21. D-ONE - 14 Сентября, 2013 - 14:58:26 - перейти к сообщению
В Зеландии матрос на стеркодере получает 75000$ в год,проводя в море при этом не больше 4 месяцев,выловы у них вообще смешные тысяч 10 за год продукции пароход делает www.talleys.co.nz/jobs/vacancy.aspx?id=2 Мы обсуждаем конструктивные особенности судов,а не зарплаты моряков,русского моряка давно уже опустили ниже ватерлинии.У меня нет данных о зарплатах в American Seafoods ,но я знаю что там платят 25% на экипаж,учитывая их огромные выловы и большие цены на их продукцию,могу подозревать что матрос с того-же триумфа за один рейс получает как русский в каком-нибудь мтф лет за десять.В общем валить надо из рашки,и к чертям собачьими все эти пароходы.Я готов работать на ложкомойке,типа как япошки ср@ть за борт,но получать за свой труд действительно достойные бабки,про отношение и престиж профессии я вообще молчу.А ты говоришь три штуки евро.Кстати romsel80 как ты смотришь на то чтоб работать в иностранных компаниях на таких же условиях,как и сами иностранцы.
22. romsel80 - 14 Сентября, 2013 - 15:09:56 - перейти к сообщению
Так я и так уже работаю у буржуев! И вот это мой пароход:
http://www.marinetraffic.com/ais...x?mmsi=235078558
Только на главной фотке моё судно до удлиннения и переделки.Удлиннили его на 15-17 метров.
Вот только пока контракт у меня не такой как у них,но надеюсь,что это временно.
Да и с American seafood вчера мне ответ прислали-будут изучать мои документы,и если подфартит-то полечу к ним.
http://www.marinetraffic.com/ais...x?mmsi=235078558
Только на главной фотке моё судно до удлиннения и переделки.Удлиннили его на 15-17 метров.
Вот только пока контракт у меня не такой как у них,но надеюсь,что это временно.
Да и с American seafood вчера мне ответ прислали-будут изучать мои документы,и если подфартит-то полечу к ним.
23. D-ONE - 14 Сентября, 2013 - 15:10:18 - перейти к сообщению
Один рейс на таком пароходе www.marinetraffic.com/ais/ru/shi...x?MMSI=366047000 и можно быть полностью в шоколаде,замечу больше 3-х месяцев американцы не ходят.Но и гастарбайтеров на свои суда не пускают.Это не путинская Россия. В новозелландскую Тэлли тоже без гражданства или Грин кард не возьмут,но мне думается что в Зеландию прорваться,и самое главное легализоваться там проще.Короче получать те же бабки без Грин кард не получиться.
(Добавление)
Американцы как и Зелландцы в отличии от европейцев не берут на свои рыболовные суда иностранцев без гражданства или вида на жительство.Это у европейцев ты получаешь отдельный контракт как иностранный гражданин,со всеми вытекающими.Такую з/п как платят европейцы нашим гастарбайтерам можно найти и в России,нелегко но можно.Например на Сахалине недавно закончилась лососевая путина,мой знакомый получил 500 штук за два мес.-матрос! на Мрс-ке.-ни одна европейская компания не будет платить такие деньги.На Камчатке есть пароходы на прибрежке(работа на город как говорят камчадалы),работают круглый год,рыбу минтай,треску,камбалу сдают сырцом на берег.Самые нормальные фирмы работают только зимой и плюс-минус пару месяцев,летом когда рыбалка сдувается ставят пароходы в отстой до следущего года.У моряка за год 600 выходит,из них в море не более 6 месяцев,а те месяца что в море постоянные заходы домой на здачу,ну и штормовые конечно дома стоят.А один чел работал у норвегов в акер биомарин на криле,контракт не помню сколько 4 или 6 мес,за тридеветь земель.Ну и оплата точно не помню 2500$ примерно в месяц(гарантийка вне зависимости от вылова).В общем смысл такой:работать в иностранных компаниях надо!Но хорошо при этом получить если не гражданство,так Грин кард,тогда ты будет получать действительно хорошую зарплату и будешь иметь все права цивилизованного человека.
(Добавление)
Американцы как и Зелландцы в отличии от европейцев не берут на свои рыболовные суда иностранцев без гражданства или вида на жительство.Это у европейцев ты получаешь отдельный контракт как иностранный гражданин,со всеми вытекающими.Такую з/п как платят европейцы нашим гастарбайтерам можно найти и в России,нелегко но можно.Например на Сахалине недавно закончилась лососевая путина,мой знакомый получил 500 штук за два мес.-матрос! на Мрс-ке.-ни одна европейская компания не будет платить такие деньги.На Камчатке есть пароходы на прибрежке(работа на город как говорят камчадалы),работают круглый год,рыбу минтай,треску,камбалу сдают сырцом на берег.Самые нормальные фирмы работают только зимой и плюс-минус пару месяцев,летом когда рыбалка сдувается ставят пароходы в отстой до следущего года.У моряка за год 600 выходит,из них в море не более 6 месяцев,а те месяца что в море постоянные заходы домой на здачу,ну и штормовые конечно дома стоят.А один чел работал у норвегов в акер биомарин на криле,контракт не помню сколько 4 или 6 мес,за тридеветь земель.Ну и оплата точно не помню 2500$ примерно в месяц(гарантийка вне зависимости от вылова).В общем смысл такой:работать в иностранных компаниях надо!Но хорошо при этом получить если не гражданство,так Грин кард,тогда ты будет получать действительно хорошую зарплату и будешь иметь все права цивилизованного человека.
