Забастовка докеров в Финляндии
Как ранее сообщила телекомпания “Юле”, причиной сегодняшней забастовки грузчиков в портах Финляндии стали действия российской судовладельческой компании в отношении своего экипажа в порту Торнио.
“Российское судно не обслуживается уже 12 дней, потому что его хозяева не выполняют трудовой договор.
Мы считаем, что экипаж используют как рабов.
И хотим оказать давление на судовладельцев”, – сказал представитель докеров порта Торнио Ярмо Пеккаринен.
Он утверждает, что через адвокатскую контору получил с угрозами письмо от хозяев судна. По его словам, и судно, и экипаж являются российскими.
ru.euronews.com/newswires/254583 0-newswire
111. Гость - 12 Июня, 2014 - 06:57:14 - перейти к сообщению
112. ovsig_125_rus - 12 Июня, 2014 - 09:06:07 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Забастовка докеров в Финляндии
Как ранее сообщила телекомпания “Юле”, причиной сегодняшней забастовки грузчиков в портах Финляндии стали действия российской судовладельческой компании в отношении своего экипажа в порту Торнио.
“Российское судно не обслуживается уже 12 дней, потому что его хозяева не выполняют трудовой договор.
Мы считаем, что экипаж используют как рабов.
Как ранее сообщила телекомпания “Юле”, причиной сегодняшней забастовки грузчиков в портах Финляндии стали действия российской судовладельческой компании в отношении своего экипажа в порту Торнио.
“Российское судно не обслуживается уже 12 дней, потому что его хозяева не выполняют трудовой договор.
Мы считаем, что экипаж используют как рабов.
во так, даже докеры на сторону наших моряков встали!!!!!!!!!!!!!!!!
113. VitalissimusM - 12 Июня, 2014 - 12:10:59 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Во время выгрузки приезжают спецы и устраняют все неполадки,если таковые имеются.
Ловили в Канадской зоне.На пароходе новый майор и капитан. Ваерные (гидравлика Братваг/Роллс-Ройс) при подъеме и постановке выдавали разницу в длине ваеров в 50 метров. Кэп с майором пытались трясти деда по этому поводу,получили ответ - лебедки так работают уже более двух лет, явных неполадок нет, изменение настроек в гидравлике и пневматике управления ничего не дают. Однако, были майоры у которых таких проблем не было(намотка ваеров?).
Кэп выел всем мозги в конторе, поэтому на выгрузке в Ардженшии приехали спецы из местного филиала "РР".Поковырялись, сказали - теперь все будет ОК. Мы вышли на промысел - все то же самое.На следующей выгрузке история повторилась.С тем же успехом.
Ушли в Исландию на смену экипажа/отстой.Приехали уже исландские спецы, вышли с ними в море - ковырялись они,ковырялись,итог-ничего.Продолжения истории, увы не знаю.
Суть в том, что за каждый вызов спецов платили бешеные бабки, а на выходе ноль. Какая наша контора на это пойдет? Я и так был удивлен, что Паршев&Co. дали возможность вызвать фирмачей.
Хотя поменять фильтра/покрутить редукционники мы кстати могли и сами...
114. romsel80 - 12 Июня, 2014 - 16:45:11 - перейти к сообщению
У буржуев за карты отвечают кеп и старпом. Перед рейсом сами берут те карты,которые нужны. За провизию несёт ответственность поварёшка. Устав ФРП я знаю,и кто и за что отвечает я в курсе. Просто люди ходят в море для того,чтобы денег заработать,а не ради романтики! Ну коль если ты считаешь,что куча людей просто необходимы и в машине и на мосту,то тогда сколько месяцев тебе надо чтобы заработать 500 тыс.рублей?
А что касается разницы ваеров,то это легко и просто-разная длина ваеров на барабане. Пример-у нас на обоих ваерных лебёдках намотаны по 1700 метров,а на третьей более 3000. При постановке обоих тралов счётчик среднего ваера показывал на 60 метров больше чем счётчики правого и левого ваера. Решение-работали по нагрузке на все три ваера.
И что касается обслуживания всей буржуйской механической срани-заключается контракт судовладельца с ремконторой. И на каждый ремонт эта фирма даёт гарантию. И если что-либо ломается после ремонта,то все расходы должна покрывать эта мастерская ( буксировка судна в порт,... ). Разовый вызов конечно немеренно стоит! Это как с проституткой-за первый раз 100 отдашь,а если в постояльцы записаться,то и за 50 можно наслаждаться.
А что касается разницы ваеров,то это легко и просто-разная длина ваеров на барабане. Пример-у нас на обоих ваерных лебёдках намотаны по 1700 метров,а на третьей более 3000. При постановке обоих тралов счётчик среднего ваера показывал на 60 метров больше чем счётчики правого и левого ваера. Решение-работали по нагрузке на все три ваера.
И что касается обслуживания всей буржуйской механической срани-заключается контракт судовладельца с ремконторой. И на каждый ремонт эта фирма даёт гарантию. И если что-либо ломается после ремонта,то все расходы должна покрывать эта мастерская ( буксировка судна в порт,... ). Разовый вызов конечно немеренно стоит! Это как с проституткой-за первый раз 100 отдашь,а если в постояльцы записаться,то и за 50 можно наслаждаться.
115. VitalissimusM - 12 Июня, 2014 - 17:08:19 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
У буржуев за карты отвечают кеп и старпом. Перед рейсом сами берут те карты,которые нужны. За провизию несёт ответственность поварёшка. Устав ФРП я знаю,и кто и за что отвечает я в курсе. Просто люди ходят в море для того,чтобы денег заработать,а не ради романтики!
