Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах.

Страниц (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. svetoch444 - 31 Января, 2013 - 23:53:53 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Ну так я о чём и говорю. Попробуй русского кепа заставить стоять 12 часов вахты,да плюс ещё и рыбу шкерить или в трюме работать!
Сокращать надо команды и по-максимуму! Вот только эти сокращённые паи надо делить на тех,кто в цеху и на палубе работает,и ни на кого больше.

Так они (капитаны) и стоят по 12 часов со 2-м пом. если вахты 6/6. В трюм и на шкерку - фантазия конечно, а сокращение экипажа никогда не поднимало зарплату на то кол-во паёв, что сократили.
22. romsel80 - 01 Февраля, 2013 - 00:12:58 - перейти к сообщению
Я ещё раз объясняю,что этого всего не происходит на русских судах! Я на них не работаю лет 7,и не стремлюсь вернуться.
У нас кеп и в цеху работает и на палубе(ремонт трала). Вахты у него со старпомом 12 через 12. И после вахты двигает на подвахту.
23. Master Chief - 01 Февраля, 2013 - 02:07:03 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Вот только эти сокращённые паи надо делить на тех,кто в цеху и на палубе работает,и ни на кого больше.

И матросы будут получать на ровне со штурманами и механиками? Радость
24. romsel80 - 01 Февраля, 2013 - 02:40:36 - перейти к сообщению
У нас на судне,у кепа пай 2.7,старпом и дед 1.9, 2-ой штурман и технолог1.8, боцман 1.7, 2-ой мех. 1.6, матрос 1.4.
Механики в цеху(на подвахты) не работают,и поэтому им с лишних паёв ничего не перепадает. Старпом и кеп так-же ничего не получают из добавки.
25. Master Chief - 01 Февраля, 2013 - 03:33:03 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
У нас на судне,у кепа пай 2.7,старпом и дед 1.9, 2-ой штурман и технолог1.8, боцман 1.7, 2-ой мех. 1.6, матрос 1.4.
Механики в цеху(на подвахты) не работают,и поэтому им с лишних паёв ничего не перепадает. Старпом и кеп так-же ничего не получают из добавки.

У матросов бодрый пай! У деда и старпома унылый у 2го меха печальный!! Радость
Ну если без переработки то справедливо считаю!
А вот у нас на подвахты ходит весь экипаж кроме кэпа, технолога, наладчика и утиля, про шефа не стоит говорить думаю, правда считаю фейлом то, что и камбузник на подвахты не выходит Ха-ха
26. romsel80 - 01 Февраля, 2013 - 04:59:19 - перейти к сообщению
О,у вас ещё и камбузяра имеется! Он та на кой х.р нужен?
И с такими паями как у нас и с разными контрактами,про деда не скажу,а вот 2-ой мех тысячи на 4-5 в месяц получает поболее матроса.
27. Гость - 01 Февраля, 2013 - 09:20:17 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
У нас на судне,у кепа пай 2.7,старпом и дед 1.9, 2-ой штурман и технолог1.8, боцман 1.7, 2-ой мех. 1.6, матрос 1.4.
Механики в цеху(на подвахты) не работают,и поэтому им с лишних паёв ничего не перепадает. Старпом и кеп так-же ничего не получают из добавки.

Ндаааа. Второй мех-к имеет пай меньше боцмана (по сути матроса с большими обязанностями) Однако
28. romsel80 - 01 Февраля, 2013 - 11:37:33 - перейти к сообщению
2-ой механик это тот-же матрос,только который умеет лампочки вкручивать.
Для не знающих-боцман - это тралмастер на второй вахте, а 2-ой штурман -это тралмастер на первой вахте(на мосту никогда не работает).
29. Гость - 01 Февраля, 2013 - 14:03:06 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
2-ой механик это тот-же матрос,только который умеет лампочки вкручивать.
Для не знающих-боцман - это тралмастер на второй вахте, а 2-ой штурман -это тралмастер на первой вахте(на мосту никогда не работает).

Интересное распределение обязанностей Однако И где это так, если не секрет?
30. romsel80 - 01 Февраля, 2013 - 14:28:26 - перейти к сообщению
Английский флаг.

Powered by >