24. romsel80 - 14 Сентября, 2013 - 17:56:46 - перейти к сообщению
Этой зимой в Норвегии встречал знакомого матроса,14 лет назaд работали вместе в Африке.Вот сейчас он на треске в месяц,в среднем,имеет по 210 тыс.руб. Когда 180,когда 240. И такая рыбалка круглый год,т.е.треска ловится по необходимости. Всё зависит не только от судна на котором работаешь,но и от судовладельца.
Что касается прибрежки,то могу сказать только то,что творится в Латвии. Тут имеются конторы которые более 2000 зелёных не платят,точнее не хотят платить. Но и работать за эти деньги надо недели полторы только. Есть конторы у которых контрактов по сдачи рыбы большие,так там матрос может получить и около 12 тыс.зелени за месяц. Вот только это при условии хорошей погоды и рыбалки. В среднем в нормальной фирме и при 20 рабочих дней в месяце можно иметь на кармане около 6 тыс.американских рублей,ну т.е. не напрягаясь..
Ну,а в настоящее время у меня имеется вид на жительство в ЕС. Предлагают ехать обратно в Россию,но из родных документов остался только диплом.Медкомиссию прохожу в Германии,СОЛАС сделал неограниченный по времени.
Что касается прибрежки,то могу сказать только то,что творится в Латвии. Тут имеются конторы которые более 2000 зелёных не платят,точнее не хотят платить. Но и работать за эти деньги надо недели полторы только. Есть конторы у которых контрактов по сдачи рыбы большие,так там матрос может получить и около 12 тыс.зелени за месяц. Вот только это при условии хорошей погоды и рыбалки. В среднем в нормальной фирме и при 20 рабочих дней в месяце можно иметь на кармане около 6 тыс.американских рублей,ну т.е. не напрягаясь..
Ну,а в настоящее время у меня имеется вид на жительство в ЕС. Предлагают ехать обратно в Россию,но из родных документов остался только диплом.Медкомиссию прохожу в Германии,СОЛАС сделал неограниченный по времени.
25. D-ONE - 15 Сентября, 2013 - 03:50:36 - перейти к сообщению
Ну и какие у тебя соображения по этому поводу,я так понимаю в будущем ты расчитываешь получять не меньше чем твои коллеги граждане ЕС.Вообще говорить о "заработках в месяц" у рыбаков не совсем корректно,ты должен прекрасно понимать что месяца могут быть абсолютно разные.Было бы правильно говорить о сумме за контракт,а вообще о доходе за год!
26. romsel80 - 15 Сентября, 2013 - 04:12:24 - перейти к сообщению
Я не могу и не буду говорить о зарплате за год,т.к. я могу прилетать на судно и улетать с него тогда,когда захочу. Надоело работать,значит недели за 2 я должен предупредить кэпа о том,что хочу домой. А как надоело дома сидеть,то предупреждаю кэпа,что хочу поработать.
Вот у меня такой график работы,и я не напрягаюсь.
Вот у меня такой график работы,и я не напрягаюсь.
27. D-ONE - 15 Сентября, 2013 - 04:30:52 - перейти к сообщению
Гениально !На такое,мне и ответить нечего.до свидания.
28. frozenatsea - 15 Сентября, 2013 - 10:10:23 - перейти к сообщению
D-ONE
Займись лучше своим образованием - получи диплом механика и иди работать к буржуям на торговый флот . Попасть проще чем на рыбак , а зарплата больше .
Займись лучше своим образованием - получи диплом механика и иди работать к буржуям на торговый флот . Попасть проще чем на рыбак , а зарплата больше .
29. D-ONE - 15 Сентября, 2013 - 13:41:43 - перейти к сообщению
frozenatsea пишет:
Пойми правильно,чем мне заниматься образованием,самообразованием или ещё чем-нибудь,это моё дело,и где я буду работать также касаться не кого не должно.Без обид,я надеюсь ты человек адекватный,не как этот который когда хочет идёт в море,когда хочет списываеться-контракты ему по барабану.Здесь форум для рыбаков-это во первых.Второе:дело обстоит следующим образом,я хотел бы не быть гастарбайтером,а работать на таких же условиях как иностранцы,для этого я подумываю о том как свалить из рашки куда-нибудь,где рыбаков и вообще рабочих считают за людей.И это не единственная причина,по которой я задумался о эммиграции.Ты говориш торговый флот,ну да стармеху (не на каждом судне) в иностранной компании будут платить такие деньги как получает матрос на рыбаках в той же Новой Зеландии,может посмотреть зарплаты на http://www.crewplanet.eu/v2/ru/startpage_seaman И при этом он будет все-равно оставаться гастарбайтером,работать по контакту.Я же хочу уходить в море из порта где живу и приходить обратно,и ходка при этом не должна превышать 6 недель,как у Зелландцев,а идеально-утром вышел,вечером пришёл.
D-ONE
Займись лучше своим образованием - получи диплом механика и иди работать к буржуям на торговый флот . Попасть проще чем на рыбак , а зарплата больше .
Займись лучше своим образованием - получи диплом механика и иди работать к буржуям на торговый флот . Попасть проще чем на рыбак , а зарплата больше .
30. romsel80 - 15 Сентября, 2013 - 14:05:34 - перейти к сообщению
Так если ты молишься на зеландцев,то не плачь тут,как плохо в России русским морякам,и лети туда работать. А если ты не в курсе,как могут работать специалисты с российским образованием,которые устраивают буржуев,то просто не комментируй ничего.