1. ПОРТ ПУСАН - 06 Сентября, 2013 - 00:29:40 - перейти к сообщению
Контракт на 6 -11 мес. заключается по прибытию в г. Пусан. По билетам: в один конец - до Южной Кореи (порт Пусан) доставляет работодатель КАМЛАЙН LTD, а по окончании контракта - за свой счет, это примерно 600-700 долларов ( кто хорошо отработает в качестве премии оплачивает работодатель). На судне 2 команды : палубная (траловая, с паспортом моряка) и мини - завод конвейер (заморозка). Районы промысла: Охотское, Японское и Берингово море. Питание на судне 4-х разовое, одежду, обувь и сигареты выдают. С пьянками строго - наказываем по карману. Если все хорошо, то даём премии. Также оплачиваем подфлажные - у матроса в сутки 8 $ и пошло вверх. Так же зарплата идет по паям: у матроса 1 пай, у капитана 3.3 пая, моторист 1.3, 2-ой механик 2.5, 3-мех 2.2, 2-ой штурман 2.2, 3-й штурман 1.7, матрос 1-ого класса 1.1, рыбалка по разному 10% от улова: у матроса от 1000 до 4000 у.е. в месяц (в зависимости от улова). Вопросы по тел. в Украине +380953553777 скайп- portpusan (интересуют люди с российским,белорусским,казахским гражданством)
2. frozenatsea - 06 Сентября, 2013 - 17:45:21 - перейти к сообщению
Старые японские шхуны - максимум ручного труда , низкие проходы , работа от 16 до 22 часов в сутки , тогда возможно и будет 3500 обам в месяц
3. ПОРТ ПУСАН - 06 Сентября, 2013 - 23:22:30 - перейти к сообщению
frozenatsea пишет:
Есть и старые и не старые,не старых больше!Работа по сменам 6ч.через 6ч.На красной 3000-6000$з.п. у мотроса.Ну а кто плачет что всё плохо,сидите дома.
Старые японские щхуны - максимум ручного труда , низкие проходы , работа от 16 до 22 часов в сутки , тогда возможно и будет 3500 обам в месяц
4. frozenatsea - 07 Сентября, 2013 - 17:31:40 - перейти к сообщению
ПОРТ ПУСАНЧто имеется ввиду под красной ?? Дрифтерный лов или приемка ?? На приемке у матрозера никогда 6000 у.е. не будет .Если судно старше 10 лет -это уже старое . А в Камлайне шхуны по 20 лет отроду . Если бы все было так хорошо , местные бы не слазили .
5. D-ONE - 13 Сентября, 2013 - 01:25:17 - перейти к сообщению
frozenatsea пишет:
А может скажешь какой процент российского рыболовного флота имеет возраст моложе 10-и лет.В России 20-и летнее судно-новое судно,российские судовладельцы покупают на вторичном рынке за границей 30-и летние рыболовные суда в отличном состоянии.Для справки:один из лучших траулеров мирового флота American Triumph 1987 года постройки,самый мощный траулер в мире Annelies Ilena-2001.Пароходы Камлайна в нормальном состоянии,можно даже сказать что в отличном для отечественного флота,иначе они не смогли бы работать в том режиме,что работают сейчас(6месяцев без захода,донный трал)
Если судно старше 10 лет -это уже старое .
6. romsel80 - 13 Сентября, 2013 - 08:40:40 - перейти к сообщению
Дальний восток всегда отставал от запада РФ. Да и япошки делают отстойные суда по-сравнению с норгами. Такое мне сказал один из капитанов ДВ. Норги работают уже абсолютно на новых типах судов:
http://marinetraffic.com/ais/ru/...x?mmsi=258778000
И через 3-4 года такие суда будут приписаны к Мурманску.
Да и если посидеть в инете и поискать фотки судов ДВ и потом сравнить с мурманскими судами,которые постоянно базируются в Норвегии,то сразу будет видно,что на ДВ рыбное хозяйство вымирает,ну или отстало от развития лет-таки на 20-25,ну или остановилось в 90-х годах.
http://marinetraffic.com/ais/ru/...x?mmsi=258778000
И через 3-4 года такие суда будут приписаны к Мурманску.
Да и если посидеть в инете и поискать фотки судов ДВ и потом сравнить с мурманскими судами,которые постоянно базируются в Норвегии,то сразу будет видно,что на ДВ рыбное хозяйство вымирает,ну или отстало от развития лет-таки на 20-25,ну или остановилось в 90-х годах.
