11. romsel80 - 15 Ноября, 2013 - 08:16:15 - перейти к сообщению
Акер БиоМарин добычей никакой не занимается. Эта фирма занимается только переработкой рыбы. На Saga Sea работают люди из Хавфиска. Норгам они платят прекрасно,но гасторбайтерам более 2500 американских рублей не плятят. В итоге-больше можно заработать ходя в море на Российских судах.
12. матрос - 15 Ноября, 2013 - 09:13:21 - перейти к сообщению
а все же можно адреса круингов работающих с ними, или круинги которые занимаются трудоустройством россиян в на норвежские суда???
(Добавление)
Я уже три месяца в поиске нормальной конторы, Обзвонил все конторы владивостока и некоторых других городов, результат нулевой, все говорят мол жди мы тебя в очередь поставим и все. или конторы где 50000р платят максимум...за эти деньги в море нет смысла идти.
(Добавление)
Я уже три месяца в поиске нормальной конторы, Обзвонил все конторы владивостока и некоторых других городов, результат нулевой, все говорят мол жди мы тебя в очередь поставим и все. или конторы где 50000р платят максимум...за эти деньги в море нет смысла идти.
13. romsel80 - 15 Ноября, 2013 - 10:05:04 - перейти к сообщению
Крюинги которые занимаются устройством моряком на буржуйские суда-в другой ветке надо смотреть.
Да и если устроишься через крюинг,то зарплату платить будет тебе не судовладелец,а крюинговая компания. Предлогали мне как-то пойти на голландский пылесос года полтора назад,так зарплата моя была бы 1800 евро в месяц,и это не матрос,а зарплата второго тралмастера. А это,как понимаешь,маловато для моря,да и ещё для судна,которое в трюм себе пихает под 7000 тонн мороженной рыбы (если мне память не изменяет). Фарерцы,креветочники,на тралмастера выделяют 3800 долларов в месяц,тоже не фантан,да и тем более,что матросы-филлипки. Првда соотношение такой зарплаты к рабочему времени совсем не плохое,но в море люди ходят только для того,чтобы заработать нормально за не большой срок,а не просто работать.
Если ты на ДВ,то искать и связываться надо непосредственно с судовладельцами или с компаниями (людьми),которые производят все операции на судне,не далеко от твоего района. Тебе легче связаться с америкосами или канадцами. Кто находится в европейской части,тем больше шансов на работу с европейцами. Лично мне-америкосы и канадцы ничего не отвечают,а вот норги,исландцы и гренландцы-отвечают постоянно,но т.к. у них работа и отношение к ней немного отличается от россии,то текучести кадров практически нет. Может подфартить только тогда,когда покупают они новый пароход или обновляют свой флот. Да и то,норги-народ гордый,и скорее возьмут на работу своего дурня,а не специалиста из другой страны,да и тем-более из России. Это у них в инете,на своих сайтах написано,что,мол,нужны хорошие знатоки своего дела,специалисты,бла-бла-бла,...,а на самом деле всё не так.
Да и если устроишься через крюинг,то зарплату платить будет тебе не судовладелец,а крюинговая компания. Предлогали мне как-то пойти на голландский пылесос года полтора назад,так зарплата моя была бы 1800 евро в месяц,и это не матрос,а зарплата второго тралмастера. А это,как понимаешь,маловато для моря,да и ещё для судна,которое в трюм себе пихает под 7000 тонн мороженной рыбы (если мне память не изменяет). Фарерцы,креветочники,на тралмастера выделяют 3800 долларов в месяц,тоже не фантан,да и тем более,что матросы-филлипки. Првда соотношение такой зарплаты к рабочему времени совсем не плохое,но в море люди ходят только для того,чтобы заработать нормально за не большой срок,а не просто работать.
Если ты на ДВ,то искать и связываться надо непосредственно с судовладельцами или с компаниями (людьми),которые производят все операции на судне,не далеко от твоего района. Тебе легче связаться с америкосами или канадцами. Кто находится в европейской части,тем больше шансов на работу с европейцами. Лично мне-америкосы и канадцы ничего не отвечают,а вот норги,исландцы и гренландцы-отвечают постоянно,но т.к. у них работа и отношение к ней немного отличается от россии,то текучести кадров практически нет. Может подфартить только тогда,когда покупают они новый пароход или обновляют свой флот. Да и то,норги-народ гордый,и скорее возьмут на работу своего дурня,а не специалиста из другой страны,да и тем-более из России. Это у них в инете,на своих сайтах написано,что,мол,нужны хорошие знатоки своего дела,специалисты,бла-бла-бла,...,а на самом деле всё не так.
14. матрос - 15 Ноября, 2013 - 10:15:21 - перейти к сообщению
Спасибо!
