Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Трудоустройство. » Подписание контракта.

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

21. Гость - 09 Февраля, 2018 - 23:29:19 - перейти к сообщению
Гость пишет:
и что делать, если нахождение на судне превысило 150 календарных дней, а о замене и не слышно?

Гость пишет:
Работа в море это же не зона. Извините за каламбур...
22. Urida - 10 Февраля, 2018 - 16:38:34 - перейти к сообщению
Да к сожалению подписывают срочный трудовой договор, в котором срок действия указано "на период рейсового задания"
рейсовое задания не всегда показывают, а должны с ним ознакомить, но и в нем написано, что оно может быть продлено. Опять же с продлением рейсового задания должны ознакомить под роспись.
Списаться раньше значит получить копейки просто оклад с компенсационными выплатами

Вступила в силу в конце 2017 года КОНВЕНЦИЯ О ТРУДЕ В РЫБОЛОВНОМ СЕКТОРЕ а к ней РЕКОМЕНДАЦИЯ О ТРУДЕ В РЫБОЛОВНОМ СЕКТОРЕ

а мой совет по теме:
В конце договора работник подписывает, что ознакомлен с рейсовым заданием. Может на словах и скажут сколько продлится рейс, но само рейсовое задание не показывают.
Пример рейсового задания:
1. Подготовка экипажа к выходу в рейс, прохождение инструктажей: хх.хх.хххх года.
2. Оформление отхода. хх.хх.хххх года.
3. Переход в район промысла: хх.хх.хххх года. – хх.хх.хххх года.
4. Промысел водных биологических ресурсов, согласно полученных Разрешений на промысел ВБР на хххх г. согласно плана:хх.хх.хххх года. - хх.хх.хххх года
5. Окончание промысла, переход из района промысла в порт: хх.хх.хххх года.– хх.хх.хххх года.
6. План на освоения квот на период рейса с хх.хх.хххх года. по хх.хх.хххх года:
Макрурус 6105.4 Камчатско-Курильская(СЗТО)
палтус черный 6105.4 Камчатско-Курильская(СЗТО)
Треска 6105.2 Зап.Камч.(СЗТО)
Треска 6105.4 Камчатско-Курильская(СЗТО)
Во время рейса в связи с производственной необходимостью возможны внесения изменений в разрешения на промысел, как уменьшение, так и увеличение квот добычи.
7. Иные вспомогательные договорные отношения, позволяющие судну выполнять рейсовое задание:
8. Инструкции и рекомендации капитану:
В рейсе соблюдать Режим и правила плавания, Рыболовства, руководствоваться НШСР, МППСС-72, ПЗМ, Лоциями морей и хорошей морской практикой, соблюдать Закон о Гос.границе и Приказ о прохождении конт.точек, получать прогноз погоды и штормовые предупреждения, ПРИП, НАВИП, НАВАРЕА, отсылать ежедневные суточные донесения, контролировать остойчивость и загрузку судна с учетом штормовых условий, выполнять мероприятия ОЗП, а так же руководствоваться федеральными , региональными и внутренними приказами и распоряжениями.
9. В течение рейса возможны внесения изменений в форме письменных изменений и дополнений, являющихся неотъемлемой частью данного рейсового задания.
Итак, если изменится рейсовое задание, с изменением не ознакомят работника. Зачем? Работнику что выдавали на руки рейсовое задание? В трудовом договоре подпись работника об ознакомлении есть и хватит.
Из всего написанного делайте вывод!
Просите копию рейсового задания, чтобы рейс не сильно затянулся.
В том случае, когда лишают работника выплат, за досрочное списания с судна, рейсовое задание которое у вас на руках защитит Вас!
23. Гость - 11 Февраля, 2018 - 02:18:43 - перейти к сообщению
Urida пишет:
Вступила в силу в конце 2017 года КОНВЕНЦИЯ О ТРУДЕ В РЫБОЛОВНОМ СЕКТОРЕ а к ней РЕКОМЕНДАЦИЯ О ТРУДЕ В РЫБОЛОВНОМ СЕКТОРЕ

к вашему сведению так называемого "юриста" Россия не ратифицировала эту конвенцию
24. Urida - 11 Февраля, 2018 - 05:05:10 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Urida пишет:
Вступила в силу в конце 2017 года КОНВЕНЦИЯ О ТРУДЕ В РЫБОЛОВНОМ СЕКТОРЕ а к ней РЕКОМЕНДАЦИЯ О ТРУДЕ В РЫБОЛОВНОМ СЕКТОРЕ

к вашему сведению так называемого "юриста" Россия не ратифицировала эту конвенцию

это понятно, она ждала 10 ратификаций
теперь когда набралось 10 стран она вступила в силу

а что за скобки в слове юрист?
я думала на форуме есть моряки которые не только работают под флагом РФ Не понял
25. Гость - 11 Февраля, 2018 - 06:01:34 - перейти к сообщению
Это с сайта международной организации труда (МОТ/ILO)
Цитата:
Литва стала десятой страной, ратифицировавшей конвенцию, тем самым выполнено необходимое условие для вступления конвенции в силу через 12 месяцев. Литва – третье государство ЕС после Эстонии и Франции, ратифицировавшее конвенцию. На сегодня Конвенцию №188 также ратифицировали Ангола, Аргентина, Босния и Герцеговина, Конго, Марокко, Норвегия и Южная Африка.

Urida пишет:
я думала на форуме есть моряки которые не только работают под флагом РФ

а что делать тем кто работает под флагами государств не ратифицировавших эту конвенцию?
Да и суть конвенции?что теперь у моряков например Конго или Анголы будет всё хорошо?Возможно получше будет чем было раньше,но не думаю что лучше чем российским морякам под российским же флагом.
С Норвегией и Францией ясно,им и без конвенции грех было жаловаться.
26. Гость - 11 Февраля, 2018 - 06:05:18 - перейти к сообщению
Urida пишет:
я думала на форуме есть моряки которые не только работают под флагом РФ

Вы бы сразу обозначили что это не касается работающих под российским флагом,а вы примеры стали приводить про российские воды-курилы,камчатка там и прочее
27. Urida - 12 Февраля, 2018 - 18:45:02 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Urida пишет:
я думала на форуме есть моряки которые не только работают под флагом РФ

Вы бы сразу обозначили что это не касается работающих под российским флагом,а вы примеры стали приводить про российские воды-курилы,камчатка там и прочее

для РФ написала совет, брать копию рейсового задания
тогда рейс бесконечным не будет
а пример показала, что в рейсовом задании есть пункт о его продлении
дело в том что это очень важный момент, с юридической точки зрения, если продлят без подписи, то и можно признать договор не срочным уже, а заключенным уже на неопределенный срок
а увольнение с ссылкой на окончание действия срочного договора не законным
28. dymdom37 - 26 Мая, 2022 - 18:02:08 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Мой сын попал в сложную ситуацию. В Калининграде через посредника его отправили на рыболовное судно в Гинея-Бисау. При устройстве на судно он всё делал через посредника, про контакт посредник сказал, что будет заключён на судне. До Москвы долетел вместе с напарником (тот тоже впервые попал) за свой счёт, а перелёт до Бисау оплатила фирма. Название фирмы и её реквизиты он не знает. По прибытию на судно, они на следующий день вышли в море. Созвонился капитан с фирмой. Оттуда сказали, что через 2 дня пришлют контракт (т.е. 27.05.22). Так вот если условия контракта не удовлетворят сына и он захочет уехать, оплачивать билеты обратно кто должен? Да полностью осознаю, что попал он. Может кто подсказать, как поступить?

Powered by >