7. frozenatsea - 13 Сентября, 2013 - 10:33:50 - перейти к сообщению
D-ONEТы хочешь сравнить American Triumph и Annelies Ilena с японскими шхунами ???? Не смеши народ . Японские шхуны изначально дешевый проект , что рыбаки что торговый флот . В машине еще нормально , а вот все остальное -каменный век . Да и работать на таком рукомойнике по 6 МЕСЯЦЕВ , без захода ?? Есть ли смысл ?? Удобно рабовладельцам -еще один пункт ,где можно экономить .
8. D-ONE - 13 Сентября, 2013 - 13:04:35 - перейти к сообщению
не собираюсь никому ничего доказывать,что тебе сказал какой-то капитан это ничего не значит,я уверен найдутся много капитанов которые скажут что японские суда самые лучшие в мире.Япония всегда была и остаётся одной из лидеров мирового судостроения,а также ана занимает лидирующие позиции в рыболовстве.Суда японской постройки по своим характеристикам не уступают,а во многом превосходят суда постройки других стран-лидеров мирового судостроения среди судов рыбопромыслового флота.Если у тебя есть другие данные-приведи.Также я не знаю фактов отставания рыболовного флота дв от Мурманска.Как и нет фактов о том что флот Мурманска массово пополняется даже 10-летними судами.Стеркодеры:"Нордкап" "Невельск" "Бухта Наездник" "Витус Беринг" и другие пришедшие в Мурманск именно с дв-одни из самых современных судов в мурманске-они постройки начала 90-х годов.А есть ещё пришедшие в Мурманск тоже с дв крабовики американской постройки,как их ещё называют "трубовозы"-те вообще постройки 70-80-х.И не один здравомыслящий человек не станет заявлять что японские суда низкого качества и дешевка.Японское качество во всем что они производят уже давно стало брендом.Рыболовные суда японской постройки-не исключение.
(Добавление)
Есть один момент:японская концепция рыболовного судостроения,заточена выжимать по максимуму все пространство судна в целях повышения производственных характеристик.Следствием чего жилищно-бытовые условия для экипажа весьма спартанские.На пример на самых маленьких шхунах нет даже гальюнов,в привычном для нас понимании,про остальное типа камбуза,душа и говорить не приходиться.Но те кто был в Японии понимают,в связи с чем это :стоит шхуна в порту,не единого огонька,даже замков нет,утром весь причал забит машинами-рыбаки приехали на отход.Вечером после выгрузки,погасили пароход,прыг по тачкам и по домам.На больших шхунах спартанские условия по другим причинам,на среднетоннажных шхунах нет даже жёсткого балласта,они не ходят пустые,когда идут на рыбалку заливают воду,если далеко заливают топливо, на всех таких шхунах есть отдельные заливные трюма специально предназначенные для этого,потом в эти трюма забивают продукцию,есть у них всегда реагенты от топлива.Продукцией забивается все свободное пространство,например морозильное отделение:не только шкафы но и между шкафами.Даже в цеху можно хранить морозку.
(Добавление)
Сам лично работал на 100-метровом тральщика японской постройки,даже на таких больших японцах жёсткая экономия пространства,Морозильное отделение также забивается под жвак,получается как дополнительный трюм.
(Добавление)
Есть один момент:японская концепция рыболовного судостроения,заточена выжимать по максимуму все пространство судна в целях повышения производственных характеристик.Следствием чего жилищно-бытовые условия для экипажа весьма спартанские.На пример на самых маленьких шхунах нет даже гальюнов,в привычном для нас понимании,про остальное типа камбуза,душа и говорить не приходиться.Но те кто был в Японии понимают,в связи с чем это :стоит шхуна в порту,не единого огонька,даже замков нет,утром весь причал забит машинами-рыбаки приехали на отход.Вечером после выгрузки,погасили пароход,прыг по тачкам и по домам.На больших шхунах спартанские условия по другим причинам,на среднетоннажных шхунах нет даже жёсткого балласта,они не ходят пустые,когда идут на рыбалку заливают воду,если далеко заливают топливо, на всех таких шхунах есть отдельные заливные трюма специально предназначенные для этого,потом в эти трюма забивают продукцию,есть у них всегда реагенты от топлива.Продукцией забивается все свободное пространство,например морозильное отделение:не только шкафы но и между шкафами.Даже в цеху можно хранить морозку.
(Добавление)
Сам лично работал на 100-метровом тральщика японской постройки,даже на таких больших японцах жёсткая экономия пространства,Морозильное отделение также забивается под жвак,получается как дополнительный трюм.
9. romsel80 - 13 Сентября, 2013 - 15:17:03 - перейти к сообщению
Что за детский сад?! Зачем меряться-у кого длиннее или толще?
