Все доброго времени суток, рыбацкая братия.
Для успешного запуска проекта по вылову клыкачей в море Росса и на Патагонском шельфе требуется опытный фишинг-мастер (fishing master) со знанием условий работы в вышеуказанных промрайонах.
Опыт работы в районах 88.1, 88.2, 48.3 и прочих очень приветствуется.
Орудия лова - ярус (трот и испанский).
За информацию о контактах достойных кандидатов предлагаю комиссионные и возможность пойти в составе экспедиции в 2019-2020 годах.
Писать можно мне на почту - vvch2005@gmail.com
Прошу посодействовать.
Спасибо.
1. Vlado - 26 Июня, 2018 - 12:02:57 - перейти к сообщению
2. Гость - 26 Июня, 2018 - 14:19:39 - перейти к сообщению
Vlado пишет:
требуется опытный фишмастер
Конкретнее кто требуется??
Фишмастером на рыбфлоте обычно называют технолога...
Если быть точнее - Chief Fish master (старший мастер обработки).
3. Vlado - 26 Июня, 2018 - 14:45:56 - перейти к сообщению
Спасибо.
Возможно, что сказываются трудности перевода.
Правильней было сказать, что требуется фишинг мастер (fishing master).
Нужен человек, который знает районы, условия промысла в море Росса и умеет ловить ярусами трот и испанской системы.
В идеале хотел бы выйти на специалистов из Кореи и Испании.
Возможно, что сказываются трудности перевода.
Правильней было сказать, что требуется фишинг мастер (fishing master).
Нужен человек, который знает районы, условия промысла в море Росса и умеет ловить ярусами трот и испанской системы.
В идеале хотел бы выйти на специалистов из Кореи и Испании.
4. Гость - 26 Июня, 2018 - 21:32:28 - перейти к сообщению
Vlado пишет:
Нужен человек
Если еще правильней, тогда Вам нужен не один специалист.
Vlado пишет:
который знает районы, условия промысла в море Росса
Этим занимаются обычно капитаны (штурмана).
Vlado пишет:
умеет ловить ярусами трот и испанской системы.
А вот работой с ярусами занимаются непосредственно добытчики. Ст. мастера (мастера лова). На импортных судах ярусами занимаются ст.матросы...
5. Гость - 26 Июня, 2018 - 22:25:01 - перейти к сообщению
Vlado пишет:
Нужен человек, который знает районы, условия промысла в море Росса и умеет ловить ярусами трот и испанской системы.
Цитата:
В сезон 2016/17 гг. в море Росса в связи с ранним открытием районов ото льда суда с системой Autoline смогли за короткое время получить существенно больший вылов, чем суда с трот-ярусом. Суда с «Автолайном» могли выставлять большее количество порядков в сутки и быстрее перерабатывать уловы. В результате продолжительность промысла клыкача в морях Росса и Амундсена оказалась рекордно короткой (около 3 недель), и практически все квоты выбрали судами с «Автолайном».
В следующем сезоне в связи с сокращением участков промысла в районе моря Росса времени на добычу клыкача будет еще меньше. В такой ситуации использование трот-яруса на промысле будет нецелесообразным, резюмировал Андрей Золотарев. Поэтому следующий сезон «Антей» собирается начать уже с новым, современным оборудованием.
В следующем сезоне в связи с сокращением участков промысла в районе моря Росса времени на добычу клыкача будет еще меньше. В такой ситуации использование трот-яруса на промысле будет нецелесообразным, резюмировал Андрей Золотарев. Поэтому следующий сезон «Антей» собирается начать уже с новым, современным оборудованием.
6. Гость - 26 Июня, 2018 - 22:42:11 - перейти к сообщению
Следует дополнить что:
Цитата:
Mustad – Autoline (Автолайн)- это система высокотехнологичного оборудования промышленного производства, которая предполагает минимальное использование ручного труда.
Для трот-яруса же оснастка изготавливается силами экипажа, а промысловое оборудование ограничивается практически одной выборочной лебедкой. Это уменьшает затраты на подготовку к промыслу, но предполагает использование большого количества ручного труда.
Для трот-яруса же оснастка изготавливается силами экипажа, а промысловое оборудование ограничивается практически одной выборочной лебедкой. Это уменьшает затраты на подготовку к промыслу, но предполагает использование большого количества ручного труда.
