Так этим судам по 20 лет,и строили их испанцы,а не япошки. У япошек никогда небыл развит промышленный рыболовный флот,нет и небыло крупнотоннажных судов. Они работают только на местный рынок,базарчики,они же всякие гурманы и любят разных всьмиглазых-жопоногов. А такого эксклюзива хватает только на их нацию. А из Баренцева моря они постоянно икряную мойву заказывают в больших количествах.
Работают эти суда только на пелагии. Могут замораживать более 300 тонн в сутки. Но и наши,совдеповские Моонзунды,которые переоборудовали,могут выдавать по 300 тонн в сутки. Так что не сильно уж они вперёд и убежали. Да,хорошо зарекомендовали себя эти суда в ЦВА,где,в общем-то Испания и находится. Было желание на таком рейсик сделать,но т.к. рейсы там по дофига месяцев,да и ещё лететь к чёрту на кулички,то желание пропало. Да и чтобы заработать надо постоянно выдавать по максимуму. Но когда сам работал на Тенерифе,Марокканской зоне,то даже на наш,переделанный Моонзунд не хватало рыбы,процентов на 65 только загружали фабрику.
И самые лучшие-это не те,которые больше всех замораживают! Самые лучшие-это такие,на которых и жить можно нормально,и работать в таких условиях,как на береговых фабриках(я не говорю пpо часы,а про техническое оснащешие цеха и трюма),промвооружение и снабжение,продукты и питание,и при этом всём,чтобы ГД кушал как можно меньше топлива.
11. romsel80 - 13 Сентября, 2013 - 16:39:08 - перейти к сообщению
12. frozenatsea - 13 Сентября, 2013 - 17:04:23 - перейти к сообщению
D-ONE Японский регистр NIPPON KAIJI KYOKAI имеет немного другие требования к постройке рыболовных судов , чем РМРС или Ллойд и т.д. Распихивают продукцию и топливо по всем щелям из-за того ,что заточены были для браконьерства . Старжинский и Трофименко -испанцы построенные в 90-х годах , ничего суперового в них нет , как в прочем и в хокутенах . Если бы там деньги платили те же , что и японцам , тогда еще можно подумать
13. D-ONE - 13 Сентября, 2013 - 17:13:33 - перейти к сообщению
Я прекрасно знаю всю подноготную судов тип "Сотрудничество",и не заявляю что это новейшие суда.По факту они являются самыми лучшими и современными российскими судами в настоящее время.
14. romsel80 - 13 Сентября, 2013 - 17:20:13 - перейти к сообщению
Чем они являются самыми лучшими? Каковы критерии?
15. D-ONE - 13 Сентября, 2013 - 18:10:21 - перейти к сообщению
Лучшие по своим эксплуатационным и экономическим показателям среди российских пелагических траулеров.По поводу того что у японцев не было крупнотоннажного флота:в 80-е годы они занимались крупномасштабным промыслом минтая,в том числе в российских водах.Для этих целей ими были построенны лучшие в то время в мире крупнотоннажные пелагических траулеры например была серия великолепных 140-метровых судов-суримийшиков в количестве 5единиц,на то время ни какие Норвеги и Испанцы и Голландцы даже мечтать не могли о таких судах,это были действительно лучшие в мире суда,они могли не только вести промысел самостоятельно,но и были расчитаны принимать рыбу с малых-судов добытчиков.Один из этих пароходов купил Дальморепродукт.Виктория ex MIYAJIMA MARU IMO 8507573 http://www.marinetraffic.com/ais...x?MMSI=273356740 сейчас принадлежит пасифик андесу.
Были и другие интересные суда в большом количестве напримерCENTURION DEL ATLANTICO - IMO 8610021 ex Akebono maru no77 www.shipspotting.com/gallery/pho...o.php?lid=483294 сейчас все эти суда проданы японцами.На остались отличные тунцеловы,на промысле тунца японцы по прежнему занимают лидирующие позиции.Так что не надо думать про японцев хуже чем они есть на самом деле.Япония всегда была ведущей морской нацией.
(Добавление)
На gadus poseydon я давно обратил внимание,безусловно дизайн супер,но ничего принципиально нового в этом судне нет.Это даже не x-bow,хотя некоторое сходство есть.Интересно появиться траулер типа x-bow.Было бы интересно.
