Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Тематические статьи - обо всем, что связано с морем. » Первые сокращенные экипажи в рыболовных конторах.

Страниц (13): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

11. Boroda - 30 Января, 2013 - 16:28:46 - перейти к сообщению
Работали на импортной иномарке (с норгами). Экипаж 14 человек - половина русских, половина норгов.
Сначала наш капитан нес вахту пополам с норвежским кэпом. Как и наш дед с норвежским, в машинном отделении. Были штурмана, но работали на фабрике.
Со временем норги стали уходить, остались только два норга - в МО и на палубе старший матрос (функции все те же как у нанего старшего мастера добычи).
Наш кэп стал освобожденным, на мостике стали нести вахту старпом и второй штурман.
Вот вам современный "русский" подход.
(Добавление)
romsel80 пишет:
Я говорю,что на БАТе под немецким флагом,работает 26 челов,а не иномарка!


Немцы наш БАТ в аренду взяли или это их суда?
12. romsel80 - 30 Января, 2013 - 16:45:34 - перейти к сообщению
У немчуры имеются свои суда,как близнецы наших БАТов. Изначально на них работало под 70 чел,а теперь посокращали.
13. Boroda - 30 Января, 2013 - 17:51:00 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
У немчуры имеются свои суда,как близнецы наших БАТов.

Это немного проясняет ситуацию. Различие в эксплуатации и оснащенности ихних БАТов с нашими - наверное есть и не малое.

Не знаю ситуацию на данный период, но чуть раньше - судно "выганяли" в море не полностью отремонтируемое - "в море доделаете" - где без наладчиков, сварных было не обойтись.

romsel80 пишет:
Изначально на них работало под 70 чел,


Все таки работало ранее большое количество

romsel80 пишет:
теперь посокращали.

У нас наверное сейчас всё всех устраивает... потому и не сокращают...
14. romsel80 - 30 Января, 2013 - 18:00:11 - перейти к сообщению
А вот у буржуев,функции наладчиков,токарей,сварных,...обязаны уметь выполнять и именно делать механики,которых на судне (длиной более 70 метров) только 2!
15. оболонь - 31 Января, 2013 - 01:40:23 - перейти к сообщению
Эти сокращения как серпом по одному месту,попробуйте все уметь и при этом еще на фабрике отработать(к примеру 6через6)Месяца 3 без заходов и толкового снабжения-как практикуется на современный наш лад.Я как раз так работаю и скажу что это полная ерунда:пароход сыплется(все на шару потому что приходится лепить),сам зае....ный,да и на зарплате это не отражается,так как лишние паи раскинуты на некоторых членов экипажа,а не на всех.
16. romsel80 - 31 Января, 2013 - 02:54:57 - перейти к сообщению
оболонь пишет:
Эти сокращения как серпом по одному месту,попробуйте все уметь и при этом еще на фабрике отработать(к примеру 6через6)Месяца 3 без заходов и толкового снабжения-как практикуется на современный наш лад.Я как раз так работаю и скажу что это полная ерунда:пароход сыплется(все на шару потому что приходится лепить),сам зае....ный,да и на зарплате это не отражается,так как лишние паи раскинуты на некоторых членов экипажа,а не на всех.

Ну такое творится во всех конторах бывших стран СССР. Вот только у меня пароход английский. Я отработал(сейчас многие так работают) более 4 месяцев с вахтами 6 через 6,и ничего страшного не случилось,только англики тупые выбесили,по этому и домой улетел.
17. оболонь - 31 Января, 2013 - 13:26:14 - перейти к сообщению
[quote=romsel80]
оболонь пишет:
Эти сокращения как серпом по одному месту,попробуйте все уметь и при этом еще на фабрике отработать(к примеру 6через6)Месяца 3 без заходов и толкового снабжения-как практикуется на современный наш лад.Я как раз так работаю и скажу что это полная ерунда:пароход сыплется(все на шару потому что приходится лепить),сам зае....ный,да и на зарплате это не отражается,так как лишние паи раскинуты на некоторых членов экипажа,а не на всех.

Иномарки изначально под небольшой экипаж и более щадящие условия труда приспособлены,а вот наши пароходы увы нет.Сокращение экипажа на нашем судне без должной модернизации-это катастрофа.Сам работал на "исландце" 17 человек экипаж и при этом не сильно и напрягались Улыбка
18. romsel80 - 31 Января, 2013 - 13:32:04 - перейти к сообщению
Да в России никто не хочет работать!
Вот на одном судне,когда норги работали-кеп вахту нёс 12 часов и на подвахту ещё ходил,а как это судно русские купили,так кеп сразу освобождённым стал! Ну и не только кепов это касается.Это так,я написал к примеру.
На моём судне,изначально работало под 40 человек,а сейчас 16!
19. оболонь - 31 Января, 2013 - 13:36:38 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Да в России никто не хочет работать!
Вот на одном судне,когда норги работали-кеп вахту нёс 12 часов и на подвахту ещё ходил,а как это судно русские купили,так кеп сразу освобождённым стал! Ну и не только кепов это касается.Это так,я написал к примеру.
На моём судне,изначально работало под 40 человек,а сейчас 16!
У нас старшие командиры всегда так))))На том "исландце" после ухода норгов ввелся второй штурман(у тех и в помине не было),электромеханик(правда с обязаностями матроса и разумеется,чтобы дед был поменьше занят моториста) Улыбка
20. romsel80 - 31 Января, 2013 - 14:31:16 - перейти к сообщению
Ну так я о чём и говорю. Попробуй русского кепа заставить стоять 12 часов вахты,да плюс ещё и рыбу шкерить или в трюме работать!
Сокращать надо команды и по-максимуму! Вот только эти сокращённые паи надо делить на тех,кто в цеху и на палубе работает,и ни на кого больше.

Powered by >