7. КОНСТ - 04 Июля, 2018 - 05:46:17 - перейти к сообщению
1) донный трот-ярус, который является мо-
дификацией испанского яруса и от своего про-
тотипа отличается тем, что у него отсутствует
основная хребтина с крючками. Крючки пуч-
ками по 8–12 штук крепятся у груза, который
расположен на пожилине диаметром 6–8 мм,
длиной 10–12 м. Обычно пожилины крепятся
к силовой хребтине на расстоянии 25–30 м друг
от друга. С этим ярусом используются каменные
или бетонные грузы массой 8,5 кг или чугунные
литые массой 5 кг, которые должны быть распо-
ложены не далее чем 80 м друг от друга
2) донный ярус с автоматизированной по-
становкой и выборкой (типа «автолайн»); дан-
ный тип яруса может быть использован в двух
модификациях: с интегрированными в хреб-
тину и отдельно присоединяемыми к хребтине
грузами.
На больших глубинах трот-ярус по про-
изводительности не уступает обычному ис-
панскому ярусу, но требует гораздо мень-
ших затрат и времени на процесс постановки
и выборки. Автолайн обеспечивает большую
скорость и производительность лова на мяг-
ких грунтах на глубинах до 1200 м, но трудно
используется на больших глубинах от 1600 до
2000 м и на участках со скалистым дном.
Анализ промысла клыкача в сезон 2014–
2015 гг. показал преимущество трот-яру-
са над системой «Автолайн», т. к. промысел
вёлся преимущественно на глубинах более
1200 метров. Промысловое усилие на 1000 шт.
крючков для системы «Автолайн» составило
195,6 кг, а для трот-яруса — 280 кг.
В таблице 2 приведены данные по районам
работ ярусоловов с научными наблюдателями
на борту и некоторые общие параметры про-
мысла.
Всего за период наблюдения было выстав-
лено 727 ярусов с общим количеством крючков
6 855 673 шт. Произведены наблюдения и об-
работка более 80% постановок
Не моё скопировано с документации когда искал информацию по промыслу клыкача. Сам не работал. Но очень заинтересовался таким видом яруса))) можно было бы матросом сходить. Опыта набраться а потом уже и мастером податься))) но как всегда все упирается в деньги) терять целый рейс матросом опять как раньше не хочется)) а значит лучше на уже не один год пройденный обычный глубоководный (норвежский) ярус))))
дификацией испанского яруса и от своего про-
тотипа отличается тем, что у него отсутствует
основная хребтина с крючками. Крючки пуч-
ками по 8–12 штук крепятся у груза, который
расположен на пожилине диаметром 6–8 мм,
длиной 10–12 м. Обычно пожилины крепятся
к силовой хребтине на расстоянии 25–30 м друг
от друга. С этим ярусом используются каменные
или бетонные грузы массой 8,5 кг или чугунные
литые массой 5 кг, которые должны быть распо-
ложены не далее чем 80 м друг от друга
2) донный ярус с автоматизированной по-
становкой и выборкой (типа «автолайн»); дан-
ный тип яруса может быть использован в двух
модификациях: с интегрированными в хреб-
тину и отдельно присоединяемыми к хребтине
грузами.
На больших глубинах трот-ярус по про-
изводительности не уступает обычному ис-
панскому ярусу, но требует гораздо мень-
ших затрат и времени на процесс постановки
и выборки. Автолайн обеспечивает большую
скорость и производительность лова на мяг-
ких грунтах на глубинах до 1200 м, но трудно
используется на больших глубинах от 1600 до
2000 м и на участках со скалистым дном.
Анализ промысла клыкача в сезон 2014–
2015 гг. показал преимущество трот-яру-
са над системой «Автолайн», т. к. промысел
вёлся преимущественно на глубинах более
1200 метров. Промысловое усилие на 1000 шт.
крючков для системы «Автолайн» составило
195,6 кг, а для трот-яруса — 280 кг.
В таблице 2 приведены данные по районам
работ ярусоловов с научными наблюдателями
на борту и некоторые общие параметры про-
мысла.
Всего за период наблюдения было выстав-
лено 727 ярусов с общим количеством крючков
6 855 673 шт. Произведены наблюдения и об-
работка более 80% постановок
Не моё скопировано с документации когда искал информацию по промыслу клыкача. Сам не работал. Но очень заинтересовался таким видом яруса))) можно было бы матросом сходить. Опыта набраться а потом уже и мастером податься))) но как всегда все упирается в деньги) терять целый рейс матросом опять как раньше не хочется)) а значит лучше на уже не один год пройденный обычный глубоководный (норвежский) ярус))))