Kravch пишет:Шаньков филе не делает.... Я думаю что разницы в зарплатах обусловлены другими причинами. Скорее всего если не будут платить нормально на НР, то туда никто работать не пойдет - слишком уж адские условия... А насчет эффективности работы моонзундов и НР вопрос спорный. Слышал я что для того чтобы полностью окупить суточные затраты на один моонзунд (топливо зип зарплата - все статьи) необходимо выловить всего лишь 25 тонн рыбки типа ставридки... Смешная цифра. А все остально идет в чистую прибыль. В общем почитайте готовые отчеты на сайте мтф - там много интересного. Ну напоследок - на моонзундах тоже подымают зарплаты, а то моряки уже посылать начинают

Все хотят ничего не делать и получать кучу денег!На НР не работал,но по-английским вахтам оттрубил около 8 месяцев,и не умер!
Да,работал на норвежском судне,заморозка,палубной команды-как таковой нет,на палубе я и мой помошник,команда 13 человек.
Выборка-постановка:по улову,необходимости или авралу.
Моё мнение-кто действительно считает себя палубником,а не пленным,тот может нормально работать на таких судах,а все остальные-кто боится и не могут-ШЛАНГИ и ЛЕНЬТЯИ.
Не судите строго,но это моё личное мнение.
P.S.Работал в 2003-2004 на М-0002,был на мойве,и если мне память не изменяет,то минимум нам надо было выловить около 100 тонн в сутки!И не какие не 25т!
З/П.зависит в основном от соотношения рыбы,качества её и объёма топлива потраченного на вылов и переработку улова.