Честно говоря не понял смысла данной сентеции. А я о чем говорю?
romsel80 пишет:
Ну коль если ты считаешь,что куча людей просто необходимы и в машине и на мосту,то тогда сколько месяцев тебе надо чтобы заработать 500 тыс.рублей?
Я тебе не об этом говорю, экипажи сокращали, сокращают, и будут сокращать.Сам так хожу. Я говорю не о количестве экипажа,а о количестве времени которое тратится на работу по специальности.
Средняя зарплата 3-го механика на треске - 100-170т.р/мес(с языками и выгрузкой в Норвегии). Где то по фирмам может и больше.
romsel80 пишет:
А что касается разницы ваеров,то это легко и просто-разная длина ваеров на барабане. Пример-у нас на обоих ваерных лебёдках намотаны по 1700 метров,а на третьей более 3000. При постановке обоих тралов счётчик среднего ваера показывал на 60 метров больше чем счётчики правого и левого ваера. Решение-работали по нагрузке на все три ваера.
Хрен его знает.
Ваера мотали сами, на стоянке в Исландии, и майор клялся-божился что там все ОК.
116. Virgo - 12 Июня, 2014 - 20:33:09 - перейти к сообщению
VitalissimusM пишет:
Средняя зарплата 3-го механика на треске - 100-170т.р/мес
Это что за кантора?

117. VitalissimusM - 12 Июня, 2014 - 21:31:28 - перейти к сообщению
В Еврофише(бывшие номерные тралфлоты) четвертаком получал 100-120(б/г,без языков и выгрузок на берегу).В Релите 3-м -120-150(без языков,выгрузки в Норвегии).
Про Сифуд никогда ничего хорошего не слышал.
В Ефрофише сейчас зарплаты здорово упали(отбивают выкуп за арестованный Найденов?), плюс единственный Омуль продают,а на иномарки попасть сложнее.В Релите ходят по 5-6 месяцев, думайте сами.Ради интереса можете зайти в МТФ спросить за Стеркодеры, или походить по Каратовским конторам, там тоже неплохо платят.Та же Альтернатива находится в одном здании с Мурман-Сифуд. Или СЗРК - многоэтажка рядом с 8-й проходной.
Про Сифуд никогда ничего хорошего не слышал.
В Ефрофише сейчас зарплаты здорово упали(отбивают выкуп за арестованный Найденов?), плюс единственный Омуль продают,а на иномарки попасть сложнее.В Релите ходят по 5-6 месяцев, думайте сами.Ради интереса можете зайти в МТФ спросить за Стеркодеры, или походить по Каратовским конторам, там тоже неплохо платят.Та же Альтернатива находится в одном здании с Мурман-Сифуд. Или СЗРК - многоэтажка рядом с 8-й проходной.
118. romsel80 - 13 Июня, 2014 - 03:19:26 - перейти к сообщению
VitalissimusM пишет:
Хрен его знает.
Ваера мотали сами, на стоянке в Исландии, и майор клялся-божился что там все ОК.
Хрен его знает.
Ваера мотали сами, на стоянке в Исландии, и майор клялся-божился что там все ОК.
Да первую часть послания я напрвлял человеку с ДВ,которому просто необходимы кучи людей на мосту и в машине.
Ммм-да. Зарплаты в России остались на высоте. 500 тыс.рублей я получаю у норгов. Вот и разница-рыба одна,море одно,суда практически одинаковые,а судовладельцы-земля и небо!
119. ovsig_125_rus - 13 Июня, 2014 - 03:29:19 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
У буржуев за карты отвечают кеп и старпом. Перед рейсом сами берут те карты,которые нужны. За провизию несёт ответственность поварёшка. Устав ФРП я знаю,и кто и за что отвечает я в курсе. Просто люди ходят в море для того,чтобы денег заработать,а не ради романтики! Ну коль если ты считаешь,что куча людей просто необходимы и в машине и на мосту,то тогда сколько месяцев тебе надо чтобы заработать 500 тыс.рублей?
3 месяца чтоб 500 заработать. А вообще ,ты просто ероунду несёшь ,вот и всё. Раз смотрю у тебя всё в шеколаде, так какого ты Х........ вообще здесь сидишь?
(Добавление)
VitalissimusM пишет:
Средняя зарплата 3-го механика на треске - 100-170т.р/мес
100-170 и 3 мех? ох ,что то мне с трудом вериться, если даже и у буржуев!
120. Гость - 13 Июня, 2014 - 07:25:30 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
А что касается разницы ваеров,то это легко и просто-разная длина ваеров на барабане. Пример-у нас на обоих ваерных лебёдках намотаны по 1700 метров,а на третьей более 3000. При постановке обоих тралов счётчик среднего ваера показывал на 60 метров больше чем счётчики правого и левого ваера. Решение-работали по нагрузке на все три ваера.
И что касается обслуживания всей буржуйской механической срани-заключается.
А что касается разницы ваеров,то это легко и просто-разная длина ваеров на барабане. Пример-у нас на обоих ваерных лебёдках намотаны по 1700 метров,а на третьей более 3000. При постановке обоих тралов счётчик среднего ваера показывал на 60 метров больше чем счётчики правого и левого ваера. Решение-работали по нагрузке на все три ваера.
И что касается обслуживания всей буржуйской механической срани-заключается.
Одной из причин неправильной работы счётчика могут быть неверно заданные коэффициенты длинны,не всегда подходят стандартные,иногда нужно подбирать опытным путём,кстати торировку натрузки тоже нужно производить,так что проблему нужно решать комплексно.