Были и другие интересные суда в большом количестве напримерCENTURION DEL ATLANTICO - IMO 8610021 ex Akebono maru no77 www.shipspotting.com/gallery/pho...o.php?lid=483294 сейчас все эти суда проданы японцами.На остались отличные тунцеловы,на промысле тунца японцы по прежнему занимают лидирующие позиции.Так что не надо думать про японцев хуже чем они есть на самом деле.Япония всегда была ведущей морской нацией.
(Добавление)
На gadus poseydon я давно обратил внимание,безусловно дизайн супер,но ничего принципиально нового в этом судне нет.Это даже не x-bow,хотя некоторое сходство есть.Интересно появиться траулер типа x-bow.Было бы интересно.
16. romsel80 - 14 Сентября, 2013 - 09:02:25 - перейти к сообщению
Лучшие в работе на пелагии это не эти испанские погорельцы,а Моонзунды. Ибо сделано даже их больше,чем Содружества в несколько раз. И переделка по увеличении производительности их поставлена на поток. Да и всё-таки немчура делает суда на много лучше и качественнее,чем эти бедные винохлёбы.
17. D-ONE - 14 Сентября, 2013 - 13:32:19 - перейти к сообщению
Так:японцев оставили в покое,наткнулись на испанцев,какой-то бред!Немецкие суда лучше испанских,что за идиотизм.Ты всякую чушь несешь не приводя при этом ни одного факта!Какие Моонзунды,сравни параметры Моонзундов и Сотрудничества,Моонзунд и рядом не стоял,а наклепали их большом количестве еще в СССР,в те времена денег валом было,не только на Моонзунды,и о каких 300т/сутки морозки на Моонзунде ты говоришь, может приведешь факты.А ты знаешь что тип Сотрудничество создавался как филейшик,для работы на минтае,в атлантику эти пароходы попали волей случая.
18. romsel80 - 14 Сентября, 2013 - 13:55:26 - перейти к сообщению
Факт: "Адмирал Шабалин" М-0002 порт приписки-Мурманск Первый или второй Моонзунд,который полностью переделали,цех(линии выкинули,и поставили 21 или 23 шкафа,полностью автоматизированную фабрику,где все операции по упаковке делают автоматы),машину и увеличивали третий трюм. Я работал на нём 10 или11 лет назад(уже тогда всё это переделывалось и нормально люди рaботали замораживая более 200 тонн в сутки!). Когда стояли в Гамбурге,это судно первое в России получило сертификат на свою продукцию от ЕС. Работали на севере(мойва,хек),потом пошли до Тенерифе,Марокко.
За 10,5 суток заморозили 3000 тонн(полный груз) мойвы. За месяц сдали на базы 2,5 груза,с учётом переходов и выгрузок).
И в Норвегии заказываются насосы для откачки рыбы из кутка,т.к.улов до 130 тонн поднять на палубу ещё можно,то с куток с 300 тоннами рыбы уже не выбрать.
Такой факт устроит?
И на данный момент,на сколько мне известно,то в МТФ нет ни одного Моонзунда с цехом старого образца.
За 10,5 суток заморозили 3000 тонн(полный груз) мойвы. За месяц сдали на базы 2,5 груза,с учётом переходов и выгрузок).
И в Норвегии заказываются насосы для откачки рыбы из кутка,т.к.улов до 130 тонн поднять на палубу ещё можно,то с куток с 300 тоннами рыбы уже не выбрать.
Такой факт устроит?
И на данный момент,на сколько мне известно,то в МТФ нет ни одного Моонзунда с цехом старого образца.
19. D-ONE - 14 Сентября, 2013 - 14:14:06 - перейти к сообщению
устроит! Десяток Монзундов вполне смогут заменить один Annelies Ilena !
20. romsel80 - 14 Сентября, 2013 - 14:22:17 - перейти к сообщению
Ну да,и особенно по зарплате!!! На Илене за месяц более 1800 евреев матросу не поднять (знаю,т.к. полтора года назад мне голландцы купили билет на самолёт,но я не полетел,и был очень рад через неделю,т.к.исландцы предложили з/п в 2 раза больше,но пароход на несколько лет постарше).
А я думаю,что нормальные люди пойдут не на Илену с такой зэпой,а на какой-нибудь другой пароход,не такой крутой,но на котором можно получить хотя бы тысячи 3 евро в месяц!
А я думаю,что нормальные люди пойдут не на Илену с такой зэпой,а на какой-нибудь другой пароход,не такой крутой,но на котором можно получить хотя бы тысячи 3 евро в месяц!