101. romsel80 - 11 Июня, 2014 - 13:59:11 - перейти к сообщению
Ну на российских судах не уберут,а вот у буржуев только 2 механика. О такой специальности как электромех даже и не знают!
102. ovsig_125_rus - 11 Июня, 2014 - 15:18:53 - перейти к сообщению
Понимаешь в чём фишка, мы - инженеры........ а они просто специалисты по эксплуатации ,но не по ремонту оборудования. У них есть специалисты по электрооборудованию и автоматики судов!!!!!!!! и не важно, на рыбаках, или на торговом флоте! Я встречал экипаж украинцев, они работают на нарглов, на балкере, балкер свежей постройки, не помню по тонажу, около 35 тыщ. И у них в экипаже как 3, так и 2 и дед+электромех. с эл.мехом 1 электрик. 3 моториста остальное матросы штурмана и боцман. 2 повара и 2 буфетчицы. Пшено в Корею везли.
103. romsel80 - 11 Июня, 2014 - 16:56:17 - перейти к сообщению
Кто такой инженер? В переводе с английского это и есть механик. Это в России принято называть инженерами всех подряд окончивших техническое отделение средухи или вышки. А у буржуев-инженер-это и есть механик. И никто другой.
Слово как-бы одно,но род деятельности абсолютно разный.
Я тоже в дипломе инженер,но для буржуев,я простой спец,который соображает в тралах.
На ДВ может и так обстоят дела как ты пишешь,но никак не в Европе ( Англия,Норвегия,Исландия ). Если механик не соображает в электрике,то его просто не примут на работу. А инженеры,как ты говоришь,они все сидят на берегу,в мастерских и офисах,а в море ходят такие-же спецы,которое могут всё сделать,но оборудования нет,оно просто не нужно. Суда капитально отремонтированы в порту и на гарантии,и всё проблем нет.
Это как русский автовладелец держит в багажнике кучу инструментов на тот случай если в дороге что-тосломается,а буржуй просто никуда на хламе не поедет.
И вот у тебя на аватарке пароход стоит,так вот на таком помимо рембанды должны быть ещё и качегары да и какие-нибудь кательные машинисты,ремонтёров больше чем матросов. А для меня уже и СТМ последнего года выпуска в идеальном состоянии будет как корабль-призрак! В январе в Хаммерфесте на одном причале выгружались,хотел зайти с мурманскими своими поболтать,так на столько всё страшное-просто пипец какой-то! Убогий портал,такие-же стрелы,половина освещения на палубе не работает ( зато в штате электрик имеется! ) , 356 слоёв краски,...
Слово как-бы одно,но род деятельности абсолютно разный.
Я тоже в дипломе инженер,но для буржуев,я простой спец,который соображает в тралах.
На ДВ может и так обстоят дела как ты пишешь,но никак не в Европе ( Англия,Норвегия,Исландия ). Если механик не соображает в электрике,то его просто не примут на работу. А инженеры,как ты говоришь,они все сидят на берегу,в мастерских и офисах,а в море ходят такие-же спецы,которое могут всё сделать,но оборудования нет,оно просто не нужно. Суда капитально отремонтированы в порту и на гарантии,и всё проблем нет.
Это как русский автовладелец держит в багажнике кучу инструментов на тот случай если в дороге что-тосломается,а буржуй просто никуда на хламе не поедет.
И вот у тебя на аватарке пароход стоит,так вот на таком помимо рембанды должны быть ещё и качегары да и какие-нибудь кательные машинисты,ремонтёров больше чем матросов. А для меня уже и СТМ последнего года выпуска в идеальном состоянии будет как корабль-призрак! В январе в Хаммерфесте на одном причале выгружались,хотел зайти с мурманскими своими поболтать,так на столько всё страшное-просто пипец какой-то! Убогий портал,такие-же стрелы,половина освещения на палубе не работает ( зато в штате электрик имеется! ) , 356 слоёв краски,...
104. ovsig_125_rus - 11 Июня, 2014 - 17:50:33 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Кто такой инженер? В переводе с английского это и есть механик. Это в России принято называть инженерами всех подряд окончивших техническое отделение средухи или вышки. А у буржуев-инженер-это и есть механик. И никто другой..
КОТЕЛЬЩИКИ, РЕМ.БРИГАДА? ТЫ ШУТИШЬ ?


105. bugagaS - 11 Июня, 2014 - 19:55:19 - перейти к сообщению
а теперь представь, чисто гипотетически.
капитан стоит вахты со старпомом. в машине ничего не ломается, потому что было отремонтировано в доке, причем не матросами(мастерами на все руки), а профессионалами.
в сухом остатке имеем 2 И 3 ПОМОХИ, 2 И 3 МЕХИ, ЭЛ.МЕХ, МОТЫЛЬ, РЕФ.МЕХ.РЕФ МАШИНИСТ не нужны.
я насчитал минус 8 человек, делим их пай на оставшихся.
хочешь ТАКУЮ зарплату получить?
капитан стоит вахты со старпомом. в машине ничего не ломается, потому что было отремонтировано в доке, причем не матросами(мастерами на все руки), а профессионалами.