На ДВ может и принято считать самые крутые ШХУНЫ из японии,но не в Атлантике. Да даже и названия-ШХУНА и судно. Мне как-то приятнее работать на судне!
Ну перегнали оттуда несколько судов,и что? Оттуда гонят только из-за дешёвой стоимости,т.к. все эти суда напрочь убиты. В такой ситуации даже и задумываться не надо о том,почему с востока в атлантику гонят суда,а из атлантики в Беренгово или Охотское нет! Дело только в цене на б/ушное судно.
Заходил я на один из таких ШХУН,полный мрак,как и в работе,так и в бытовухе.
Да даже на ДВ ещё работают совдеповские "Меридианы"! Да и их там хрен знает сколько штук! А в атлантике от совдеповского деребас,практически ничего не осталось. БАТов точно нет,если только несколько,которых переделали под транспорта. В Калининграде осталось несколько советских судов. Ну нельзя уже на них и работать и зарабвтывать!
А то,что распихивается продукция во все места куда только можно,то это самое простое-как нарушение всех ПТБ! И не только техники безопасности,но и условия хранения и транспортировки готовой рыбопродукции! На западе такую рыбу вне трюма не только не примут,но ещё и оштрафуют судно,вплодь до ареста капитана!
А то,что япошки вечером разъезжаются по домам выключив свет на судне и оставив их открытыми,то такое во всём мире,ну не считая России. Такое видал в Дании,Исландии,Норвегии,Канаде,да даже в зачуханых Латвии и Литве,вот только в этих странах не на всех причалах оставляют открытими суда.
Да и оплата за работу на ДВ полный отстой,ну судя по инету. Кепу 110 тыс.руб.в мес! Да я за такие деньги матросом не буду работать! Да и получал больше,когда был матросом в буржуйской фирме!
На ДВ может и принято считать самые крутые ШХУНЫ из японии,но не в Атлантике. Да даже и названия-ШХУНА и судно. Мне как-то приятнее работать на судне!
Ну перегнали оттуда несколько судов,и что? Оттуда гонят только из-за дешёвой стоимости,т.к. все эти суда напрочь убиты. В такой ситуации даже и задумываться не надо о том,почему с востока в атлантику гонят суда,а из атлантики в Беренгово или Охотское нет! Дело только в цене на б/ушное судно.
Заходил я на один из таких ШХУН,полный мрак,как и в работе,так и в бытовухе.
Да даже на ДВ ещё работают совдеповские "Меридианы"! Да и их там хрен знает сколько штук! А в атлантике от совдеповского деребас,практически ничего не осталось. БАТов точно нет,если только несколько,которых переделали под транспорта. В Калининграде осталось несколько советских судов. Ну нельзя уже на них и работать и зарабвтывать!
А то,что распихивается продукция во все места куда только можно,то это самое простое-как нарушение всех ПТБ! И не только техники безопасности,но и условия хранения и транспортировки готовой рыбопродукции! На западе такую рыбу вне трюма не только не примут,но ещё и оштрафуют судно,вплодь до ареста капитана!
А то,что япошки вечером разъезжаются по домам выключив свет на судне и оставив их открытыми,то такое во всём мире,ну не считая России. Такое видал в Дании,Исландии,Норвегии,Канаде,да даже в зачуханых Латвии и Литве,вот только в этих странах не на всех причалах оставляют открытими суда.
Да и оплата за работу на ДВ полный отстой,ну судя по инету. Кепу 110 тыс.руб.в мес! Да я за такие деньги матросом не буду работать! Да и получал больше,когда был матросом в буржуйской фирме!
10. D-ONE - 13 Сентября, 2013 - 16:18:06 - перейти к сообщению
Споришьу кого длиннее ты!Я просто привожу факты.Повторяю:некоторые суда прибывшие в Мурманск с дв ,являются одними из самых современных в Мурманске.Самые лучшие на сегодняшний день российские траулеры Владимир Старжинский и Борис Трофименко работают на дв.Шхуна-сленговое название,и если ты побывал на борту одной из них,то не думай что все они убитые,а рыба пойманная ими,годится только на корм скоту.Требования к качеству продукции в Японии одни из самых высоких в мире.Советских судов не осталось в атлантике?посмотри в регистровый книге-их там масса.Что в МтФ нет судов постройки СССР?,а АТФ.?Зарплаты разные матрос 100т.р. в месяц получать может,есть и больше.Хотя ты наверное скажеш что для тебя это конечно же копейки.
(Добавление)
И давай факты уже,по вылову,проиводительности
(Добавление)
И давай факты уже,по вылову,проиводительности