с. тоже многие немецкой постройки и ебашит по 80 чел на них!
34. romsel80 - 22 Мая, 2014 - 09:57:40 - перейти к сообщению
Не знаю,кто кого и куда будет посылать,но электромехи абсолютно не нужны на новых судах,т.к. сейчас все двигатели,генераторы,... работают только через комп. Если что-то выходит из строя,то судно снимается с промысла и бежит в порт на ремонт. Ремонтируют всё специально обученые люди из береговых фирм,а не судовые механики.
В ЦПУ никого нет,механики шарятся по судну,и если какая-то беда случается в машине,то им на пейджер приходит сообщение,в котором написано - что где и когда сломалось,и только после этого механик бежит в машину. Вот такой принцип работы на современных судах. Даже не то,чтобы современные,а даже старые,но переделанные,с новыми системами и механизмами.
А если главный заводится при помощи курбуля,то и приходится в команде таскать и механиков 800 тел,электронов всяких,да и ещё рембанду!
Вот и получается,что экипаж сокращают,работы прибавляется,а зарплата не растёт - такой принцип работы на судах работающими под флагами бывшего СССР.
В ЦПУ никого нет,механики шарятся по судну,и если какая-то беда случается в машине,то им на пейджер приходит сообщение,в котором написано - что где и когда сломалось,и только после этого механик бежит в машину. Вот такой принцип работы на современных судах. Даже не то,чтобы современные,а даже старые,но переделанные,с новыми системами и механизмами.
А если главный заводится при помощи курбуля,то и приходится в команде таскать и механиков 800 тел,электронов всяких,да и ещё рембанду!
Вот и получается,что экипаж сокращают,работы прибавляется,а зарплата не растёт - такой принцип работы на судах работающими под флагами бывшего СССР.
35. Гость - 22 Мая, 2014 - 11:10:56 - перейти к сообщению
Почему так ? Я имею в виду разницу между иностранными и совковыми компаниями в плане организации труда экипажей.Я написал совковыми потому что несмотря ни на что они и остаются такими, по своим методам работы.Я работал в сахалинской компании пиленга, один старый моряк называл ее бор-2 , по аналогии с несущестующей уже корсаковской базой океанического рыболовства(бор) времен ссср.
Я его спрашиваю почему бор-2, потому что они взяли себе все плохое что было при ссср, выкинув при этом все что было хорошее.
Я его спрашиваю почему бор-2, потому что они взяли себе все плохое что было при ссср, выкинув при этом все что было хорошее.
36. Virgo - 22 Мая, 2014 - 14:35:10 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Даже не то,чтобы современные,а даже старые,но переделанные,с новыми системами и механизмами.
У нас пароход в Польше стоял на переоборудование. Так из более менее парохода сделали гов..о. Хотели делать все в Норвегии, но норги попросили 2 млн евро. Так они бы все грамотно сделали сами и нахер кантору послали. Так фирма решила сэкономить и дешевле в Польше делали все. Фирмачи приезжали и тыкали что надо, что не надо. Короче наворотили такую фабрику что работы прибавилось вдвойне. Половина оборудования просто не нужно (не работает), балластом стоит на фабрике. Часть денег отмыли.
(Добавление)
Master Chief пишет:
Ну на роосийских ни 1 грамотный стармех не выйдет в море без электромеханика
Без кого еще не выйдет "грамотный" стармех? У нас в рейсе за 3.5 месяца ни одной поломки по электрики не было, механизмы все работали исправно. Пару раз обвязка барахлила, но ее исправлял наладчик. Зато из 32 человек экипажа четыре механика, электрон, наладчик (причем освобожденный и как на рабочем дне), 4 штурмана. И это на филейщике.
Цитата:
ебашит по 80 чел на них!
Такое может сказать о людях рантье́, выдергивая слова из контекста.
37. Гость - 22 Мая, 2014 - 17:03:43 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Да в России никто не хочет работать!
Это дейстительно так, возможно некоторые из числа упоротых не согласятся, спорить смысла нет.
Результат налицо и по показателям работы иностранных судов, да и в целом если посмотреть на экономику россии.
Есть конечно еще причины но то что ге хотят работать это факт
38. Virgo - 22 Мая, 2014 - 22:33:44 - перейти к сообщению
Гость пишет:
возможно некоторые из числа упоротых не согласятся, спорить смысла нет
Например грамотный стармех, который не выйдет в море без электромеханика.
39. bugagaS - 22 Мая, 2014 - 23:16:25 - перейти к сообщению
а мне вот интересно, на иностранных судах тоже есть мастера в каждой вахте и технолог?
40. ovsig_125_rus - 23 Мая, 2014 - 04:32:17 - перейти к сообщению
bugagaS пишет:
а мне вот интересно, на иностранных судах тоже есть мастера в каждой вахте и технолог?
наверняка есть, ну или по крайней мере должны........
(Добавление)
Virgo пишет:
Такое может сказать о людях рантье́, выдергивая слова из контекста.
Такое может сказать о людях рантье́, выдергивая слова из контекста.
А что я ни так сказал?