в сухом остатке имеем 2 И 3 ПОМОХИ, 2 И 3 МЕХИ, ЭЛ.МЕХ, МОТЫЛЬ, РЕФ.МЕХ.РЕФ МАШИНИСТ не нужны.
я насчитал минус 8 человек, делим их пай на оставшихся.
хочешь ТАКУЮ зарплату получить?
106. romsel80 - 11 Июня, 2014 - 20:42:34 - перейти к сообщению
ovsig_125_rus пишет:
КОТЕЛЬЩИКИ, РЕМ.БРИГАДА? ТЫ ШУТИШЬ ?
...
КОТЕЛЬЩИКИ, РЕМ.БРИГАДА? ТЫ ШУТИШЬ ?

Ну коль ты сам написал,то тогда объясни мне-зачем на мосту нужно 4 человека? Зачем в машине нужно 7 человек? И кто такой штатный матрос?
Сравни судовые распискния на иностранном промысловике и русском! У буржуев расписано только 3 тревоги-человек за бортом,пожар и оставление судна. Всё вмещается на А4. А на Моонзунде-какое расписание? Найди 2-3 таких расписания и можешь всю квартиру обклеить ими!
И писал я про аватарку твою только из-за того,что на таких судах и работают только русские,точнее-такие суда остались только в России. Этот пароход отработал уже пол-века,ну или почти. В Европе,уже 15-летнее судно считается старым! И пытаются с него свалить на более новое.
107. Virgo - 11 Июня, 2014 - 21:34:49 - перейти к сообщению
VitalissimusM пишет:
Рыбу можно и на старом кормовике ловить, неудобно конечно, но можно.Правильно, старые суда иностранцы продают нам, на них мы и ловим, в чем проблема?Новые суда строят, но мало-удовольствие то не из дешевых, поэтому маленькой фирмочке проще купить подержанную иномарку.Совершенно не понимаю ваши мысли, уж простите...
Ну так идите, ловите. В чем проблема? На таких судах убиться можно. Я выше отписывался, что 1.5 месяца провожал товарища в рейс на филейщике, но пошли они на путассу. Так из 32 человек экипажа убрали 5 матросов. 27 человек. Зато 4 штурмана включая капитана, 4 механика включая деда. Камбузяра. 2 рыбмастера, технолог. Почему-то из этой шушары никого не сократили.
Цитата:
По поводу механиков - плохая погода, ГД выходит из строя
Ну это вы из области фантастики рассказываете. Я спросил отца, он на судах отходил 20 лет, работал с разными движками. Он говорит что это бред полный. Ничего с ними не случается, пашут, да пашут, главное следить за ними, там ничего сложного по его словам нет. А на иностранцах тем более.
Да и не практикуются рейсы по 3-4 месяца у иностранцах на рыбаках. Они ходят 1-1.5 максимум. Потом, если нужно стоят на амортизации в порту какое-то время. Не то что у нас, тут же тара, продукты.
108. romsel80 - 11 Июня, 2014 - 21:46:27 - перейти к сообщению
У норгов рейсы на рыбе от 7 до 35 дней,а на креветке до 45 дней. Во время выгрузки приезжают спецы и устраняют все неполадки,если таковые имеются.
109. VitalissimusM - 11 Июня, 2014 - 23:52:33 - перейти к сообщению
Virgo пишет:
Ну так идите, ловите. В чем проблема? На таких судах убиться можно. Я выше отписывался, что 1.5 месяца провожал товарища в рейс на филейщике, но пошли они на путассу. Так из 32 человек экипажа убрали 5 матросов. 27 человек. Зато 4 штурмана включая капитана, 4 механика включая деда. Камбузяра. 2 рыбмастера, технолог. Почему-то из этой шушары никого не сократили.
Так блин, и ходим, и не убиваемся. Пароходы выбирают не по красоте,а по зарплате которую на них платят.
Не сократили,значит не могли.
Virgo пишет:
Ну это вы из области фантастики рассказываете. Я спросил отца, он на судах отходил 20 лет, работал с разными движками. Он говорит что это бред полный. Ничего с ними не случается, пашут, да пашут, главное следить за ними, там ничего сложного по его словам нет. А на иностранцах тем более.
А когда ходил то?
Я сходу вспомню, как горел робинзоновский "Капитан Буга"(или Моргун,названия не помню) - лопнувшая топливная трубка.Помню как потух Торнев из-за дерьмового мазута, кое-как промылись солярой и доползли до Мурманска.Петр Петров два раза горел(лопнувшие топливные трубки-тушили СЖБ).У вас, на Дальнем востоке, плавбаза осталась без хода(Содружество?)-запчасти для ГД доставляли вертолетом, с каким то из "испанцев" похожий гемор был. При желании, любой механик вам много чего такого же нарассказывает. Конечно,в основе большинства подобных историй лежит распиздяйство, жадность и нарушение ТО и ПТЭ, но от этого не застрахован никто, в том числе и иностранцы.