15. Гость - 16 Сентября, 2016 - 07:47:34 - перейти к сообщению
Всем добрый день,подскажите пожалйста за эту компанию <ООО "Шанс-XXlвек"> обманывают или нет
16. ovsig_125_rus - 19 Сентября, 2016 - 04:57:37 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Всем добрый день,подскажите пожалйста за эту компанию <ООО "Шанс-XXlвек"> обманывают или нет
Крюинговое агенство обычная шарашка. На сайте vl.ru есть комментарии, и есть люди ,недовольны ею.[/quote]
17. Славик - 28 Ноября, 2016 - 22:14:29 - перейти к сообщению
Есть еще в Мурманске, Анкор с Владивостока устраивает на два судна Антарктика и Сага , а вот в Мурманске естькрюинг который устраивает на Ла манш от Акербиомарина
18. Славик - 29 Ноября, 2016 - 09:35:18 - перейти к сообщению
romsel80 пишет:
Крюинги которые занимаются устройством моряком на буржуйские суда-в другой ветке надо смотреть.
Да и если устроишься через крюинг,то зарплату платить будет тебе не судовладелец,а крюинговая компания. Предлогали мне как-то пойти на голландский пылесос года полтора назад,так зарплата моя была бы 1800 евро в месяц,и это не матрос,а зарплата второго тралмастера. А это,как понимаешь,маловато для моря,да и ещё для судна,которое в трюм себе пихает под 7000 тонн мороженной рыбы (если мне память не изменяет). Фарерцы,креветочники,на тралмастера выделяют 3800 долларов в месяц,тоже не фантан,да и тем более,что матросы-филлипки. Првда соотношение такой зарплаты к рабочему времени совсем не плохое,но в море люди ходят только для того,чтобы заработать нормально за не большой срок,а не просто работать.
Если ты на ДВ,то искать и связываться надо непосредственно с судовладельцами или с компаниями (людьми),которые производят все операции на судне,не далеко от твоего района. Тебе легче связаться с америкосами или канадцами. Кто находится в европейской части,тем больше шансов на работу с европейцами. Лично мне-америкосы и канадцы ничего не отвечают,а вот норги,исландцы и гренландцы-отвечают постоянно,но т.к. у них работа и отношение к ней немного отличается от россии,то текучести кадров практически нет. Может подфартить только тогда,когда покупают они новый пароход или обновляют свой флот. Да и то,норги-народ гордый,и скорее возьмут на работу своего дурня,а не специалиста из другой страны,да и тем-более из России. Это у них в инете,на своих сайтах написано,что,мол,нужны хорошие знатоки своего дела,специалисты,бла-бла-бла,...,а на самом деле всё не так.
Да и если устроишься через крюинг,то зарплату платить будет тебе не судовладелец,а крюинговая компания. Предлогали мне как-то пойти на голландский пылесос года полтора назад,так зарплата моя была бы 1800 евро в месяц,и это не матрос,а зарплата второго тралмастера. А это,как понимаешь,маловато для моря,да и ещё для судна,которое в трюм себе пихает под 7000 тонн мороженной рыбы (если мне память не изменяет). Фарерцы,креветочники,на тралмастера выделяют 3800 долларов в месяц,тоже не фантан,да и тем более,что матросы-филлипки. Првда соотношение такой зарплаты к рабочему времени совсем не плохое,но в море люди ходят только для того,чтобы заработать нормально за не большой срок,а не просто работать.
Если ты на ДВ,то искать и связываться надо непосредственно с судовладельцами или с компаниями (людьми),которые производят все операции на судне,не далеко от твоего района. Тебе легче связаться с америкосами или канадцами. Кто находится в европейской части,тем больше шансов на работу с европейцами. Лично мне-америкосы и канадцы ничего не отвечают,а вот норги,исландцы и гренландцы-отвечают постоянно,но т.к. у них работа и отношение к ней немного отличается от россии,то текучести кадров практически нет. Может подфартить только тогда,когда покупают они новый пароход или обновляют свой флот. Да и то,норги-народ гордый,и скорее возьмут на работу своего дурня,а не специалиста из другой страны,да и тем-более из России. Это у них в инете,на своих сайтах написано,что,мол,нужны хорошие знатоки своего дела,специалисты,бла-бла-бла,...,а на самом деле всё не так.
А в Мурманске что за крюинг устраивает в Акербиомарин на судно Ла Манш???
19. Гость - 29 Марта, 2017 - 11:51:45 - перейти к сообщению
Славик.....приветствую...а есть знакомые кто реально через анкор садился в акер?если возможно напишите в личку ....asanda10@mail.ru....или ватсап 89146861975 спасибо
20. Гость - 12 Января, 2018 - 11:35:55 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Вот Вы говорите за пол года 180 т.р. Я уже четвёртый год сижу там, матрос-обработчик и получаю хорошо. Мыс Муравьева за пол года 600т.р за два подряд у меня получилось 1.163.000 на Кайзере за 5 месяцев 1.003.000 это правда. Соответственно на пай это, ну а дальше считайте сами, смотря у кого какой пай.
Всем привет народ компания зао.акрос растворилась что так не стоит туда ити одно расстройство за пол года 180 ты.получил.