Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Работа в море. ОБЪЯВЛЕНИЯ О РАБОТЕ В МОРЕ. » ОАО "Океанрыбфлот"

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

31. Дядя Ваня - 20 Октября, 2013 - 11:11:01 - перейти к сообщению
Вообще то 10 узлов-это 10 миль в час,чуть больше 18 км.в час.Надеюсь,Вы не штурман.По поводу остальной части разговора не вмешиваюсь,потому что не знаю.
32. BORZOY - 20 Октября, 2013 - 14:46:07 - перейти к сообщению
Он просто с Км. перепутал. Так бывает!
33. CyberMarine - 20 Октября, 2013 - 17:40:26 - перейти к сообщению
Дядя Ваня пишет:
Вообще то 10 узлов-это 10 миль в час,чуть больше 18 км.в час.Надеюсь,Вы не штурман.По поводу остальной части разговора не вмешиваюсь,потому что не знаю.


Хорошо, я не штурман, я кораблестроитель. 1 узел - сколько миль в час? Радость
(Добавление)
BORZOY пишет:
Он просто с Км. перепутал. Так бывает!


Да, 1 узел - 1 морская миля в час. 1850 метров, 1/10 доля секунды широты. Извиняюсь, прискорбно, вот до чего безработица доводит)))((((( а когда считали ходкость, все в метрах в секунду, помню, измеряли
34. romsel80 - 20 Октября, 2013 - 19:55:49 - перейти к сообщению
Вот так мы и строим корабли!
Наверное по этому в России или не делают вообще корабли или получается полный отстой. И в итоге все приобретается за бугром!
35. CyberMarine - 20 Октября, 2013 - 20:49:50 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Вот так мы и строим корабли!
Наверное по этому в России или не делают вообще корабли или получается полный отстой. И в итоге все приобретается за бугром!


Более чем
(Добавление)
CyberMarine пишет:
romsel80 пишет:
Вот так мы и строим корабли!
Наверное по этому в России или не делают вообще корабли или получается полный отстой. И в итоге все приобретается за бугром!


Более чем


Вот только из-за таких моряков как вы получается такое г, а на большее и смысла нет пытаться
36. BORZOY - 21 Октября, 2013 - 02:06:16 - перейти к сообщению
[quote=romsel80][/quote]
Зачем хамить? ведь это не чат для малолеток!
Отличный у нас строился флот для своего времени! Я имею в виду мореходные данные и условия (по сравнению с шхунами) Пром вооружение и цеха это уже другая история Подмигивание
37. romsel80 - 21 Октября, 2013 - 02:33:05 - перейти к сообщению
Да вообще-то,ни один моряк не имеет отношение к проектировке судна и/или расчёта чего-либо там небыло. Есть специально обученные люди,которые этим и занимаются,инженерами называются. Ну и они в курсе,что 1 узел - это 1 миля в час или 0.514 метрв в секунду. Это так,к слову,может кому и понадобится.
Да,было время,строили суда хорошие. На сколько мне известно,то и сейчас на Мурманском судострое выполняются некоторые заказы.
38. CyberMarine - 21 Октября, 2013 - 20:36:09 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Да вообще-то,ни один моряк не имеет отношение к проектировке судна и/или расчёта чего-либо там небыло. Есть специально обученные люди,которые этим и занимаются,инженерами называются. Ну и они в курсе,что 1 узел - это 1 миля в час или 0.514 метрв в секунду. Это так,к слову,может кому и понадобится.
Да,было время,строили суда хорошие. На сколько мне известно,то и сейчас на Мурманском судострое выполняются некоторые заказы.


А я что не так выразился?
39. ovsig_125_rus - 21 Апреля, 2014 - 18:07:27 - перейти к сообщению
sanya_sk пишет:
Доброго времени суток,господа вольные моряки!
Не поделитесь своими бесценными знаниями об этой конторе?В сети мало инфы о ней,зато ВКонтакте есть целая группа , где масло масляное : и зарплаты то большие (по крайней мере для рядового состава),и соцпакет,и трудовой договор , и берут то всех (от курсантов речнух до домохозяек), и даже если чего то нехватает,то приезжайте,мы вам рады и всё сделаем для вас , и т.п...
В Питере у них есть представитель(громко сказано) - "АКВАСТРИМ",но юридический или физический адрес неизвестны ,общаются с кандидатами через мыло,в редких случаях по телефону.Естественно,никакого собеседования с механиком-наставником,капитаном-наставником или просто кем-то нет!Просто-ваша кандидатура подходит,с вами созвонятся,вылет из Пулково такого-то числа ! А документы ? А документы перед отлётом агент посмотрит ! И ВСЁ !!! а,ещё маленький нюанс: с рядового 5т.с офицера 10т. И вперёд,на мины!
У кого какие мысли будут ?!
http://vk.com/okeanribflotkamchatka - группа Вконтакте ( НЕ РЕКЛАМА !!!)

Вообще никогда не вздумайте идти в эту компанию не под какими предлогами. у меня брат уже больше года не может у этих пидорасов выбить 200т. уже на этих сволочей в суд подал ,и не он один половина экипажа. нород ебашит за копейки ,чуть ли не за тарелку супа. условия прибывания убогие. ну и всё в таком духе.
40. Тигръ - 22 Января, 2015 - 07:12:52 - перейти к сообщению
Да нормальная контора,тоже попал туда после обьядинения с Поллуксом,хотел валить но сделав рейс был удивлён суммой на карточке.Единственно выбешивает политика компании по дисциплине ,иной раз армию напоминает,но меня механика это не особо касается.А так рекомендовал бы молодым специалистам,так как карьерный рост быстрый,не хилый опыт работы на БАТмах,ну а если до старшего офицера поднялись (старпом,2 мех) то и смысла уходить уже нет ,потому как резкий скачок зарплаты вверх отобьёт это желание.Для матросов важно знать! что садится не меньше чем на год,в кадрах поднимать вопрос об компенсации северных надбавок в виде премии,делать вид что вы серьёзно и надолго туда.У камчадалов коэфф. 2.6,поэтому если вы например с приморья с 1.6 и получили в да раза меньше камчадала,то это только с вашего молчаливого согласия.На камчатке надбавки зарабатываются за 2 года по записи в трудовой.Билеты сразу скажу ,не оплатят если только 2 года не числишься в компании,это трудовой кодекс они на него всегда ссылаются ни больше не меньше.

Powered by >