т.е с морем ты не связан
(Добавление)
в рейс собираешься идти?
41. матрос - 16 Сентября, 2013 - 05:05:26 - перейти к сообщению
42. D-ONE - 16 Сентября, 2013 - 05:23:27 - перейти к сообщению
Почему не связан?идти собираюсь
43. матрос - 16 Сентября, 2013 - 05:24:32 - перейти к сообщению
куда собираешься в какую контору?
44. D-ONE - 16 Сентября, 2013 - 05:34:51 - перейти к сообщению
Рассматриваю несколько предложений
45. ПОРТ ПУСАН - 29 Ноября, 2013 - 13:52:05 - перейти к сообщению
Требуются механики 2-е 3 чел.3-е 3 чел.рыбаки 0953553777
46. матрос - 29 Ноября, 2013 - 14:45:33 - перейти к сообщению
ищу работу в должности матроса, сам с Владивостока, все документы в порядке, рассматриваю любые варианты.
(Добавление)
добывающий флот...
(Добавление)
добывающий флот...
47. Максимус - 01 Декабря, 2013 - 22:51:21 - перейти к сообщению
Ищу работу в должности ст.пом.к-на на рыбо добывающих судах. Большой опыт работы в Охотском море на объектах промысла: сельдь, минтай, краб камчатский, колючий, креветка северная. Конт. Тел. 89114924934
48. Raiklyne - 15 Декабря, 2013 - 20:50:27 - перейти к сообщению
Камчатка. Вах.мех. без ограничений мин.транс. 89147849294 Роман
49. vasya_86_86 - 24 Февраля, 2014 - 07:40:45 - перейти к сообщению
Ищу работу на судах Сахалина судовым поваром. 28 лет Василий 89142169241 vasya_86_86@mail.ru
50. ovsig_125_rus - 21 Апреля, 2014 - 17:53:14 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Дальний восток всегда отставал от запада РФ. Да и япошки делают отстойные суда по-сравнению с норгами. Такое мне сказал один из капитанов ДВ. Норги работают уже абсолютно на новых типах судов:
http://marinetraffic.com/ais/ru/...x?mmsi=258778000
И через 3-4 года такие суда будут приписаны к Мурманску.
Да и если посидеть в инете и поискать фотки судов ДВ и потом сравнить с мурманскими судами,которые постоянно базируются в Норвегии,то сразу будет видно,что на ДВ рыбное хозяйство вымирает,ну или отстало от развития лет-таки на 20-25,ну или остановилось в 90-х годах.
http://marinetraffic.com/ais/ru/...x?mmsi=258778000
И через 3-4 года такие суда будут приписаны к Мурманску.
Да и если посидеть в инете и поискать фотки судов ДВ и потом сравнить с мурманскими судами,которые постоянно базируются в Норвегии,то сразу будет видно,что на ДВ рыбное хозяйство вымирает,ну или отстало от развития лет-таки на 20-25,ну или остановилось в 90-х годах.
Ебать, вот это я понимаю траулер......... но нам дааааааалеко до таких типов. мы по старинке СТР сртм сртм(К) ну и японские шхуны.
(Добавление)
D-ONE пишет:
Споришьу кого длиннее ты!Я просто привожу факты.Повторяю:некоторые суда прибывшие в Мурманск с дв ,являются одними из самых современных в Мурманске.Самые лучшие на сегодняшний день российские траулеры Владимир Старжинский и Борис Трофименко работают на дв.Шхуна-сленговое название,и если ты побывал на борту одной из них,то не думай что все они убитые,а рыба пойманная ими,годится только на корм скоту.Требования к качеству продукции в Японии одни из самых высоких в мире.Советских судов не осталось в атлантике?посмотри в регистровый книге-их там масса.Что в МтФ нет судов постройки СССР?,а АТФ.?Зарплаты разные матрос 100т.р. в месяц получать может,есть и больше.Хотя ты наверное скажеш что для тебя это конечно же копейки.
(Добавление)
И давай факты уже,по вылову,проиводительности
(Добавление)
И давай факты уже,по вылову,проиводительности
Уважаемые ,вы не забывайте, что есть такое понятие ,как ледовый класс. не все шхуны японии имеют ледовый класс ,в отличии от норвежцев. и это кстати факт. не верите, посмотрите в книге регистра промысловых судов мира. там всё досконально описано. А вообще японцы словятся своими винтами гребными ,как и машинами, по этому у них и скорость больше и манёвренность. так что норвежцы в этом уступают. если и превосходят ,то только в системе мустад лонг лайн. А вообще был прикол реально, шли с Охотоморки в корею(СТР 503), к нам на встречу бежала шхуна, где то м 60-70 и мы с 3ПК офигели, когда на радаре не увидели это судно. просто не показывал и всё.