Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Трудоустройство. » Русская рыбопромышленная компания

Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
 

41. Гость - 11 Января, 2018 - 15:17:23 - перейти к сообщению
ovsig_125_rus пишет:

сень дядя кузя звонил, есть там чел такой, я анкету отправлял моряком, но указал что есть вышка, он перезвонил и говорит на Х тебе матросом если давай к нам 4 эл.мехом иди!
42. Гость - 11 Января, 2018 - 15:21:42 - перейти к сообщению
Семен23 пишет:
Павда такая, тупо всем не добраливают, И РРК самая тухлая компания! Ходил 2016-2017 год на БМРТ "Иван Калинин" 10 месяцев рейс 790 тысяч и все! Денег больше не заплатили сказали что минтай подешевел и курс $ упал!
Отходил 6 месяцев на Калинине 3-им помощником по итогу за рыбу заплатили 148 000 за 9750 тонн рыбы и то же сказали,что цена на рыбу упала
43. Гость - 14 Января, 2018 - 02:13:24 - перейти к сообщению
Добрый день!
44. Гость - 02 Февраля, 2018 - 04:03:35 - перейти к сообщению
Парни, вроде в этом холдинге добавилась контора Примкраб? Купили 2 корыта,переоборудовали под промысел.Кто,что слыхал?
45. Гость - 02 Февраля, 2018 - 09:01:57 - перейти к сообщению
Конкретной информации не слышал...Видел эти корыта:на Яндо с месяц назад стояли...с виду нормальные лодки ,судя по старым надписям на борту это бывшие научники...по переоборудованию видно, что контора хорошо вложилась
46. Гость - 28 Февраля, 2018 - 15:27:56 - перейти к сообщению
[quote=Гость][/quote] Названия краболовов кто знает? Вроде Обаятельный,Флагман и еще пара шхун Ультимат вроде называется.По слухам более 10 пароходов будет.Как по оплате там и общее состояние/снабжение.
47. Гость - 01 Марта, 2018 - 06:21:53 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Названия краболовов кто знает?

ты знаешь,написал названия и спрашиваешь.Кроме тех 4-х ещё Крымский.
48. Гость - 01 Марта, 2018 - 06:23:06 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Яндо с месяц назад стояли
Йондо
49. Гость - 04 Марта, 2018 - 12:20:17 - перейти к сообщению
одна контора купила параход шельфовых снабженец imo 9489481 Rem Star,не знаю что за контора,параход в Испании переоборудуется под крабовик.Знаю точно что компания дальневосточная,параход придёт на дв работать.Может тоже Примкраб купил ?
50. Гость - 06 Марта, 2018 - 04:53:54 - перейти к сообщению
Гость пишет:
одна контора купила параход шельфовых снабженец imo 9489481 Rem Star,не знаю что за контора,параход в Испании переоборудуется под крабовик.Знаю точно что компания дальневосточная,параход придёт на дв работать.Может тоже Примкраб купил ?

Не,не примкраб, Лунтос его купил хотят сделать непонятно что,и краба ловить и скумбрии,то ли ловить,то ли обрабатывать
ZAMAKONA YARDS has been awarded with a contract to convert a Platform Supply Vessel into a crab catcher and processor for pelagic species such as herring and mackerel. She was delivered by our Russian customer LUNTOS CO LTD to our yard in Pasajes.

( 22.02.2018 ) Foto: and Text: Zamakona
The vessel, REM STAR, will have 3 freezing holds of 1.250 m3 of total capacity, 3 large compressors using ammonia as cooling media, new factory area for pelagic species and another processing area for crab in the upper deck. A complete pot handling system including pot hauler, pot hauler gantry, rope coiler, conveyers, bait grinder and crane will be mounted on main deck, the vacuum system will be prepared for loading and unloading of fish and RSW system will handle herring and mackerel.

The processing capacity after the vessel rebuilding will be of 160 tons of fish per day, keeping the fish holds at ‐30°C and provide cooling for the RSW system for 2 x 150 m3 tanks. All equipment connected to the PSV services such as mud and cement tanks etc. and systems connected to those tanks shall be removed from the vessel.

The converted vessel will be classed by Det Norske Veritas for fishing activities. Following the rebuilding completion, REM STAR will sail to the Russian far East for her first fishery season.



We have carried out rebuilding works for reputed ship owners such as Compagnie des Peches Saint Malo, Solvtrans AS, Echebastar, Vroon Offshore, Hoyland Offshore, etc. This is the first rebuilding for a Russian Ship Owner.

ZAMAKONA YARDS is specialized in high technological advance new building vessels and performs repairs and maintenance of vessels, both afloat and on dry‐dock, having a floating dock with a capacity of 4.900 tons for vessels up to 100 m length and 23 m of breadth.

ZAMAKONA YARDS is one of the Spain’s main shipbuilding and ship repair groups, with more than 40 years of experience in the industry and facilities in the Bay of Biscay and in the Canary Islands. Our group employs in total over 850 professionals striving to give our Clients the best service.

Powered by >