Форум для моряков рыбного флота » Методы рыбной ловли. » Краболовы. » ООО "Парус" Южно-Сахалинск

Страниц (9): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »
 

11. Гость - 13 Августа, 2015 - 21:29:38 - перейти к сообщению
ДРУЖИЩЕ У МЕНЯ КАК У ТЕБЯ ВСЁ БЫЛО КАКИМ ТЫ ОБРАЗОМ ВЫБИЛ ДЕНЬГИ С КОНТОРЫ В КОТОРОЙ РАБОТАЛ ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА?
12. Гость - 27 Августа, 2015 - 15:53:52 - перейти к сообщению
только приехал от туда не компания а жопа полная денег не дождешся от них.больше месяца звоню в коре даже трубку не берут.на письма не отвечают.очень большой офицерский кадровый дефицит .нормальный человек работать там уже ни когда не будет.отношение к людям как к отработанному материалу.всем кто собрался туда не верте ни единому слову о зарплате без задержек.еще ни копейки за продукцию не получил.на сахалине направлят в корею.как буд то устраивался не кним.ужас какой то всячески избегают разговоров особенно за зарплату.аферисты одним словом.
13. Гость - 28 Августа, 2015 - 04:55:28 - перейти к сообщению
Полностью поддерживаю последнее сообщение. Денег нет, ссылаются на какие то перебои. Отсылают к какой то Корее. Условий никаких. Судна убитые ржавые.
14. Гость - 10 Сентября, 2015 - 16:37:54 - перейти к сообщению
Не в коем случае не идите в парус работать !!! Зарплату не платят , параходы бастуют , снабжение бедное , робу моряки донашивают старую ! Судовладельцу на рабочих плевать !
15. карабас1205 - 07 Декабря, 2015 - 18:00:53 - перейти к сообщению
ребята звонят мне с паруса зовут на краболов, я с Украины хожу в должности электромеханика что скажите стоит ли попробовать!?
16. Гость - 14 Января, 2016 - 06:05:27 - перейти к сообщению
работал на старте и на селенге судоводом, в общем около 10 месяцев на ангулятусе. Всё что сказали выше правда. Вообще "парус" - это бывшая "невская", браконьерская контора с хорошим прошлым, в воровские времена работал у них на стеларе и искандере, все было супер, поэтому и устроился после того как они перешли в официал. Отношение моментально изменилось, и заработок. Думаю это потомучто губанов гандон))) когда работал на старте и селенге они еще бодрячком были, только с вьетнама пришли... Короче не верьте фирмачам, не идите к ним, жопа полная.
17. Гость - 30 Января, 2016 - 03:40:00 - перейти к сообщению
КОНТОРА ПАРУС РАБОТА В НОРВЕГИИ ТАМ ЛЮДЕЙ КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ ОБЕЩАЮТ ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ А СКМИ НЕ ПЛАТЯТ БЕГИТЕ ОТСЮДА КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ХОЗЯИН КОНТОРЫ ДЛИННЫЙ.
18. Гость - 05 Февраля, 2016 - 16:53:33 - перейти к сообщению
Гость пишет:
ДРУЖИЩЕ У МЕНЯ КАК У ТЕБЯ ВСЁ БЫЛО КАКИМ ТЫ ОБРАЗОМ ВЫБИЛ ДЕНЬГИ С КОНТОРЫ В КОТОРОЙ РАБОТАЛ ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА?

Выбивал с конторы звонил почти каждый день
19. Гость - 05 Февраля, 2016 - 16:57:41 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Полностью поддерживаю последнее сообщение. Денег нет, ссылаются на какие то перебои. Отсылают к какой то Корее. Условий никаких. Судна убитые ржавые.

Да действительно суда никакущие старе а на счет денег я выбил звонил в корею а россии почему то не решают
20. maverick - 12 Февраля, 2016 - 13:05:06 - перейти к сообщению
нашел статью декабря прошлого года о компании парус.

Моряки массово жалуются на компанию
16 декабря,. Члены экипажей рыболовных судов, которые занимаются промыслом на Сахалине, пожаловались на судовладельца - компанию "Parous Ltd." - инспектору Международной федерации транспортников (МФТ/ITF) в Украине и Профсоюз работников морского транспорта Украины (ПРМТУ). Об этом говорится на официальном сайте ПРМТУ.

Инспектор ITF в Украине Наталья Ефрименко рассказала: "Мы связались с моряками, которые работали на компанию "Parous Ltd.". Они сообщили, что на судах членам экипажа на 3-5 месяцев задерживали зарплату и не выплачивали ее уже списанным морякам". По ее информации, данный судовладелец полностью лицензирован российскими властями и имеет разрешение на работу на национально и международном уровне.

Компания"Parous Ltd." является владельцем судов: "NADIR" (флаг России), "NIKOLAY KASATKIN" (флаг России), "SELENGA" (флаг России), "SOLYARIS" (флаг России), "START" (флаг России).

С прошлого года все суда рыбачили в Норвежской исключительной экономической зоне или вне ее пределов.

Один из бывших членов экипажа судна "SOLYARIS" поделился своим опытом сотрудничества с данным судовладельцем: "Условия труда на шхуне "SOLYARIS" значительно отличались от тех, что мне обещали заранее. Я работал по 16 часов в сутки на морозе 15-16 градусов. Условия труда ужасные. Проработав ну судне 2 месяца, я получил травму и мне даже не оказали необходимой медицинской помощи". В итоге, за три месяца работы мужчине выплатили около 700 долларов. "И это несмотря на то, что в Соглашении на работу минимальная заработная плата при условии нулевого улова должна составлять 800 долларов в месяц, а за каждую единицу пая за тонну сданной продукции моряки должны были получать 30 долларов", - уточнил он.

Как рассказали в ПРМТУ, в похожих условиях работают моряки на судах литовской фирмы «Арктик Фишинг». Раньше компания трудоустраивала только литовских и российских моряков, но на сегодняшний день на борту этих судов теперь работают и украинские моряки.

Первый заместитель председателя ПРМТУ Олег Григорюк прокомментировал: "То, что недобросовестные судовладельцы стали искать для работы на своих судах украинских моряков вполне объяснимо. Дело в том, что компания заслужила дурную славу в России и Литве, поэтому российские и литовские моряки уже не нанимаются на эти рыболовные суда. Наша задача предупредить украинских моряков не гнаться за "длинным рублем", и, для начала, проверить информацию о предполагаемом работодателе".

Powered by >