Гость пишет:
Лет пятнадцать назад и в баренцухе, на промысле можно было здавать левак. А в девяностые, когда не шибко платили в рыб.фирмах, на этом и держался экипаж
эти пароходы другой левак возили,не то что экипаж сдает в обход судовладельца,а то что владелец судна сдает в обход контрольных органов.
Boroda пишет:В октябре 2015 года, пограничным сторожевым кораблем "Орёл", было последнее задержание "Адекса", бывшее название "Вирт", у берегов Камчатки, в Охотском море и отбуксировано в Магадан для разбирательства.
На судне было обнаружено оборудование для добычи и транспортировки живого краба. Экипаж судна тогда состоял из 18 граждан России
по данным сайта w*w.marinetraffic.com Adex-так сейчас называется пароход,на фото с этого сайта размещенного неким V.Tonic видно на палубе два больших пневматических кранца,рыболовные суда обычно не имеют таких больших кранцев,но как правило они есть у перегрузчиков.Но промысловом судне они будут занимать много лишнего места,поэтому их и не держат.На перегрузчиках со свободным местом получше,к тому же постоянные швартовки в море обычное дело для перегрузчика,и большие кранцы необходимы.Это фото августа 2013 года.Более свежих фото обнаружить не удалось,но известно что в прошлом году это судно было задержано и оборудованно оно было для добычи и перевозки живого краба.Следует предположить что Adex последнее время занимался промыслом самостоятельно(или пытался заниматся)что не исключает его использование для транспортировки принятои у других судов продукции,одновременно с самостоятельным промыслом.Но раньше это был именно перегрузчик сам он не ловил.Вариантов масса.Шхуны такого типа очень универсальные и подходят для различных видов деятельности.Я сам работал на такой и мы возили продукцию перегруженную с других судов,при этом имея самостоятельно пойманный краб в живом виде.
Механик835 пишет:На воровайках больших денег как правило не платят
ошибаетесь,платят,бывает даже не просто большие а очень большие,но сейчас по большому счету время вороваек прошло.Хотя кое-кто пытается работать.
Механик835 пишет:Людей привлекает то, что документы не нужны
иногда бывает что нужны,иногда можно и без документов.
Механик835 пишет: На безопасность там вообще кладут.Шхуна корейской постройки. Единственная водонепроницаемая переборка между машиной и фабрикой прорезана в двух местах для стока воды. Якоря для красоты. Единственное средство осушения машины - китайский погружник.
но не все такие, я работал на воровских шхунах и все они были в отличном состоянии,не каждый официальщик мог похвастатся таким состоянием.Прибыль пароходы приносили большую,воровали тогда практически в открытую,и владельцы судов не боялись деньги вкладывать.Последний раз лет 5 назад работал.
Механик835 пишет:С ужасом вспоминаю, как меня угораздило в Интеррыбфлот.
так вроде не воровская контора ?
Новости о поисково-спасательной операции : нашли пустой плот и третий радиобуй,пока все.