Virgo пишет:
Да и не практикуются рейсы по 3-4 месяца у иностранцах на рыбаках. Они ходят 1-1.5 максимум. Потом, если нужно стоят на амортизации в порту какое-то время. Не то что у нас, тут же тара, продукты.
"Иностранцы" разные бывают - на половине рыбаков комсостав "местные" или представители Восточной Европы(включая русских и украинцев),а рядовой состав филлипинцы,малазийцы,вьетнамцы и прочие представители азиатского региона. Они то по 3-4 месяца и ходят.
Разумеется я не про норгов говорю.
110. ovsig_125_rus - 12 Июня, 2014 - 05:51:48 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
как за чем? если ты не знаешь, то 3 ПМК за картографию отвечает ,2 ПМК за снабжение(ревизор), стар.пом за личный экипаж ,ну а КЭП, ЭТО КЭП и этим всё сказано! Когда у них какой то механизм не вышел из строя ,на мостике вахну несли 2 старпом и кэп, 3 помоха в цеху был, потом стали по 2 человека на вахтах стоять. когда была ночная смена с 8 вечера до 2 ночи(Кэп и 2) ,вместо кэпа я был. а он со 2 помохой утром с 8 и до 2 дня. с 2 до 4 днём и ночью стар.пом и 3. в машине вахну несли дед 2 и 3. мотыль тудв даже не заходил ,тольк она перегоне ,когда в Корею шли. и То, дед и 2 выходили в цех на подрабодку.Ну коль ты сам написал,то тогда объясни мне-зачем на мосту нужно 4 человека? Зачем в машине нужно 7 человек? И кто такой штатный матрос?
Сравни судовые распискния на иностранном промысловике и русском! У буржуев расписано только 3 тревоги-человек за бортом,пожар и оставление судна. Всё вмещается на А4. А на Моонзунде-какое расписание? Найди 2-3 таких расписания и можешь всю квартиру обклеить ими!
Сравни судовые распискния на иностранном промысловике и русском! У буржуев расписано только 3 тревоги-человек за бортом,пожар и оставление судна. Всё вмещается на А4. А на Моонзунде-какое расписание? Найди 2-3 таких расписания и можешь всю квартиру обклеить ими!
(Добавление)
bugagaS пишет:
а теперь представь, чисто гипотетически.
капитан стоит вахты со старпомом. в машине ничего не ломается, потому что было отремонтировано в доке, причем не матросами(мастерами на все руки), а профессионалами.
в сухом остатке имеем 2 И 3 ПОМОХИ, 2 И 3 МЕХИ, ЭЛ.МЕХ, МОТЫЛЬ, РЕФ.МЕХ.РЕФ МАШИНИСТ не нужны.
я насчитал минус 8 человек, делим их пай на оставшихся.
хочешь ТАКУЮ зарплату получить?
капитан стоит вахты со старпомом. в машине ничего не ломается, потому что было отремонтировано в доке, причем не матросами(мастерами на все руки), а профессионалами.
в сухом остатке имеем 2 И 3 ПОМОХИ, 2 И 3 МЕХИ, ЭЛ.МЕХ, МОТЫЛЬ, РЕФ.МЕХ.РЕФ МАШИНИСТ не нужны.
я насчитал минус 8 человек, делим их пай на оставшихся.
хочешь ТАКУЮ зарплату получить?
смешной ты............ вы по жизни сравниваете иностранцев и русских. а не КУЙ это делать. в каждой стране свои законы и порядки.
(Добавление)
romsel80 пишет:
У норгов рейсы на рыбе от 7 до 35 дней,а на креветке до 45 дней. Во время выгрузки приезжают спецы и устраняют все неполадки,если таковые имеются.
Вот видишь, им то за....сь. а у нас КУЙ кто тебе в рейс придёт делать что то. Конечно, многое зависит от самого судовладельца. ну а что говорить, был в компании, кантора местная, ген.деректор и всё такое, это мелочь. пошли выше: Корея, кто всё это оплачивает и рыбакам бабки выдаёт ,но это ещё не всё, корейцы - сошки. низина этой пирамиды в нидерландах. ТО ЕСТЬ по бумагам кантора владивостоцкая ,а на яву вообще нидерланды держат её!!!!!!!!!!!!!!! и на верняка в европе такая же херня творится, пускай и не везде!
(Добавление)
не хочу ни кого обидеть ,с кем то спорить, в жизни разное было, разные люди, разные суда ,разные моря ну и т.д. но по жизни было такое: не нравится что то ,ищи др.работу! Да, мы во многом уступаем норвежцам и т.д. но........... пользуемся тем ,что у нас есть. Большинство флота уже выработали свой моторесурс, ну и что? Ходим же на свой страх и риск. Где то выше было подмеченно, да, действительно ,все беды на судне из за холатности и распиздяйства экипажа. можно всю жизнь работать в море ,а по мелочи допустить ошибку, которая в свою очередь приведёт к большим последствиям!!!!!!!!!!!!
(Добавление)
Чем мне только Европа нравилась, у них труд моряков ценится, как не крути ,а у нас????????? А что у нас? Да всем пливать на нас. платят копейки, минимум снабжения на судно, прибыль себе в корман!